Ouya

Wladimir_Th
Alx1m1k:

летает замечательней,чем пушинка(1900гр) с 36-м.

Согласен полностью. Я знаю что Евгений очень симпатизирует 36-м АСП. Мой же опыт общения с ними прямо противоположный. Я не нарадуюсь 46-му АСП(пуск, режимы, мощность и ресурс выше всяких похвал) а вот ни один 36-ой не выдал даже близко той мощности о которой писал Евгений. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению его слова(двух одинаковых моторов не бывает) но с моими 36-ми Ойя бы просто ползала по небу. Ни о каких вертикалях речи быть не могло. Со смещением центровки вперед согласен, но она не доставляла особых проблем. При изготовлении нового фюза я это учел. Стойка в крыле, на мой взгляд, не вариант для неопытного пилота с плохой ВПП. В случае грубой посадки, что для новичка не редкость, стойка в носу просто отлетает, сохраняя самолет целым. А если вырывает стойку из крыла, то малым ремонтом не обойтись. Это конечно сугубо мое мнение. К крылу, как и ко всему оперению у меня претензий нет. Вот только навеску рулей я переделал на нормальные петли(у меня были в комплекте черт те что).

ЕВГЕНИЙ-ARM
Wladimir_Th:

Мой же опыт общения с ними прямо противоположный

А вы считали свой двигатель?
Не знаю кто вам его продал и действительно ли он соответсвует своим параметрам .
У меня были оба мотора этой серии (32 и 36) и могу категорично сказать что коленвалы у 36 и 32 моторов отличаются .

  1. длинна коленвала у 36 мотора короче на 5мм , так как 36 мотор собран на базе версии Хели ( а хели мотор был с кольцами при этом, но авиа все таки собрали без колец) .
  2. ход поршня у правильного мотора больше в отличии писанины с различных сайтов.
    Теперь пойдем к примеру сюда и сравним 32 мотор по фото и по параметрам.
    И главное спрячем свою лень в дальний угол и посчитаем объемы моторов.
    Первый мотор 32 размера -
    www.nitroplanes.com/72p-s32a.html

    Второй мотор 36 размера
    www.nitroplanes.com/72p-s36a.html

    Фоты вроде как разных моторов .
    Приложите к монитору линейку и относительно упорной шайбы сравните пропорции длинны вала.
    Теперь воспользуемся ленивой ссылкой и посчитаем моторы -
    www.fxyz.ru/…/объем_цилиндра/
    Что мы получили - объем 32-го мотора 5256,***мм3, а объем 36-го по данным с писанины сайтов 5809,***мм3.
    А теперь переведите это в дюймы и что получите 32= 320,84 а что получим с 36 = 35.4.
    Вроде бы хрень какая всего чуть чуть - а эта чуть чуть это крутящийся момент двигателя .
    Я напомню что у мего мотора ход поршня был больше чем у 32.
    Почему я это знаю более чем точно - мне нехватало длинны вала чтоб использовать пластиковый кок и срезал резьбу гайкой, так как крепился винт при затяжке с коком всего на двух витках.
    А когда хотел поставить вал от 32 , поверив росказням тех доков , то обнаружил что камера совершенно не соответсвует мотору .
    А раз камера не соответсвует то вы дальше способны думать кто вас и где обманул.
    Вопросы есть ?
    Кто виноват ?
    В первую очередь вы , так как не смогли понять свой мотор и то что он у вас не 36-ой.
    И как и с чего он собран ?
    А если посмотреть здесь данные то вообще запутаетесь - www.justengines.co.uk/acatalog/ASP.html
    Так что я не идеализирую свой мотор.
    Он был нормальным мотором и я купил еще пару , в точности таких же ( с коротким валом ).
    Иногда есть смысл проверять китайцев на лживость .
    Это не первый случай обмана.
    А в целом эти моторы всегда не вызывали нареканий ни у кого - один из популярных моторов на РС Комбате ( дешевый и мощный даже из коробки и с потенциалом если его начать дорабатывать).
Губанов_Игорь
ЕВГЕНИЙ-ARM:
  • один из популярных моторов на РС Комбате ( дешевый и мощный даже из коробки и с потенциалом если его начать дорабатывать).

Только кончается очень быстро. Был такой печальный опыт у Владимира Бардакова из Тольятти, применительно к Опену. За сезон все пять моторв нагнулись очень быстро. Переход (тогда) на Ослов аналогичной кубатуры закрыл вопрос на три с лишним года (а потом просто появились Форы)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кончина шла в основном от подшей - подши были какой, и стружку гнали очень быстро для тех оборотов на которых их крутили бойцевики.
Я больше 14000 не раскручивал.
Да и стоили эти моторы не дорого, ведь большей частью ими копали землю а ос что тогда , что сейчас дорогая железка.

