"Торсионная" навеска рулей на металке - дайте советы

KOL

Посоветуйте пожалуйста по ряду вопросов по навеске рулей на металку:

  1. при креплении рулей на торсионных пружинках какое усилие должно быть на торсионе и как его проверить?

если я правильно понимаю, то при слабом усилии на большой скорости руль будет “убирать” потоком.
2) есть ли рекомендации, в какую сторону устанавливать преднатяг торсиона на руле направления?

  1. стоит ли делать крепление на скотче или стоит ставить петли и насколько критично иметь между поверхностями зазоры порядка 1 мм?

  2. делают ли торсионную систему для цельноповоротных стабилизаторов на металках и, если делают, то КАК?

Спасибо!

Taboo
KOL:
  1. при креплении рулей на торсионных пружинках какое усилие должно быть на торсионе и как его проверить?

Ставят максимальное усилие, которое может выдержать машинка. Машинка не должна гудеть. Мощность машинки зависит от площади руля.

  1. есть ли рекомендации, в какую сторону устанавливать преднатяг торсиона на руле направления?

Тяга справа

  1. стоит ли делать крепление на скотче или стоит ставить петли и насколько критично иметь между поверхностями зазоры порядка 1 мм?

Все зависит от конструкции. 1мм может оказаться много.

  1. делают ли торсионную систему для цельноповоротных стабилизаторов на металках и, если делают, то КАК?

Я категорически не советую

Спасибо!

Пожалуйста!

KOL

Не могли бы Вы пояснить, почему тяга справа?

Taboo

Самая большая нагрузка при броске. Под действием центробежной силы хвост стремится выйти из круга, а набегающий поток стремится его вернуть назад. Чтобы ему противостоять тяга должна быть справа.

Тёма
Taboo:

Самая большая нагрузка при броске. Под действием центробежной силы хвост стремится выйти из круга, а набегающий поток стремится его вернуть назад. Чтобы ему противостоять “тяга” должна быть справа.

А если тросик? С какой стороны должен быть кабанчик?