Фурия -переход на ДВС
Игорь это вот оно?
оно что?
Да, оно самое. Есть 2 варианта-с иглой на карбюраторе и с выносной иглой. Для боя я беру с выносной, а для пилотажа-можно и сразу на карбюраторе.
Тот что на фото-это вариант с выносной иглой.
То двигло что на фото:ASP-25A
У них то работало,
а работало ли так как надо??? там и печатали планер с лобиком-кессоном из сосны, и писали, что идеально летает, но только ведёт такое крыло при изменении температуры по счету раз и хранить надо на стапеле, а печатали от того, чтоб не искать дорогих технологий, можно и в Бентли 80-го бензина налить и АС-8 масла, но только на долго ли хватит???
в этом “солидном журнале” столько лошаровских статей встречалось (кстати, были и очень приличные, но гораздо реже), только держись😒😒😒
Можно совершенно точно сказать - никогда ничего подобного НОРМАЛЬНО не работало и не могло, а вот небольшой гонорар за статью однозначно был, и куча разговоров тоже наверняка - типа настолько круты и умны, что в журналах печатаемся…
…
куча разговоров тоже наверняка - типа настолько круты и умны, что в журналах печатаемся…
так и сейчас господа московитяне тоже всех учить уму-разуму берутся, а опыта - 3 книжки в метро прочитанных!
были и очень приличные, но гораздо реже
Это статьи наших спортсменов которые тогды писали статьи по указанию с выше ( им что делать нечего было вместо моделей чертежи чертить в таком виде и описания корябать).
Поэтому под хорошими статьями стояли всегда спортивные звания автора .
Без разницы описание модели или какая то теоретическая инфа.
Если звания не было можно смело было заворачивать рыбу или топить печь этим номером журнала.
Однозначно верно!
Серега, на каждый день и полегче - это электро-что-то с тремя-четырьмя банками под капотом
Да и 26 кубов нормально на каждый день
60 кубов на каждый день тоже нормально, было бы только желание (из собственного опыта).
60 кубов на каждый день тоже нормально, было бы только желание
У всех понимание каждого дня разное 😃 У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал. А с бензином такой вариант уже не пройдет. Как минимум надо приличное поле, плюс время на сборку, заправку, предполетную проверку. Потом почистить, разобрать, загрузить. В общем бензин на каждый день это для ортодоксов 😃 Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор. Дольше подготовка конечно чем электричка, но в пределах допустимого.
У всех понимание каждого дня разное У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал. А с бензином такой вариант уже не пройдет. Как минимум надо приличное поле, плюс время на сборку, заправку, предполетную проверку. Потом почистить, разобрать, загрузить. В общем бензин на каждый день это для ортодоксов Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор. Дольше подготовка конечно чем электричка, но в пределах допустимого.
вот вот.нашлись единомышленники.😉 бензиныч в выходной когда погода ок, не куда не спешить.пол дня полета - красота.
У всех понимание каждого дня разное У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал.
Ну скажем у меня так: после работы за самолетом, поле в 5 минутах езды от дома, в 19.00. уже первый вылет. До 22.00 за 3 часа улетаться в хлам можно. Перед соревнованиями еще и утром с 6.00. до 8.00. летаю.
так и сейчас господа московитяне тоже всех учить уму-разуму берутся, а опыта - 3 книжки в метро прочитанных!
У Вас и такого опыта, наверное нет, метро нет, читать негде? Москвичи на хвост наступили? Так подбери его, привяжи веревочкой к ноге.
Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор
Была и катана в размере под 46 и бензиныч сейчас есть 20 кубовый, время на подготовку и послеполетные сборы практически одинаково, с 46 может чуть менене требователен к месту полетов и то это весьма условно, и в том и в другом случае нужна хорошая взлетно посадочная полоса, да модели с 0,25-0,35 калильным двигателем можно запускать с рук даже одному и сажать без шасси в траву, но это не интересно, да и после полета с двухтактной калилкой модель надумаешься оттирать от грязи.
Можно симулятор пускать хоть каждый день, площадок навалом, багажник свободный, от грязи ничего оттирать не нужно😒😒😒
А если серьезно, то не понятно, что означает “на каждый день”?
Если это модель для каких либо соревнований, то требования к ней полюбому определены. И не получится к примеру, для тренировки гоночного старта по выходным, в виде тренировки пускать коптер каждый день…
Если это просто хоббизм, то тоже не понятно - если есть время каждый день что то запускать, то почему один самолет по выходным, а другой каждый день, а не один и тот же самолет с какой то целью каждый день…?
У меня в машину бензиныч лезет плоховато.нужно седение заднее вынимать.да и до хорошего поля мин 20 ехать.а маленький - положил в багажник,чемоданчик взял.поле где можно его пустить 2 мин ехать.я чисто из этих побуждений.а бензиныч в выходные когда время побольше.
то почему один самолет по выходным, а другой каждый день, а не один и тот же самолет с какой то целью каждый день…?
На каждый день, это модель которую можно запускать практически в любых условиях и не требующая много времени на подготовку. А по выходным можно себе и что то более крупное позволить, чтобы съездить на нормальное поле, не спеша с ней повозиться, пожужжать в свое удовольствие. Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч 😃 Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.
Если это модель для каких либо соревнований, то требования к ней полюбому определены.
Про соревнования речи не идет, я во всяком случае в них участвовал только будучи школьником.
Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч 😃 Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.
Несколько лет назад все лето постоянно лежал в машине 50сс, было дело…😁😁😁
Несколько лет назад все лето постоянно лежал в машине 50сс, было дело…
Маньяк! 😃
На каждый день, это модель которую можно запускать практически в любых условиях и не требующая много времени на подготовку. А по выходным можно себе и что то более крупное позволить, чтобы съездить на нормальное поле, не спеша с ней повозиться, пожужжать в свое удовольствие. Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.
Возиться с моделью дома надо, на площадке только полеты. Вы думаете, что на подготовку бензосамолета много времени надо? Этот сезон на бензине у меня первый. Самолет в машине (Сандеро) лежал почти постоянно. В прошлые 2 сезона в “Калине” все лето жила Себовская Катана 120. С электричкой возни было больше: Катана была на 2х5 банках, аккумуляторов было 10 шт- на 5 вылетов. По 2 шт 5 раз ставил на зарядку ночью чтобы полетать с утра, и 5 раз днем на работе, чтобы полетать вечером. Ночью просыпаешся от пикания зарядки, подцепляешь другие аккумы и дальше спать - и так 3-4 раза за ночь. Естественно, летать с утра и с вечера не каждый день удавалось, 35% где-то, а вечером - каждый день. К концу сезона от вида передатчика начинает подташнивать.
Вы думаете, что на подготовку бензосамолета много времени надо?
По тому что вижу на поле, да. Пока народ собирает свои бензинки я на калилке у же пару баков отлетываю.
Ночью просыпаешся от пикания зарядки, подцепляешь другие аккумы и дальше спать - и так 3-4 раза за ночь. Естественно, летать с утра и с вечера не каждый день удавалось, 35% где-то, а вечером - каждый день. К концу сезона от вида передатчика начинает подташнивать.
для хобийных полетушек это перебор 😃 ту не каждую неделю получается полетать, не говоря уже про 2 раза в день.