extra 260 50e от rc goldwing
если опыта маловато, то зажмите расходы.
так и сделал.
у меня на Як-54 были такие
позиция 0
элероны - 25 эксп 40
РВ - 40 эксп 70
РН - 50 эксп 70
позиция 1
элероны - 70 эксп 65
РВ - 80 эксп 85
РН - 75 эксп 85
ну и третья - все в максимуме, типа для 3D. но по факту, 3-ей и не пользовался.
вот обещанное видео полета.
Какую ВМГ посоветуете? Приобрёл такой же самоль.
Какую ВМГ посоветуете? Приобрёл такой же самоль.
У меня такая же моделька.
Я буду ставить Scorpion 3032/690, регулятор Castle 75, винт 15х6/7/8 (буду играться).
Батарейку 4S от 2450 до 3700. Так же буду экспериментировать.
не грустно будет “скорпиону” в этой “хохломе” ??
не грустно будет “скорпиону” в этой “хохломе” ??
Грустно это много или мало? Если можно по подробнее.
Дороговато… к чему такие породистые комплектующие планеру за три рубля, летающему примерно на эти деньги
Понятно,а другие варианты?
Можно органичиться набором как в начале темы, правда можно пошестрей мотор поискать если захочиться поотжигать
я бы просто емкость акка увеличил бы до 3700 и летал бы для наслаждения. но пока нет возможности купить новые акки…
Дороговато… к чему такие породистые комплектующие планеру за три рубля, летающему примерно на эти деньги
Так ежели уже есть моторчег, чего его не поставить. Тем более, уже проверенный, понятно что от него ожидать.
К тому же планер хоть и дешевый, но не значит что плохой. Эта серия ГолдВинга при нормальном весе летает вполне нормально.
А мотор привел не только для информации, что буду ставить я, а что бы можно было по аналогии подобрать другой мотор (дешевле, проще и т.д.)
Я уже года как два не ставлю ВМГ с Хобби Кинга. Просто жаль модельки. К тому же, единожды купив хороший мотор, его можно использовать на других моделях не думая, выйдет он из строя через 30-40 полетов или нет. Например, это Скорп у меня стоял на Пресиженовской Екстре. Экстра не выдержала моей наглости, а вот мотор остался. Теперь спокойно сможет стоять на другой Экстре.
я бы просто емкость акка увеличил бы до 3700 и летал бы для наслаждения. но пока нет возможности купить новые акки…
Все дело в том, что является наслаждением для кого. Для меня, например, наслаждение летать 3Д. А для этого простое увеличение емкости акка, что есть прямое увеличение веса, не является преимуществом, а наоборот.
Можно органичиться набором как в начале темы, правда можно пошестрей мотор поискать если захочиться поотжигать
Набор топикстартера (в частности мотор) слишком слабоват для 2-х килограммового самолета. Этот мотор (200-205 грамм) хорошо подошел бы для полуторакилограммового Сбах от Себарт или на любой другой модели размахом 125-130 см и весом 1500-1600 грамм. Или это будет спокойный полет блинчиком с некоторыми элементами классического пилотажа.
И если обратите внимание на первое сообщение топикстартера, он грузит нос свинцом для нормальной центровки. По мне, лучше это будет мотор.
НК42-60 на шести банках пойдёт?
Неработают ссылки.
х/з чего они не работают
вот такой короче
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
в итоге в полном сборе с аккумулятором вес модели получился 1850гр ±10гр,
Отличный вес, я ожидал, что будет потяжелей. SK34240 с пропом 14х7 дает 3600гр тяги, что более чем достаточно для 3D, не нужно ставить акк более4S 2700, а тем более 5S, это для 3D, для классики можно поставить акк потяжелей.
ЗЫ по пилотажу, самой сложной фигурой является посадка, Дима, займись проходами над полосой, снижение, выравнивание, уход на второй круг, хотя бы пару акков за выход.
х/з чего они не работают
вот такой короче
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
Есть только 42-60 ну да хрен с ним 3д мне не надо.
… SK34240 с пропом 14х7 дает 3600гр тяги, что более чем достаточно для 3D,
Что то вериться с трудом, что без перегруза этот мотор выдаст 3600 грамм тяги. 3кг с током около или чуть выше 50 ампер, да, но 3600 скорее всего с током под 60 ампер, а это перегруз конкретный для этого мотора. А реально в полете к концу тяга упадет до 2500-2600 грамм. Что для классики хорошо, но для 3Д плохо.
что без перегруза этот мотор выдаст 3600 грамм тяги.
Хотите облегченный сетап, придется летать с перегрузом, а кто летает 3D без перегруза, никто, да ток в статике 61А(и это мелочь), а в полете 55А, я летал на Слике 1800гр на этом моторе, после 5мин полета можно было висеть, с виса самолет уходил очень энергично, при чем мотор при окружающей температуре +40 более 60*С не грелся, температура для меня основной показатель нагрузки на мотор, за этим следит телеметрия.
А реально в полете к концу тяга упадет до 2500-2600 грамм.
Реально это насколько энергично самолет уходит в вертикаль, а сколько мотор выдает тяги в цифрах при этом не так уж и важно.
Хотите облегченный сетап, придется летать с перегрузом, а кто летает 3D без перегруза, никто
Зачем более легкий сетап и в добавок к нему свинец в носу?
Лучше более тяжелый мотор,нежели свинец в носу. И запас по мощности и отсутствие балласта.
Я всегда оцениваю целесообразность того или другого.
С легким 200 граммовым мотором на этой модели отсутствие свинцового балласта можно получить только переносом всех серв с хвоста в фюз. Но это колхоз. Зачем он нужен, если можно без него обойтись.