Навеска элеронов. Требуется совет

MoonCat

Имеется некий АРФ от TT … фанчик под 46 мотор . Весь такой ажурный и облегченный.

В наборе для навески всего идут майларовые петли 😠
Мне они не очень нравятся и хотелось повесить все на обычные пластиковые петельки с металлической оськой внутри , но рассмотрев крыло мне кажется что петлям особенно и держаться то не за что. задняя кромка крыла образована двумя бальсовыми реечками скленными буквой “Т” . Реечки довольно тонкие (картика прилагается)

Буду благодарен за Ваши мысли и идеи 😒

Airliner-rc

довольно тонкие это насколько тонкие? Какое сечение у этих реек?

msleo

я б усилил… в месте , где будет петля, вырезать в пленке окно, вклеить брусочки пошире, чем петля раза в два, потом заклеить окно пленкой. на фане обычно большие усилия на рулях.

Victor

Если толщина рейки задней кромки не превышает 5-6 мм, то я бы наклеил на заднюю кромку (на смоле) липовую пласлику по всему размаху толщиной 1мм. А в крыло (изнутри) бальзовые бобышки около петель.

giantflier_2
MoonCat:

…Мне они не очень нравятся и хотелось повесить все на обычные пластиковые петельки …

я бы не советовал вам переходить на пластиковые петли. пусть вас не смущает тонкость и кажущаяся непрочность майлара. вы навешиваете не двери, а рули на модель самолета. подход должен быть несколько иной. дело в том, что, несмотря на “несерьезный вид” майларовая подвеска обладает несколькими важными преимуществами перед классическими пластиковыми петлями.

  1. майлар - чрезвычайно прочный и долговечный материал.
  2. очень простая установка.
  3. нет необходимости беспокоиться о соосности всех шарниров (это пожалуй главное преимущество)
  4. работа с циакрином гораздо проще чем с эпоксидкой.
  5. возможность легко загерметизировать щели между рулями и основной плоскостью.

все это основывается на моем собственном опыте. майларовые петли стоят у меня на большом пилотажном самолете весом 7 кг. рули очень большие и нагруженные, никаких проблем.

MoonCat

убедили , попробую на майларовых все собрать 😃

Servas
giantflier_2:

я бы не советовал вам переходить на пластиковые петли. пусть вас не смущает тонкость и кажущаяся 1. майлар - чрезвычайно прочный и долговечный материал.
2. очень простая установка.
3. нет необходимости беспокоиться о соосности всех шарниров (это пожалуй главное преимущество)
4. работа с циакрином гораздо проще чем с эпоксидкой.
5. возможность легко загерметизировать щели между рулями и основной плоскостью.

Всё так. Только меня вот настораживает один момент - руль на таких петлях висит, как на пружинах. 😵 Сейчас начал собирать тренера, сначала навесил руль высоты - на майларе. Пружинит. Не сильно понравилось. (Зато понравилось моей собаке. Застал картинку - сидит и лапой по рулю -раз! Руль - т-ррр-р. Восторг! Отскок, опять лапой -раз!) Остальные рулевые поверхости навесил другими методами. Может снобизм, но вбили в своё время в меня правило - руль под собственным весом и без тяг должен падать.

giantflier_2
Servas:

…Может снобизм, но вбили в своё время в меня правило - руль под собственным весом и без тяг должен падать.

главное, чтобы рулевая машинка не встречала чрезмерного сопротивления.