extra 260 50e от rc goldwing

termaltake

Вот и стал я счастливым обладателем EXTRA 260 50E от RC Goldwing.

Данная модель продается в магазине Пилотаж (не реклама). По акции на тот момент стоила 3595руб.
характеристики модели следующие:
Производитель -RC Goldwing;
Код производителя - ARFE050A01B
Размах крыла - 1400мм
Площадь крыла - 39дм2
Рекомендуемый полетный вес - 1800-2000г
Рекомендуемые пропеллеры - АPC 14x7E
Рекомендуемый двигатель - класса AXI 2826 A4250
Рекомендуемая батарея питания - Li-Pol 4-6S 2200-4300мАч
Длина - 1340мм.

Пилотажники как всегда завернули короб с моделью в дополнительную коробку, при транспортировке ничего не побилось, не помялось, в общем упаковкой я доволен.

Беглый осмотр тушки показал что, пленка кое где не натянута, есть морщины и тд, все это вылечилось утюгом. далее более тщательный осмотр конструкции выявил небольшие пару зазоров на шпангоутах в местах склейки со стрингерами, недолго думая развел эпоксидную смолу 24ч типа клей ЭДП пролил все места стыков моторамы и всю переднюю часть фюзеляжа до гаргрота. Также пенал в фюзеляже куда вставляется угле-пластиковая трубка крепления крыла был сделан из плотного картона или материала похожего, для прочности намотал на него обычную швейную нить в несколько размашистых витков и промазал смолой. Далее перешел к крыльям, пеналы в крыльях выполнены из картона. корневые нервюры из бальзы 3мм и кажутся хрупкими, для повышения прочности пролил их цеакрином. по остальной сборке проблем не возникло.
Теперь сетап, сетап был снят с разбитого Slick 360 а именно:
мотор - Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv
регулятор - Hobby King 80A ESC 4A SBEC
сервоприводы 3 - EMAX и 1 футаба 3004 на рудер через тросики.
аккумулятор - ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack
винт 14/7
Этот сетап НЕ для 3D. на пол газа полет 5-6мин при этом можно выполнять некоторые фигуры.
в тушке закладные под сервы выполнены под стандартный размер, в комплекте есть монтажные площадки под другой размер, установленные мной сервы, мини, пришлось сделать другие площадки.
в итоге в полном сборе с аккумулятором вес модели получился 1850гр ±10гр, с учетом свинца установленного на носу для слегка передней центровки.
видео первого полета нет. полетел очень плохо пару раз чуть не вколол, еле от тримировал, (опыта маловато еще), но потом все как по маслу.
но есть видео крайнего вылета, правда оператор мал и не опытен но все-же что-то можно разглядеть, будет чуть позже.

Terranozavr
termaltake:

(опыта маловато еще)

если опыта маловато, то зажмите расходы.

termaltake
Terranozavr:

если опыта маловато, то зажмите расходы.

так и сделал.

Terranozavr

у меня на Як-54 были такие
позиция 0
элероны - 25 эксп 40
РВ - 40 эксп 70
РН - 50 эксп 70

позиция 1
элероны - 70 эксп 65
РВ - 80 эксп 85
РН - 75 эксп 85

ну и третья - все в максимуме, типа для 3D. но по факту, 3-ей и не пользовался.

Ершов

Какую ВМГ посоветуете? Приобрёл такой же самоль.

Konstantin1971
Ершов:

Какую ВМГ посоветуете? Приобрёл такой же самоль.

У меня такая же моделька.
Я буду ставить Scorpion 3032/690, регулятор Castle 75, винт 15х6/7/8 (буду играться).
Батарейку 4S от 2450 до 3700. Так же буду экспериментировать.

st77

не грустно будет “скорпиону” в этой “хохломе” ??

Ершов
st77:

не грустно будет “скорпиону” в этой “хохломе” ??

Грустно это много или мало? Если можно по подробнее.

st77

Дороговато… к чему такие породистые комплектующие планеру за три рубля, летающему примерно на эти деньги

st77

Можно органичиться набором как в начале темы, правда можно пошестрей мотор поискать если захочиться поотжигать

termaltake

я бы просто емкость акка увеличил бы до 3700 и летал бы для наслаждения. но пока нет возможности купить новые акки…

Konstantin1971
st77:

Дороговато… к чему такие породистые комплектующие планеру за три рубля, летающему примерно на эти деньги

Так ежели уже есть моторчег, чего его не поставить. Тем более, уже проверенный, понятно что от него ожидать.
К тому же планер хоть и дешевый, но не значит что плохой. Эта серия ГолдВинга при нормальном весе летает вполне нормально.
А мотор привел не только для информации, что буду ставить я, а что бы можно было по аналогии подобрать другой мотор (дешевле, проще и т.д.)
Я уже года как два не ставлю ВМГ с Хобби Кинга. Просто жаль модельки. К тому же, единожды купив хороший мотор, его можно использовать на других моделях не думая, выйдет он из строя через 30-40 полетов или нет. Например, это Скорп у меня стоял на Пресиженовской Екстре. Экстра не выдержала моей наглости, а вот мотор остался. Теперь спокойно сможет стоять на другой Экстре.

