extra 260 50e от rc goldwing

kinshas
Konstantin1971:

что без перегруза этот мотор выдаст 3600 грамм тяги.

Хотите облегченный сетап, придется летать с перегрузом, а кто летает 3D без перегруза, никто, да ток в статике 61А(и это мелочь), а в полете 55А, я летал на Слике 1800гр на этом моторе, после 5мин полета можно было висеть, с виса самолет уходил очень энергично, при чем мотор при окружающей температуре +40 более 60*С не грелся, температура для меня основной показатель нагрузки на мотор, за этим следит телеметрия.

Konstantin1971:

А реально в полете к концу тяга упадет до 2500-2600 грамм.

Реально это насколько энергично самолет уходит в вертикаль, а сколько мотор выдает тяги в цифрах при этом не так уж и важно.

Konstantin1971
kinshas:

Хотите облегченный сетап, придется летать с перегрузом, а кто летает 3D без перегруза, никто

Зачем более легкий сетап и в добавок к нему свинец в носу?
Лучше более тяжелый мотор,нежели свинец в носу. И запас по мощности и отсутствие балласта.
Я всегда оцениваю целесообразность того или другого.
С легким 200 граммовым мотором на этой модели отсутствие свинцового балласта можно получить только переносом всех серв с хвоста в фюз. Но это колхоз. Зачем он нужен, если можно без него обойтись.

termaltake
Konstantin1971:

Зачем более легкий сетап и в добавок к нему свинец в носу?
Лучше более тяжелый мотор,нежели свинец в носу.

че было под рукой то и поставил, я еще раз говорю я не умею летать 3д. и пока не собираюсь учиться. нормально научиться взлетать/сажать и уверенный полет с некоторыми фигурами. после каждого взлета у меня руки трясутся от нервного напряжения и постоянного контроля модели, боязни разложить самик. хотя для себя сознательно уяснил что тушка это расходник, а подсознательно трясет всего…

kinshas
termaltake:

с учетом свинца установленного на носу для слегка передней центровки.

Да, чет я это пропустил, тогда конечно лучше моторец потяжелей, хотя если на данный момент все устраивает то может лучше и не менять ничего, в смысле чтобы сэкономить. А сколько свинца пришлось навесить?

termaltake:

боязни разложить самик

Это инстинкт самосохранения, все бояться, поэтому есть еще пена.

termaltake
kinshas:

А сколько свинца пришлось навесить?

грамм так около 50-60 ± 5гр

да щас подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше. склоняюсь к самому дешевому hobbyking.com/…/__24886__MX_2_Sport_Aerobatic_with…

kinshas
termaltake:

подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше.

Очень правильное решение, у меня был Sbach 342 Dynam, просто не убиваемый самолет, в конце концов я его порезал все еще в летном состоянии.

termaltake:

50-60 ± 5гр

Это мелочи, у меня акки 6S 3300 одни 520гр, другие 570гр, так я разницы не чувствую по центровке, по полету есть конечно различие.

Если чувствуешь, что тяги мотора достаточно то возьми акки большей емкости.😉

15 days later
Ершов

Облетал самолёт,и пожалел что не поставил на каждую половинку РВ по серве,скручивает.

afa14

может не из за этого скручивает?

termaltake
Ершов:

Облетал самолёт,и пожалел что не поставил на каждую половинку РВ по серве,скручивает.

скручивает при выполнении фигур или даже при полете блином?

Ершов

Не, блином всё ровно,петлю в пол неба тоже не плохо,вот где по резче там и косяк.

afa14:

может не из за этого скручивает?

Какие варианты?Опыта у меня мало пока скрутку замечал когда РВ и стабилизатор хлипковаты.

Showman

Что есть скручивает? Если в резких маневрах по тангажу или на виражах валится на крыло - значит самолет срывной (тонкий профиль крыла, например) или тяжелый.

afa14
Ершов:

Какие варианты?

кривая установка стабилизатора

Ершов
Showman:

Что есть скручивает? Если в резких маневрах по тангажу или на виражах валится на крыло - значит самолет срывной (тонкий профиль крыла, например) или тяжелый.

Если на левом вираже порезче РВ потянуть,самоль становится в горизонт,на правом валится.
Вес плётный 2 кг

afa14:

кривая установка стабилизатора

Мерял мерял от конца крыла разница 1мм,по горизонту на глаз не видно.

Showman
Ершов:

самоль становится в горизонт,на правом валится.

Если на крыло валится внезапно и резко, то срыв потока.
Если плавно, то как вариант - возможно при отклонении стика на себя чуть-чуть отводите его в бок и самолет начинает вращаться по крену. Попробуйте поставить максимальные экспоненты и подрезать расходы элеронов. У меня была подобная проблема - думал самолет кривой, а оказалось руки (хват такой).

Ершов

И расходы подрезаны и эксп.20.
Может быть это из за слишком маленького винта?Другие ещё гдето едут.

Showman
Ершов:

И расходы подрезаны и эксп.20.

Не знаю как на Вашей аппе, а на моей чем меньше цифра экспоненты - тем линейнее управление. Вам наоборот нужно “загрубить” отклик, чтобы при небольшом отклонении стика элероны практически не двигались.

termaltake

у меня стик элеронов и высоты чуть люфтит когда на себя тянешь элероны начинают дрожать похож стик менять… как вариант скрутка может и из-за этого быть…

10 days later
ItBoss
termaltake:

да щас подумываю о приобретении пены такого-же размера или меньше. склоняюсь к самому дешевому hobbyking.com/…/__24886__MX_2_Sport_Aerobatic_with…

писал в профильную тему про этот самолет
в стоке - очень заднетяжелый
ставил ему достаточно тяжелый и “дурной” моторсет, обрезал пену, и тп…
с этим он вышел очень быстролетящим и срывным - на любителя, никакого 3д
но учит качественным посадкам
разок его уронил плашмя - сорвало на небольшой высоте - ни царапинки, тоже плюс

Ищу замену битому Слику v2, хочу что бы доставка побыстрее, не с Китая. Смотрю на эту Экстру.
В раздумьях о моторе. Все остальное есть

termaltake

летал сегодня на экстре ветер был примерно 3 м/с на пол газа идет против ветра отлично но чувствуется, что модель треплет на высоте приходится чуть подруливать, а так все отлично…