extra 260 50e от rc goldwing

st77

х/з чего они не работают
вот такой короче
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor

kinshas
termaltake:

в итоге в полном сборе с аккумулятором вес модели получился 1850гр ±10гр,

Отличный вес, я ожидал, что будет потяжелей. SK34240 с пропом 14х7 дает 3600гр тяги, что более чем достаточно для 3D, не нужно ставить акк более4S 2700, а тем более 5S, это для 3D, для классики можно поставить акк потяжелей.
ЗЫ по пилотажу, самой сложной фигурой является посадка, Дима, займись проходами над полосой, снижение, выравнивание, уход на второй круг, хотя бы пару акков за выход.

Ершов
st77:

х/з чего они не работают
вот такой короче
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor

Есть только 42-60 ну да хрен с ним 3д мне не надо.

Konstantin1971
kinshas:

… SK34240 с пропом 14х7 дает 3600гр тяги, что более чем достаточно для 3D,

Что то вериться с трудом, что без перегруза этот мотор выдаст 3600 грамм тяги. 3кг с током около или чуть выше 50 ампер, да, но 3600 скорее всего с током под 60 ампер, а это перегруз конкретный для этого мотора. А реально в полете к концу тяга упадет до 2500-2600 грамм. Что для классики хорошо, но для 3Д плохо.

kinshas
Konstantin1971:

что без перегруза этот мотор выдаст 3600 грамм тяги.

Хотите облегченный сетап, придется летать с перегрузом, а кто летает 3D без перегруза, никто, да ток в статике 61А(и это мелочь), а в полете 55А, я летал на Слике 1800гр на этом моторе, после 5мин полета можно было висеть, с виса самолет уходил очень энергично, при чем мотор при окружающей температуре +40 более 60*С не грелся, температура для меня основной показатель нагрузки на мотор, за этим следит телеметрия.

Konstantin1971:

А реально в полете к концу тяга упадет до 2500-2600 грамм.

Реально это насколько энергично самолет уходит в вертикаль, а сколько мотор выдает тяги в цифрах при этом не так уж и важно.

Konstantin1971
kinshas:

Хотите облегченный сетап, придется летать с перегрузом, а кто летает 3D без перегруза, никто

Зачем более легкий сетап и в добавок к нему свинец в носу?
Лучше более тяжелый мотор,нежели свинец в носу. И запас по мощности и отсутствие балласта.
Я всегда оцениваю целесообразность того или другого.
С легким 200 граммовым мотором на этой модели отсутствие свинцового балласта можно получить только переносом всех серв с хвоста в фюз. Но это колхоз. Зачем он нужен, если можно без него обойтись.

termaltake
Konstantin1971:

Зачем более легкий сетап и в добавок к нему свинец в носу?
Лучше более тяжелый мотор,нежели свинец в носу.

че было под рукой то и поставил, я еще раз говорю я не умею летать 3д. и пока не собираюсь учиться. нормально научиться взлетать/сажать и уверенный полет с некоторыми фигурами. после каждого взлета у меня руки трясутся от нервного напряжения и постоянного контроля модели, боязни разложить самик. хотя для себя сознательно уяснил что тушка это расходник, а подсознательно трясет всего…

kinshas
termaltake:

с учетом свинца установленного на носу для слегка передней центровки.

Да, чет я это пропустил, тогда конечно лучше моторец потяжелей, хотя если на данный момент все устраивает то может лучше и не менять ничего, в смысле чтобы сэкономить. А сколько свинца пришлось навесить?

termaltake:

боязни разложить самик

Это инстинкт самосохранения, все бояться, поэтому есть еще пена.

termaltake
kinshas:

А сколько свинца пришлось навесить?

грамм так около 50-60 ± 5гр

да щас подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше. склоняюсь к самому дешевому hobbyking.com/…/__24886__MX_2_Sport_Aerobatic_with…

kinshas
termaltake:

подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше.

Очень правильное решение, у меня был Sbach 342 Dynam, просто не убиваемый самолет, в конце концов я его порезал все еще в летном состоянии.

termaltake:

50-60 ± 5гр

Это мелочи, у меня акки 6S 3300 одни 520гр, другие 570гр, так я разницы не чувствую по центровке, по полету есть конечно различие.

Если чувствуешь, что тяги мотора достаточно то возьми акки большей емкости.😉

15 days later
Ершов

Облетал самолёт,и пожалел что не поставил на каждую половинку РВ по серве,скручивает.

afa14

может не из за этого скручивает?

termaltake
Ершов:

Облетал самолёт,и пожалел что не поставил на каждую половинку РВ по серве,скручивает.

скручивает при выполнении фигур или даже при полете блином?

Ершов

Не, блином всё ровно,петлю в пол неба тоже не плохо,вот где по резче там и косяк.

afa14:

может не из за этого скручивает?

Какие варианты?Опыта у меня мало пока скрутку замечал когда РВ и стабилизатор хлипковаты.

Showman

Что есть скручивает? Если в резких маневрах по тангажу или на виражах валится на крыло - значит самолет срывной (тонкий профиль крыла, например) или тяжелый.

afa14
Ершов:

Какие варианты?

кривая установка стабилизатора

Ершов
Showman:

Что есть скручивает? Если в резких маневрах по тангажу или на виражах валится на крыло - значит самолет срывной (тонкий профиль крыла, например) или тяжелый.

Если на левом вираже порезче РВ потянуть,самоль становится в горизонт,на правом валится.
Вес плётный 2 кг

afa14:

кривая установка стабилизатора

Мерял мерял от конца крыла разница 1мм,по горизонту на глаз не видно.

Showman
Ершов:

самоль становится в горизонт,на правом валится.

Если на крыло валится внезапно и резко, то срыв потока.
Если плавно, то как вариант - возможно при отклонении стика на себя чуть-чуть отводите его в бок и самолет начинает вращаться по крену. Попробуйте поставить максимальные экспоненты и подрезать расходы элеронов. У меня была подобная проблема - думал самолет кривой, а оказалось руки (хват такой).

Ершов

И расходы подрезаны и эксп.20.
Может быть это из за слишком маленького винта?Другие ещё гдето едут.

Showman
Ершов:

И расходы подрезаны и эксп.20.

Не знаю как на Вашей аппе, а на моей чем меньше цифра экспоненты - тем линейнее управление. Вам наоборот нужно “загрубить” отклик, чтобы при небольшом отклонении стика элероны практически не двигались.