goldwing arf extra 330sc 50 3d a

Sergey_VK
grizzled_raven:

Вообще полетный вес указан 2100-2400, вот я и нахожусь в сомнениях…
Для такого размера, с таким весом получается ФАН-ФЛАЙ какой то…!!!

Описание для данной модели нет. Я подумал, что он поболее будет, как и писал выше 152-162см в размахе.
В данном случае не стоит пробовать бензиновый ДВС. Однозначно будет сбита центровка, для исправления нужно будет утяжелять хвост. В результате получиться летающий кирпич.
Если вы все-таки хотите ДВС, то как вариант калилка.
С калилками давно не общался. К данной модели нужно будет не менее 52 или 62 двухтактный.

5 months later
azat15region

Вот вам описание.

Характеристика:
Размах: 1500мм
Площадь крыльев: 42.3dm ²
Длина: 1420мм
Полетный вес: 2100г-2400г

Приобретается отдельно:
Двигатель 8.5cc
Рулевые машинки 4шт.
Аппаратура управления 4-6ch
Электродвигатель 5045
Контроллер 80А
Аккумулятор Li-po 5S 4000 мАч

Причем тут бензин?И вес у него не фанфлаевский.Самый что ни на есть нормальный для 50го размера,еще бы по легче лучше,2000гр уложится вот это было бы здорово.Знал бы что так по дорожает все,сам купил.Но под электро однозначно.

azat15region
Юра_Мотор:

Почему?

До недавнего времени,сам задавал такие вопросы,пока не собрал на электричестве мх2 от того же производителя.Для меня всего две видимые причины.Это,отклик на газ,и вес самолета,на электричестве получается легче самолет.И то и другое критично на мой взгляд для 3D самолета.

dima2000
azat15region:

Это,отклик на газ,и вес самолета,на электричестве получается легче самолет.

Азат, а хорошие 4х тактники не пробовал, наверное???😒

Я бы на нее не задумываясь особо Саито 82 поставил(винт 14х6, главное убедиться, что проходит).

Именно этого самолета у меня не было, была Катана 50 V2 от ПЖ, по весу и по размерам очень похоже, когда Ослика на Саито поменял на ней - совсем другой самолет стал.😒

grizzled_raven:

2100-2400

Ну с ДВС 2100 не получится точно, скорее 2500 - 2700.

azat15region
dima2000:

Азат, а хорошие 4х тактники не пробовал, наверное???

Нет Дим,не пробовал.Но у 4х тактников на сколько я могу судить по описанию и по общению на форуме и вес,четырехтактника.Вот я на электричестве собрал Мх2 и его поллетный вес получился 2350-2400.А с четырехтактником у человека под три кг.ДВС по любому тяжелей выходит а 4хтактник так вообще.Сам люблю ДВС но для 3D думаю электро по бодрее будет.

dima2000
azat15region:

Но у 4х тактников на сколько я могу судить по описанию и по общению на форуме и вес,четырехтактника.

Это смотря какой 4х тактник…😒
Саито 82 весит почти столько же, как Ос Макс 55АХ, а результат - небо и земля…😒

Короче, после того как на Саито полетал - Ослики в сад, рыбокам на грузила.😁😁😁

azat15region
Gefi:

4 кило тяги. Ну и вес конечно увеличится. Примерно будет 2800-3000 гр.
Летать моржно. 3D тянет. Но становится срывным на малых скоростях. Если раньше летал на лёгких самолётах то на этом при весе под 3кг, летается сложнее, винт нужно ставить побольше 15х4W при резких перегазовках иногда наблюдается эфект скручивания.
В общем дело привычки. Я летал мне нравилось.

Правда у меня мотор стоял Saito 91

Вот цитата из темы про МХ2.Ну у него саито 91,не думаю что по весу далеко ушел от саито 82

dima2000:

Короче, после того как на Саито полетал - Ослики в сад, рыбокам на грузила

Не знаю Дим,я не навязываю свое мнение ни кому ,саито не пробовал,откуда такие деньги))) Я делаю выводы из своего опыта,а там конечно может и саито подходит отлично для этого самолета.Но саито не всем по карману.)

dima2000
azat15region:

не думаю что по весу далеко ушел от саито 82

Далеко(размер картера больше и топлива больше надо)!!!

И винт 15" уже тяжелый очень. Мотор очень приемистый из за этого и скручивало, 91й 4Т уже перебор на 50" размер(имхо).
Да, и винты с маленьким шагом не надо на 4Т ставить(то же имхо)!!!

azat15region:

саито не пробовал,откуда такие деньги)))

У меня чужая, у друга отжал(лежала без дела).😃
Но мне понятно за что уплочено!!!😒

azat15region

ну видишь я по постам людей сужу про четырех тактники,а так кто его знает.

Ясон

У меня 100 сайта при 16 кубах весит на 50 гр меньше чем 2Tактный OS 65AX. На своем уканду SF укладываюсь во взлетку 2850 с топливом(при площади крыла 58.8 дМ2). При тяге двигателя 5300 аналогичный по мощности и продолжительности работы электро сетап потяжелее будет. Приемистость по моим ощущениям как минимум не хуже электричек, а удовольствия от пилотирования больше 😃
Если втыкать 2Т мотор, то думаю OS55AX будет вполне достаточно, ну или при небольшй потере мощи и повышеном апетите ASP52 коий по сути расточеный 46й, то есть по весу не сильно больше последнего. Оба мотора выдают на гора в районе 4 кг тяги. А при изготовлении самопального настроеного глушака и того больше, и отклик на ручку будет заметно резвее.

azat15region

Вот блин,с агитировал Дима меня на 4х тактник уже и думаю,может обзавестись )))

Aleksandr1974

бензин на этот самоль, как впрочем вообще ДВС- перебор. Имею почти такой-же (174 см размах) с ОSmax-22cc, 17х6, 2х2000мАч (борт и зажига). 4500гр взлетный- многовато, буду убирать 1 акк, до взлета цен подумывал о переводе на электро. Самое главное- слишком (IMHO) острый лобик крыла; есть с чем сравнить- на поле Эдж 1,8м с заметно более тупоносым профилем- критические углы и посадочная скорость у него “поприятнее”.

dima2000
Aleksandr1974:

Имею почти такой-же (174 см размах) с ОSmax-22cc, 17х6, 2х2000мАч (борт и зажига). 4500гр взлетный- многовато

О чем Вы??? Ваша самолетина в 2 раза больше.
Есть у меня такая Экстра как у Вас - летает великолепно, могу Вам сказать, что там не 4500 - многовато будет, а Ос GT22 - маловато(имхо). Если разговаривать о 3Д, то на нее 35СС надо ставить или если Ос то GT33 и винтик 18х8.😃

azat15region:

Вот блин,с агитировал Дима меня на 4х тактник уже и думаю,может обзавестись )))

😁😁😁😁Вот такое я г…но.😁😁😁😁

azat15region

Да нет,это просто я всё хочу 😁😁😁Меня скоро жена выгонит из дому вместе с самолетами,хоть пока и молчит как партизан…Видимо планы строит 😁😁😁