Редуктор на пилотажке.

aklion

Насчет пятеренок Пахом прав, на ДВСах они не пройдут по шуму - там момент знакопеременный.
Но решение есть. Смотри тут:
www.toni-clark.com
Я делаю сейчас такой редуктор под 31 сс.

К сожалению я ничего на этом сайте про редуктор так и не нашол, может даш прямую ссылку?? на страницу с редуктором.

vovic

Так у него там pdf-ный каталог на 2002 год. Скачай его и на станицах 52-53 найдешь описание редуктора к ZG38 с фотографиями.

aklion

Да вобщемто применение ременной передачи неплохое решение, и это упрощяет изготовление редуктора, да и проблемма с шумом уменьшается, хотя и ремни тоже шумят. О надёжности могу сказать только то что если ремень будет в чистоте и нормально смазанный то проблем никаких, но вот делать шестерни алюминиевыми я бы поостерёгся, а вообщето вопрос не о том как сделать редуктор, а о том насколько это может быть эфективно.

aklion

Таакс понятно по делу никто ничего дельного не сказал 😭 увы. Ну чтоже может ктонить чтонить из теории всёже извлекёт??

vovic

Лехе спасибо!
Андрею:
Зайди на www.rcuniverse.com
Набери в поиске belt reduction drive
Там много обсуждений про эффективность редукции в т. ч. для пилотажки. С примерами и фотографиями.

aklion

Ну так вот и я о том же, но вопрос насколько это имеет смысл делать так и остаётся открытым.

vovic

Так а какой ответ ты хочешь?
Гамлет еще вон когда раздумывал:
To be, o not to be?
И до сих пор каждый для себя сам ответ ищет. 😎

aklion

Мдяя каждая конструкция как обычно имеет и достоинства и недостатки, и нужно прсто понять что к чему 😉