Подскажите по электро. проблема.
Вопрос простой: что нужно для того чтоб электро самолёт полетел? Дело вот в чём, у меня было много электро, хотя может и не очень, но все имели взлётный вес до 400 грамм. Соответственно эти модели не летали так как мне хотелось бы, не могли летать быстро, не могли лететь вертикально с определённой скоростью, при порывах ветра их сдувало, при малой скорости они сваливались, при малой скорости и ветре слабом сваливались в штопор, ну и т…д. т.п. Так вот я полльзовал батареи гидриды, мотор безколлекторный в основном, но и 300й с редктором тоже пользовал. Если применить кадмиевые банки, то вес сразу возростал и вся конструкция опять же не имела тех лётных характеристик, устраивающих меня. т.е. они могли делать петли, бочки, но не более. Пардон, но это пусть и коряво умеет делать любой мэн, начинающий летать, нет проблемы потянуть ручку элеронов или руля высоты и сделать что-то напоминающее фигуру пилотажа. Но, меня это не устраивает, я хочу научиться большему, так вот скажем так основной критерий тяговооруженности для меня состоит в том, что поставив газ в половину или на 2/3 и отпустив самолёт из руки вертикально вверх - он полетит именно вверх. Мне кажется это необходимым условием для выполнения всего пилотажа и для того что бы научиться этому. Скажем висение как один из элементов, а так же как один из определяющих критериев тяговооруженности модели. Так вот вопрос, что над для того чтоб из ДОСТУПНЫХ, а не как некоторые полагают, элементов можно было собрать мотоустановку самолёта для его нормального полёта? Воспрос ещё от того что решаю заниматься ли дальше электромоделями или забить большой болт и работать только с ДВС. В чате мне ничего толком не сказали, кроме постоянного тыканья носом в карман с деньгами. Может быть тут уважаемая братия подскажет что же сделать, какие моторы пользовать, аккумуляторы и т.д.??? Что сделать для этого и т.п…
ЗЫ, есьли что-то непонятно написал, то в процессе попробую более грамотно сформулировать свои вопросы.
ЗЫ ЗЫ заранее спасибо рискнувшим ответить
Попробуй связаться с Обуховым Александром, он же Торнадо на форуме. У него есть пилотажка из ЕПП материала, там стоит бесколлекторный мотор. По его словам она способна висеть. Поговори с ним и я думаю, что всё станет ясно.
Удачных полётов!
Попробуй связаться с Обуховым Александром, он же Торнадо на форуме. У него есть пилотажка из ЕПП материала, там стоит бесколлекторный мотор. По его словам она способна висеть. Поговори с ним и я думаю, что всё станет ясно.
Удачных полётов!
Всё это конечно супер, знаком с ним и летаем вместе. и пилотага с бк мотором у меня из ЕРР тоже есть, но суть не столько в висении, это не цель. Хочу понять по тяговооружённости. Т,е. каким должен быть самолёт и что он должен содержать в себе.
ИМХО:
Полеты развлекательного характера потихоньку разделяются на два типа - полет на тяге и полет на качестве, аэродинамическом я имею в виду. Причем в обоих случаях тяга мотора может превышать вес самолета. Эти веточки довольно быстро расходятся. Для 3D - пилотажа - качество вредно. Поэтому эти самолеты, и электропланера ведут сябя в воздухе совершенно по разному.
Чтобы не метаться - надо определиться, чего хочется?
Кстати, в Европе набирают популярность пилотажные планера - вообще без тяги, на одном качестве, а такой пилотаж крутят!
Владимир, поделитесь ссылками на такие планера, спасибо.
Не о Kulbutin-е ли идет речь?
www.espritmodel.com/l_kulbutin_electro.html
to tlvct
Коллега! Если Вас это может немного успокоить, то не Вас одного раздражает проблема слабой энерговооруженности электричек. Но нам, электролетчикам, никто и не обещал, что наши модели могут быть на равне с ДВС-ными. Думаю, что электрички еще долго не смогут конкурировать с ДВС по совокупности таких параметров, как тяга, вес, время полета и стоимость(доступность). Если отказаться хотя бы от одного из этих наших требований, то… Слышал мнение, что на электрички надо переходить, когда достиг такого совершенства, что становиться скучно. К стати нечто подобное есть и у охотников: начинающий-пятизарядная помпа( вдруг двух не хватит); бавылый-двухстволка(второй на всякий случай); матерый-однозарядка(у зверя все равно ни малейшего шанса); профи-шомполка(дульнозарядное) или арбалет(равные шансы стать трофеем).
Кстати, в Европе набирают популярность пилотажные планера - вообще без тяги, на одном качестве, а такой пилотаж крутят!
О планерах и рядом вопроса не было, так что то что они крутят - пусть крутят дальше и, как говориться - “…в сад” 😃
Вопрос о другом немного. Хотя большинство уже стало понятно, так что вероятно прикроем темку…
VG, по арбалетам - в россии запрещена охота с духовым, пневматическим, мелкокалиберным оружием, а так же производство охоты с арбалетами, настороженными ружъями и т.д 😉
По поводу тяговооруженности как я понял всё в конечном итоге упрётся в аккумуляторы, а это опять же переход на литий…
У электричек что самое главное перед ДВСками - менее жесткие требования к размерам площадки для запуска и меньше геморроя с самим запуском - втопил газу на пидератчике и полетел 😎
…А охота с арбалетами в России запрещена скорее по несовершенству законодателсьтва - потому, что на западе охота с арбалетом весьма и весьма эффективна (!!!) и популярна. Причем не только на пернатую дичь, но и на кабанов… в России до недавних пор вообще арбалеты были зщапрещены, пока спротсмены-арбалетчики не пробили брешь в этой глупости
…А охота с арбалетами в России запрещена скорее по несовершенству законодателсьтва - потому, что на западе охота с арбалетом весьма и весьма эффективна (!!!) и популярна. Причем не только на пернатую дичь, но и на кабанов… в России до недавних пор вообще арбалеты были зщапрещены, пока спротсмены-арбалетчики не пробили брешь в этой глупости
Ну тут да, не спорю газу дали полетел, предварительно разогрев аки, но вот какие аки 😃 Просто по тяге скажем если в двс я пихну вместо 4х кубов 6, то уже хорошо и практически без проблем, а тут кучу раз просчитать и всё проверить… всё одно, упираемся… какие бы мы классные моторы не юзали даже с КПД 110% 😃
а по арбалетам и всем бесшумным, ну я бы посмотрел на Вас во время охоты, и на, пардон, штаны после выстрела 😃))