Редуктор на пилотажке.

vovic

Насчет пятеренок Пахом прав, на ДВСах они не пройдут по шуму - там момент знакопеременный.
Но решение есть. Смотри тут:
www.toni-clark.com
Я делаю сейчас такой редуктор под 31 сс.

vovic

Кстати про винт.
Люди добрые, помогите купить-заказать за бугром винт 26 на 16 дюймов, для упомянутой мотоустановки. Это оказалось для меня проблемой. Готов платить сразу.

aklion

Насчет пятеренок Пахом прав, на ДВСах они не пройдут по шуму - там момент знакопеременный.
Но решение есть. Смотри тут:
www.toni-clark.com
Я делаю сейчас такой редуктор под 31 сс.

К сожалению я ничего на этом сайте про редуктор так и не нашол, может даш прямую ссылку?? на страницу с редуктором.

vovic

Так у него там pdf-ный каталог на 2002 год. Скачай его и на станицах 52-53 найдешь описание редуктора к ZG38 с фотографиями.

aklion

Да вобщемто применение ременной передачи неплохое решение, и это упрощяет изготовление редуктора, да и проблемма с шумом уменьшается, хотя и ремни тоже шумят. О надёжности могу сказать только то что если ремень будет в чистоте и нормально смазанный то проблем никаких, но вот делать шестерни алюминиевыми я бы поостерёгся, а вообщето вопрос не о том как сделать редуктор, а о том насколько это может быть эфективно.

aklion

Таакс понятно по делу никто ничего дельного не сказал 😭 увы. Ну чтоже может ктонить чтонить из теории всёже извлекёт??

vovic

Лехе спасибо!
Андрею:
Зайди на www.rcuniverse.com
Набери в поиске belt reduction drive
Там много обсуждений про эффективность редукции в т. ч. для пилотажки. С примерами и фотографиями.

aklion

Ну так вот и я о том же, но вопрос насколько это имеет смысл делать так и остаётся открытым.

vovic

Так а какой ответ ты хочешь?
Гамлет еще вон когда раздумывал:
To be, o not to be?
И до сих пор каждый для себя сам ответ ищет. 😎

aklion

Мдяя каждая конструкция как обычно имеет и достоинства и недостатки, и нужно прсто понять что к чему 😉