extra 260 50e от rc goldwing
Вот и стал я счастливым обладателем EXTRA 260 50E от RC Goldwing.
Данная модель продается в магазине Пилотаж (не реклама). По акции на тот момент стоила 3595руб.
характеристики модели следующие:
Производитель -RC Goldwing;
Код производителя - ARFE050A01B
Размах крыла - 1400мм
Площадь крыла - 39дм2
Рекомендуемый полетный вес - 1800-2000г
Рекомендуемые пропеллеры - АPC 14x7E
Рекомендуемый двигатель - класса AXI 2826 A4250
Рекомендуемая батарея питания - Li-Pol 4-6S 2200-4300мАч
Длина - 1340мм.
Пилотажники как всегда завернули короб с моделью в дополнительную коробку, при транспортировке ничего не побилось, не помялось, в общем упаковкой я доволен.
Беглый осмотр тушки показал что, пленка кое где не натянута, есть морщины и тд, все это вылечилось утюгом. далее более тщательный осмотр конструкции выявил небольшие пару зазоров на шпангоутах в местах склейки со стрингерами, недолго думая развел эпоксидную смолу 24ч типа клей ЭДП пролил все места стыков моторамы и всю переднюю часть фюзеляжа до гаргрота. Также пенал в фюзеляже куда вставляется угле-пластиковая трубка крепления крыла был сделан из плотного картона или материала похожего, для прочности намотал на него обычную швейную нить в несколько размашистых витков и промазал смолой. Далее перешел к крыльям, пеналы в крыльях выполнены из картона. корневые нервюры из бальзы 3мм и кажутся хрупкими, для повышения прочности пролил их цеакрином. по остальной сборке проблем не возникло.
Теперь сетап, сетап был снят с разбитого Slick 360 а именно:
мотор - Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv
регулятор - Hobby King 80A ESC 4A SBEC
сервоприводы 3 - EMAX и 1 футаба 3004 на рудер через тросики.
аккумулятор - ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack
винт 14/7
Этот сетап НЕ для 3D. на пол газа полет 5-6мин при этом можно выполнять некоторые фигуры.
в тушке закладные под сервы выполнены под стандартный размер, в комплекте есть монтажные площадки под другой размер, установленные мной сервы, мини, пришлось сделать другие площадки.
в итоге в полном сборе с аккумулятором вес модели получился 1850гр ±10гр, с учетом свинца установленного на носу для слегка передней центровки.
видео первого полета нет. полетел очень плохо пару раз чуть не вколол, еле от тримировал, (опыта маловато еще), но потом все как по маслу.
но есть видео крайнего вылета, правда оператор мал и не опытен но все-же что-то можно разглядеть, будет чуть позже.
(опыта маловато еще)
если опыта маловато, то зажмите расходы.
если опыта маловато, то зажмите расходы.
так и сделал.
у меня на Як-54 были такие
позиция 0
элероны - 25 эксп 40
РВ - 40 эксп 70
РН - 50 эксп 70
позиция 1
элероны - 70 эксп 65
РВ - 80 эксп 85
РН - 75 эксп 85
ну и третья - все в максимуме, типа для 3D. но по факту, 3-ей и не пользовался.
вот обещанное видео полета.
Какую ВМГ посоветуете? Приобрёл такой же самоль.
Какую ВМГ посоветуете? Приобрёл такой же самоль.
У меня такая же моделька.
Я буду ставить Scorpion 3032/690, регулятор Castle 75, винт 15х6/7/8 (буду играться).
Батарейку 4S от 2450 до 3700. Так же буду экспериментировать.
не грустно будет “скорпиону” в этой “хохломе” ??
не грустно будет “скорпиону” в этой “хохломе” ??
Грустно это много или мало? Если можно по подробнее.
Дороговато… к чему такие породистые комплектующие планеру за три рубля, летающему примерно на эти деньги
Понятно,а другие варианты?
Можно органичиться набором как в начале темы, правда можно пошестрей мотор поискать если захочиться поотжигать
я бы просто емкость акка увеличил бы до 3700 и летал бы для наслаждения. но пока нет возможности купить новые акки…
Дороговато… к чему такие породистые комплектующие планеру за три рубля, летающему примерно на эти деньги
Так ежели уже есть моторчег, чего его не поставить. Тем более, уже проверенный, понятно что от него ожидать.
К тому же планер хоть и дешевый, но не значит что плохой. Эта серия ГолдВинга при нормальном весе летает вполне нормально.
А мотор привел не только для информации, что буду ставить я, а что бы можно было по аналогии подобрать другой мотор (дешевле, проще и т.д.)
Я уже года как два не ставлю ВМГ с Хобби Кинга. Просто жаль модельки. К тому же, единожды купив хороший мотор, его можно использовать на других моделях не думая, выйдет он из строя через 30-40 полетов или нет. Например, это Скорп у меня стоял на Пресиженовской Екстре. Экстра не выдержала моей наглости, а вот мотор остался. Теперь спокойно сможет стоять на другой Экстре.
я бы просто емкость акка увеличил бы до 3700 и летал бы для наслаждения. но пока нет возможности купить новые акки…
Все дело в том, что является наслаждением для кого. Для меня, например, наслаждение летать 3Д. А для этого простое увеличение емкости акка, что есть прямое увеличение веса, не является преимуществом, а наоборот.
Можно органичиться набором как в начале темы, правда можно пошестрей мотор поискать если захочиться поотжигать
Набор топикстартера (в частности мотор) слишком слабоват для 2-х килограммового самолета. Этот мотор (200-205 грамм) хорошо подошел бы для полуторакилограммового Сбах от Себарт или на любой другой модели размахом 125-130 см и весом 1500-1600 грамм. Или это будет спокойный полет блинчиком с некоторыми элементами классического пилотажа.
И если обратите внимание на первое сообщение топикстартера, он грузит нос свинцом для нормальной центровки. По мне, лучше это будет мотор.
НК42-60 на шести банках пойдёт?
Неработают ссылки.
х/з чего они не работают
вот такой короче
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
в итоге в полном сборе с аккумулятором вес модели получился 1850гр ±10гр,
Отличный вес, я ожидал, что будет потяжелей. SK34240 с пропом 14х7 дает 3600гр тяги, что более чем достаточно для 3D, не нужно ставить акк более4S 2700, а тем более 5S, это для 3D, для классики можно поставить акк потяжелей.
ЗЫ по пилотажу, самой сложной фигурой является посадка, Дима, займись проходами над полосой, снижение, выравнивание, уход на второй круг, хотя бы пару акков за выход.
х/з чего они не работают
вот такой короче
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
Есть только 42-60 ну да хрен с ним 3д мне не надо.