Wladimir_Th

Моторы были куплены в “Пилотаже” в Москве. Посадочные один в один с 25-м(что несказанно меня удивило ибо думал что картеры должны быть разные). Летал на винтах 10/6. Больше 12000(с нитрой 15%) хоть убей не выжималось. Про самомес вообще молчу. Я уже писал что меня напрягла геометрия пары. Может я что не понимаю, но я привык что у моторов перед закусом(если такой есть конечно) в ВМТ обязательно имеется пружинистая компрессия. Но у этих ее не было вообще. Поршень легко идет вверх и потом сразу жесткий закус. Так было все время эксплуатации. Как только на одном пропал закус, пара умерла. Измерить сейчас я их уже не могу, так я их подарил.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет картера не удивляйтесь - этот мотор был сделан на базе 25-го ОС-а и он по посадочным одинаков.
А вот если действительно пилотаж прикупил как всегда подешевле ( конторка еще та с мутью) , то у вас получилось две проблемы -

  1. ход поршня не соответствует объему ( а паровозом и фазы не пляшут) - дефорсирован мотор грубо говоря.
  2. самое противное если мало с моторами общались - мотор до неприличия разжат , примерно на 0.5мм.
    Отсюда и были и танцы что мотор капризничал - недожат и мощности вы не видели о которой вам иногда рассказывали.
    -------------------------
    Понять дожат или нет по неопытности очень тяжело.
    А если еще с таким запасом , то без станка его вообще не привести в чувства.

------------
Надеюсь что хоть сейчас у вас все разложилось по полочкам - почему у вас не получилась дружба с этим мотором.
-------------------------
Я когда столкнулся что вал короткий - приморцев мучал насчет авиа вала .
После недолгих разборок на эту тему и попыток достать длинный вал - получил ответ что на 36 моторы они могут найти только короткие валы.
Пришлось протачивать коки и ступицы винтов, так как я еще сорвал два витка.

Wladimir_Th

Евгений. Я конечно не такой дока в моторах как вы, но общаюсь с калилками не один десяток лет. Я пробовал поджать камеру. Начинало мять свечи. Т.е. объем камеры был в норме. Небольшое отступление. На барахолке купил Экстру. Нужен был сам самолет, но продавец продавал все кучей(к слову очень недорого) и в нагрузку мне достался 40-ой АСП. У него та же хрень с парой что и у моих 36-х. Думал опять дерьмо попалось. Чисто от делать нечего поставил его на самолет. Фото внизу. На нем ранее стоял 46-ой ОС-АХ. На поле завел, начал регулировать. Слышу воет уж больно(винт 11/5, Крюшный). Тахометр был рядом. Замерил обороты и обалдел - почти 15500. Евгений. Это на самомесе!!! У меня 46-е ни ОС, ни АСП не раскручивали этот винт до таких оборотов!! Вот такое чудо китайской индустрии попалось. Сейчас делаю под этот мотор персональный самолет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да дело и не в опыте - опыт это шишки и способ лечения этих шишек.
Не помню пересекались ли мы в темах сравнения моторов - я всегда говорил что 40-ой не сильно мощнее 36-го , зато по весу он неприлично больше.
Сейчас смотрю 40-ку делают в новом картере, мне попадались еще старые с круглой а не квадратной головой и на 120 грамм тяжелее.
Что не так было у вас , раз поджатие не помогало - х.з…, куда пошли мысли китайца.
Но сейчас я к примеру АСП-36 не стал бы покупать. И не по причине ваших проблем.
----------------------------------------
Если вернуться к Уя , то опять же поэтому я придерживаюсь своего мнения.
Грубые посадки ей с стойками в крыле небыли страшны. Даже терял колеса в полете.
На посадке загибалась проволока и она скользила по травке .
Морда целехенькая ,крыло тоже, проволовку выправил и все .
Да неприятно расшивать крыло и проводить пальпации в собранной конструкции.
Но для меня это оправдалось.
------------------------
Последний раз когда собирал новичку , комплектуху ему покупал немного другую .
Уя,Ево-40, 5 машинок225( запасом на другую модель), батарейки серии ЛитийЖелезо весом 80 грамм и под хайтековский приемыш на 6 каналов.
При беглом подсчете он легко должен был войти в вес до 1900 грамм.
Но товарищь оказался вредным УЯ он так и не собрал , но другую модель ( которую покупал вместе с уя и под одну комплектуху) пошел по своему -

Наслушавшись из местного окружения впихнул гирю с пилотажа Эво-46 и стандартные машинки .
Модель которая могла так же быть весом в 1900 грамм , выползла за 2600.
Да она летала - мотор то мощный .
Но это был снаряд.
------------------------------
Тут два пути и каждый для себя решает по своему .
Можно собрать легкую модель с маленьким мотором и можно собрать тяжелую модель с мощным мотором ( под вес модели).
Но есть аргумент - нагрузка на крыло.
И тут дело вкуса кому как нравится.
И ветер не проблема для легкой модели.
Если порывистый боковик, то поддувает одинаково обе .
А вот летать в целом модели будут по разному и ломаться при ошибках тоже.