termaltake:

я бы просто емкость акка увеличил бы до 3700 и летал бы для наслаждения. но пока нет возможности купить новые акки…

Все дело в том, что является наслаждением для кого. Для меня, например, наслаждение летать 3Д. А для этого простое увеличение емкости акка, что есть прямое увеличение веса, не является преимуществом, а наоборот.

st77:

Можно органичиться набором как в начале темы, правда можно пошестрей мотор поискать если захочиться поотжигать

Набор топикстартера (в частности мотор) слишком слабоват для 2-х килограммового самолета. Этот мотор (200-205 грамм) хорошо подошел бы для полуторакилограммового Сбах от Себарт или на любой другой модели размахом 125-130 см и весом 1500-1600 грамм. Или это будет спокойный полет блинчиком с некоторыми элементами классического пилотажа.
И если обратите внимание на первое сообщение топикстартера, он грузит нос свинцом для нормальной центровки. По мне, лучше это будет мотор.

st77

www.***************3379/product/115012/#position=123288 лучше так на 5-ти

www.***************3379/product/115012/

st77

х/з чего они не работают
вот такой короче
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor

kinshas
termaltake:

в итоге в полном сборе с аккумулятором вес модели получился 1850гр ±10гр,

Отличный вес, я ожидал, что будет потяжелей. SK34240 с пропом 14х7 дает 3600гр тяги, что более чем достаточно для 3D, не нужно ставить акк более4S 2700, а тем более 5S, это для 3D, для классики можно поставить акк потяжелей.
ЗЫ по пилотажу, самой сложной фигурой является посадка, Дима, займись проходами над полосой, снижение, выравнивание, уход на второй круг, хотя бы пару акков за выход.

Ершов
st77:

х/з чего они не работают
вот такой короче
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor

Есть только 42-60 ну да хрен с ним 3д мне не надо.

Konstantin1971
kinshas:

… SK34240 с пропом 14х7 дает 3600гр тяги, что более чем достаточно для 3D,

Что то вериться с трудом, что без перегруза этот мотор выдаст 3600 грамм тяги. 3кг с током около или чуть выше 50 ампер, да, но 3600 скорее всего с током под 60 ампер, а это перегруз конкретный для этого мотора. А реально в полете к концу тяга упадет до 2500-2600 грамм. Что для классики хорошо, но для 3Д плохо.

kinshas
Konstantin1971:

что без перегруза этот мотор выдаст 3600 грамм тяги.

Хотите облегченный сетап, придется летать с перегрузом, а кто летает 3D без перегруза, никто, да ток в статике 61А(и это мелочь), а в полете 55А, я летал на Слике 1800гр на этом моторе, после 5мин полета можно было висеть, с виса самолет уходил очень энергично, при чем мотор при окружающей температуре +40 более 60*С не грелся, температура для меня основной показатель нагрузки на мотор, за этим следит телеметрия.

Konstantin1971:

А реально в полете к концу тяга упадет до 2500-2600 грамм.

Реально это насколько энергично самолет уходит в вертикаль, а сколько мотор выдает тяги в цифрах при этом не так уж и важно.

Konstantin1971
kinshas:

Хотите облегченный сетап, придется летать с перегрузом, а кто летает 3D без перегруза, никто

Зачем более легкий сетап и в добавок к нему свинец в носу?
Лучше более тяжелый мотор,нежели свинец в носу. И запас по мощности и отсутствие балласта.
Я всегда оцениваю целесообразность того или другого.
С легким 200 граммовым мотором на этой модели отсутствие свинцового балласта можно получить только переносом всех серв с хвоста в фюз. Но это колхоз. Зачем он нужен, если можно без него обойтись.

termaltake
Konstantin1971:

Зачем более легкий сетап и в добавок к нему свинец в носу?
Лучше более тяжелый мотор,нежели свинец в носу.

че было под рукой то и поставил, я еще раз говорю я не умею летать 3д. и пока не собираюсь учиться. нормально научиться взлетать/сажать и уверенный полет с некоторыми фигурами. после каждого взлета у меня руки трясутся от нервного напряжения и постоянного контроля модели, боязни разложить самик. хотя для себя сознательно уяснил что тушка это расходник, а подсознательно трясет всего…

kinshas
termaltake:

с учетом свинца установленного на носу для слегка передней центровки.

Да, чет я это пропустил, тогда конечно лучше моторец потяжелей, хотя если на данный момент все устраивает то может лучше и не менять ничего, в смысле чтобы сэкономить. А сколько свинца пришлось навесить?

termaltake:

боязни разложить самик

Это инстинкт самосохранения, все бояться, поэтому есть еще пена.