Ouya

TAG
Юра_Мотор:

Похоже вы мотор чуть ниже расположили. Разве на мотошпангоуте не было меток(рисок) для правильного расположения моторамы?

Так оно и есть, метки есть(пост №49).

Юра_Мотор

Судя по фотографиям особо не заметно и не стоит беспокоиться

TAG
Юра_Мотор:

Судя по фотографиям особо не заметно и не стоит беспокоиться

Тоже надеюсь, что не критично.

TAG

Дорезал капот. Как вы считаете, стоил отверстие вокруг глушителя увеличить? В одном месте он соприкасается с капотом(видно на фото).

Юра_Мотор

Визуально отверстие под глушитель очень большое. Но если где то соприкасается лучше подточить. А зачем снизу в капоте ещё воздуховод вырезали. Ведь в фюзеляже есть воздуховод есть. Я бы так не сделал.

TAG

Обвел место соприкосновения.

Юра_Мотор:

А зачем снизу в капоте ещё воздуховод вырезали.

Чтобы не снимая капот можно было надевать/снять топливные трубки, топливный фильтр. Ну и на сколько я помню, выходное отверстие должно быть больше, если не ошибаюсь в 2 раза входного.

Alx1m1k
TAG:

Ну и на сколько я помню, выходное отверстие должно быть больше, если не ошибаюсь в 2 раза входного.

больше на 20%,не менее и достаточно.а касание горячей детали о пластик-ерунда,ничего криминального.

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

А зачем снизу в капоте ещё воздуховод вырезали.

Правильно сделал. Соотношение площади входного и выходного отверстия для прохода воздуха должно быть не менее 1:2. А лучше 1:3. Иначе летом или летать без капота или мотор перегреть на раз можно. Сейчас сам прикидываю площадь отверстий в капоте нового самолета. Разок уже нарвался с такой экономией. Больше не хочу.

14 days later
Вовик_65

Александр привет. А нам нужна компания,когда полетим? Мы летаем каждые выходные, давай делай лыжи и звони 55 89 88 в Сыктывкаре. Владимир.

TAG
Вовик_65:

Александр привет. А нам нужна компания,когда полетим? Мы летаем каждые выходные, давай делай лыжи и звони 55 89 88 в Сыктывкаре. Владимир.

Здравствуйте. Рад видеть земляков. А где летаете?