Кит набор Pete n Poke .40
Здравствуйте! Хочу взять себе кит от фирмы great planes. Выбор пал на pete n poke .40
Собственно вопрос - кто нибудь собирал данный кит? Каково качество? Хорошо ли летает? Заранее спасибо
P.S - в качестве мотоустановки планирую ставить лашку 46
Качество - вопрос сложный… Собирал несколько моделей от GPM, в том числе эту, качество высечки было неприличное. Летает хорошо, благо удельная нагрузка небольшая. Мотор подойдет конечно, но модель для него тяжеловата.
Из минусов:
-он для своих размеров тяжеловат получается 2,6-2,7 кг
-морда у него хлипковата, скачайте мануал и посмотрите на чем держится двигатель 😃
-ветра боится как и все парасоли
-резкие непродуманные маневры на полном газу и грубые посадки запрещены 😃
-LA ему маловато будет, на максимальном газе будете летать
-центровку строго по мануалу! Никакой самодеятельности на первых порах…
Из плюсов:
-Хорошо и медленно летает в тихую погоду с 4т двигателем особенно…
-Красивый очень самолет сам по себе, а если хорошо и качественно оклеить дорогой пленкой то вообще… супер:)
Из плюсов:
-Хорошо и медленно летает в тихую погоду с 4т двигателем особенно…
-Красивый очень самолет сам по себе, а если хорошо и качественно оклеить дорогой пленкой то вообще… супер
После таких слов аж захотелось!
Все дело в том, что резкий вой 2т калилки на высоких оборотах этому самолету не подходит 😃 Ему требуется мягкое тарахтение 4-тактника.
Немного не в тему, но видел однажды полет копийного По-2 с двухтактником, издававшим “кордобойцовый звук”, нелепо смотрится, мягко говоря 😃 Так и Pete n Poke.
Можно посоветовать яркожелтую с черными элементами раскраску. Рекомендованная схема не очень хорошая и в небе не смотрибельная…
Хочу еще добавить, что для меня немного непонятна структура КИТ-а, очень прочное и жесткое крыло с толстыми лонжеронами, бальзовой зашивкой лобика и малым шагом нервюр при довольно хлипком фюзеляже и подвесе крыла. Хотя я может чего-то не понимаю… Но если бы я собирал этот КИТ сейчас, то увеличил бы шаг между нервюрами, элероны бы сделал наборными и поширее, а фюзеляж: усилил бы морду, первый шпангоут и мотораму поставил бы нормальную стандартную, ложемент крыла тоже бы усилил… Ну как-то так…
Спасибо. Насчет установки мотора - и правда, впервые после кордовых моделей вижу, чтобы двигатель к деревяшке напрямую крепили)
Как получу посылку, буду выкладывать материал по комплектации набора, и постройка с полетами разумеется
С моторамой не все так страшно, достаточно сделать сверху-снизу накладки из фанеры 1,5 мм. Штатный вариант прочный, но лапки мотора мгновенно проминают материал из набора.
У меня это второй КИТ набор, самолетом доволен, собрал на раз, токмо в засаду попал-с выкосом двигателя, надо очень внимательно смотреть чтоб не ошибится. Изначально ставил Лашку 46-ю, новую, без обкатки. Ничего так таскала, но просился 51-й. Его и поставил, самолет совсем другой стал. Конечно 4-й движок там просто супер, а где он не супер? Сейчас только на таких летаю. Как сказал мой коллега полетавшый на нем пару раз-небесный тихоход. Моя первая посадка с ним была как по рельсам, т.е. сам сел, главное не мешать. Но навыки управления ему необходимы, не для новечка он. По конструкции, усилить надо места крепления крыла и двиготеля, качество конечно не айс но для тех кто любит мастерить, самое то. Ветер ему до 6 м/с не страшен, а при более сильном я не летал.
Чтобы не быть голословным вот видео.
Да и еще на законцовочках крыла поставить пластиковые вставочки, самое то, чтоб не карябать.
Удачи и удовольствия от работы. И не перестарайтесь с усилением всего остального, без фанатизма.
rcuniverse.com/…/6946659-great-planes-40-pete-n-po…
Вот тут сборка описывается. Очень эффектная и редкая модель Успеха в постройке
Влад-Вы молодец!всегда откликаетесь на всё авиамодельное и находите интересные материалы в помощь.
Пжалуйста - но мне это сделать гораздо проще из за Английского
Спасибо большое всем! К понедельнику жду посылку
Итак, пришел мой наборчик) Плюс дополнительно колеса, коллары, пару винтов, и бак на 10oz. Точные сроки старта сборки не знаю, но хочу попробовать начать в выходные.
.
Как там дела обстоят со сборкой? Что то тишина, или идет потихоньку? Когда дойдете до фюзеляжа, притормозите и хорошо подумайте на предмет выкоса, очень запросто можно зделать его в лево. Т.к. сборка ведется в зеркальном варианте. Еще надо оооооооооочень хорошо усилить места крепления полок для крыльев и сами полки. Тоже хрупкий узел получается, а нагрузки те еще.
Вчера поднимал свой самолет в небо, получил огромное удовольствие и много впечатлений.
Удачи.
Приношу извинения за задержку, не было возможности выйти в сеть. Работа началась, почти собран киль, в данный момент собирается руль высоты.
Все дело в том, что резкий вой 2т калилки на высоких оборотах этому самолету не подходит 😃 Ему требуется мягкое тарахтение 4-тактника.
А вот если не секрет, какой именно 4-х тактник Вы бы порекомендовали?
Всеми любимого стандартного АСПида 61-го.
Всеми любимого стандартного АСПида 61-го.
Спасибо, а скажите Вы карбюратор оставляете на нем родной или меняете на ОС?
скажите Вы карбюратор оставляете на нем родной или меняете на ОС?
родной.а все АСП-это клоны ОСа.
родной.а все АСП-это клоны ОСа.
Спасибо!