extra 260 50e от rc goldwing
с учетом свинца установленного на носу для слегка передней центровки.
Да, чет я это пропустил, тогда конечно лучше моторец потяжелей, хотя если на данный момент все устраивает то может лучше и не менять ничего, в смысле чтобы сэкономить. А сколько свинца пришлось навесить?
боязни разложить самик
Это инстинкт самосохранения, все бояться, поэтому есть еще пена.
А сколько свинца пришлось навесить?
грамм так около 50-60 ± 5гр
да щас подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше. склоняюсь к самому дешевому hobbyking.com/…/__24886__MX_2_Sport_Aerobatic_with…
подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше.
Очень правильное решение, у меня был Sbach 342 Dynam, просто не убиваемый самолет, в конце концов я его порезал все еще в летном состоянии.
50-60 ± 5гр
Это мелочи, у меня акки 6S 3300 одни 520гр, другие 570гр, так я разницы не чувствую по центровке, по полету есть конечно различие.
Если чувствуешь, что тяги мотора достаточно то возьми акки большей емкости.😉
Облетал самолёт,и пожалел что не поставил на каждую половинку РВ по серве,скручивает.
может не из за этого скручивает?
Облетал самолёт,и пожалел что не поставил на каждую половинку РВ по серве,скручивает.
скручивает при выполнении фигур или даже при полете блином?
Не, блином всё ровно,петлю в пол неба тоже не плохо,вот где по резче там и косяк.
может не из за этого скручивает?
Какие варианты?Опыта у меня мало пока скрутку замечал когда РВ и стабилизатор хлипковаты.
Что есть скручивает? Если в резких маневрах по тангажу или на виражах валится на крыло - значит самолет срывной (тонкий профиль крыла, например) или тяжелый.
Какие варианты?
кривая установка стабилизатора
Что есть скручивает? Если в резких маневрах по тангажу или на виражах валится на крыло - значит самолет срывной (тонкий профиль крыла, например) или тяжелый.
Если на левом вираже порезче РВ потянуть,самоль становится в горизонт,на правом валится.
Вес плётный 2 кг
кривая установка стабилизатора
Мерял мерял от конца крыла разница 1мм,по горизонту на глаз не видно.
самоль становится в горизонт,на правом валится.
Если на крыло валится внезапно и резко, то срыв потока.
Если плавно, то как вариант - возможно при отклонении стика на себя чуть-чуть отводите его в бок и самолет начинает вращаться по крену. Попробуйте поставить максимальные экспоненты и подрезать расходы элеронов. У меня была подобная проблема - думал самолет кривой, а оказалось руки (хват такой).
И расходы подрезаны и эксп.20.
Может быть это из за слишком маленького винта?Другие ещё гдето едут.
И расходы подрезаны и эксп.20.
Не знаю как на Вашей аппе, а на моей чем меньше цифра экспоненты - тем линейнее управление. Вам наоборот нужно “загрубить” отклик, чтобы при небольшом отклонении стика элероны практически не двигались.
Так и есть.
у меня стик элеронов и высоты чуть люфтит когда на себя тянешь элероны начинают дрожать похож стик менять… как вариант скрутка может и из-за этого быть…
да щас подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше. склоняюсь к самому дешевому hobbyking.com/…/__24886__MX_2_Sport_Aerobatic_with…
писал в профильную тему про этот самолет
в стоке - очень заднетяжелый
ставил ему достаточно тяжелый и “дурной” моторсет, обрезал пену, и тп…
с этим он вышел очень быстролетящим и срывным - на любителя, никакого 3д
но учит качественным посадкам
разок его уронил плашмя - сорвало на небольшой высоте - ни царапинки, тоже плюс
Ищу замену битому Слику v2, хочу что бы доставка побыстрее, не с Китая. Смотрю на эту Экстру.
В раздумьях о моторе. Все остальное есть
sebart 30e
летал сегодня на экстре ветер был примерно 3 м/с на пол газа идет против ветра отлично но чувствуется, что модель треплет на высоте приходится чуть подруливать, а так все отлично…