8 days later
Alx1m1k

Александр как продвигается затея под названием “У(й)я”?что-то новенькое сделал?

10 days later
TAG
Alx1m1k:

Александр как продвигается затея под названием “У(й)я”?что-то новенькое сделал?

Начал потихоньку собирать. Проклеил ПВА везде где достал.
Сделал канал для охлаждения мотора. Кстати мотор все таки будет ASP-36.
Посоветуйте по сервам, какие поставить стандартные или мини для экономии веса?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если АСП-36 , то вам нужно сделать модельку легкой и поэтому ставьте мини с металлическим редуктором.
Я тут правда чуть в неадекватности , так как вдруг вам попадет мотор “учебный” . Может все таки вам если не поздно этот моторчик поставить -
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=40nx engine…
Вдруг вам попадется мотор как у Владимира и действительно моторы стали не те которыми я ранее пользовался.
Эвик по размерам и весу не отличается от АСП .

Alx1m1k
TAG:

какие поставить стандартные или мини для экономии веса?

Да она и так не тяжёлая.у меня на “газ” стояла мини а остальные-стандарт.я бак опускал пониже и лючёк делал в низу:на верху бака можно было большой акк (от 9В и более с ВЕСом поставить) а под бачком-стандартный(4.8-6В).а у тебя охлаждение хорошо получается.

TAG:

Кстати мотор все таки будет ASP-36.

тоже не плохо.решил-так решил.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alx1m1k:

Да она и так не тяжёлая

Все начинает расти с мелочей.
На элероны еще можно поставить стандартную и то .
Считаем 4 Х 55 = 220грамм
4х30= 120.
100грамм они не лишние.
Акк что то типа -
hobbyking.com/…/__14466__Zippy_Flightmax_1100mAh_6…
или
hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
Легче и надежнее уже некуда - всего 70 грамм весу.
Без беков .
Я бы лучше пару зиппи купил ( они сейчас есть на русском складе) - по 4 бакса и с таким весом , оптимальнее ничего не приходит .
--------------------------------------------
Модель ветром не таскает и комфортно леталось до 5м\с. хоть и была легкой.
Зато легкое ломается хуже - у меня пару раз цеплялась крылом за кустарник и кувырком через крыло - ничего не сломалось , хотя думал все щепа пока шел к модели …
-------------------------------------------------------------
Но при сборке крыла не забудьте про шип который вставляется в паз фюза.
Между половинками крыла нужно обязательно вклеить стеклотекстолитовую полоску , вырезав аккуратно в одной из корневой нервюры углубление.
Стеклотекстолита хватит толщиной до 1мм.
Иначе фанера может подвести и обломиться.
У нас падали модели по этой теме.
Да и фанера стачивается - от долгой жизни этот шип стирался - но стеклотекстолит не дал стереться шипу.
Пришлось потом в шпангоуте наклеивать стеклотекстолит - сожрало там фанеру.
Появились люфты и угол атаки стал плавать.

Alx1m1k
TAG:

вот такой у меня под баком,а как для аппы (11.1В)-над баком с бекой(с этим спокойнее,как то забыл борт отключить на пол-часа и весь день подлётывали,возились с моделями-он даже “не просел”) а с 4.8В-после второго бака на бортовом индикаторе больше красеньких диодов стало гореть и я его снял,может и зря,может он так и весь день бы работал,но что-то стрёмно стало и я снял.

16 days later
nik-31

Да, круто Вы самолет изуродовали, давно такого колхоза не видел.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Зато увидели творение рук человека который всегда и везде дает волшебные советы…

Alx1m1k
nik-31:

Да, круто Вы самолет изуродовали, давно такого колхоза не видел.

pakhomov4:

А зато скока ПАФОСА и ВЫПЕНДРЁЖА!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Зато увидели творение рук человека который всегда и везде дает волшебные советы…

Спасибо.я ждал от вас этих слов(когда выложил фото).мне очень приятно слышать эти слова .вы же знаете-я никогда не обижаюсь.НО модель стала лучше летать,крепче (повышенная живучесть).учтите это…и до новых “фоток” .всем удачи.

Губанов_Игорь

Стала лучше крепче и живучее??? Че только не выдумают, лишь бы не аккуратные посадки…