"Торсионная" навеска рулей на металке - дайте советы
Посоветуйте пожалуйста по ряду вопросов по навеске рулей на металку:
при креплении рулей на торсионных пружинках какое усилие должно быть на торсионе и как его проверить?
если я правильно понимаю, то при слабом усилии на большой скорости руль будет “убирать” потоком.
2) есть ли рекомендации, в какую сторону устанавливать преднатяг торсиона на руле направления?
стоит ли делать крепление на скотче или стоит ставить петли и насколько критично иметь между поверхностями зазоры порядка 1 мм?
делают ли торсионную систему для цельноповоротных стабилизаторов на металках и, если делают, то КАК?
Спасибо!
при креплении рулей на торсионных пружинках какое усилие должно быть на торсионе и как его проверить?
Ставят максимальное усилие, которое может выдержать машинка. Машинка не должна гудеть. Мощность машинки зависит от площади руля.
есть ли рекомендации, в какую сторону устанавливать преднатяг торсиона на руле направления?
Тяга справа
стоит ли делать крепление на скотче или стоит ставить петли и насколько критично иметь между поверхностями зазоры порядка 1 мм?
Все зависит от конструкции. 1мм может оказаться много.
делают ли торсионную систему для цельноповоротных стабилизаторов на металках и, если делают, то КАК?
Я категорически не советую
Спасибо!
Пожалуйста!
Не могли бы Вы пояснить, почему тяга справа?
Самая большая нагрузка при броске. Под действием центробежной силы хвост стремится выйти из круга, а набегающий поток стремится его вернуть назад. Чтобы ему противостоять тяга должна быть справа.
Самая большая нагрузка при броске. Под действием центробежной силы хвост стремится выйти из круга, а набегающий поток стремится его вернуть назад. Чтобы ему противостоять “тяга” должна быть справа.
А если тросик? С какой стороны должен быть кабанчик?