Фурия -переход на ДВС

Wladimir_Th

Не хочу и не буду спорить. Я на своем опыте знаю, что такое отказавший борт на двс и повтора не желаю. Ни себе, ни другим.

pilon310

Игорь это вот оно? Я так понял он калильный, значит надо докупать все необходимое для запуска.

Ясон
pilon310:

Я так понял он калильный, значит надо докупать все необходимое для запуска.

из необходимого, это накал для свечи, свечной ключик (или подходящая головка) ну и топливо. Стартер по желанию…

moldavan

Да, оно самое. Есть 2 варианта-с иглой на карбюраторе и с выносной иглой. Для боя я беру с выносной, а для пилотажа-можно и сразу на карбюраторе.
Тот что на фото-это вариант с выносной иглой.

v-romashin921
pilon310:

У них то работало,

а работало ли так как надо??? там и печатали планер с лобиком-кессоном из сосны, и писали, что идеально летает, но только ведёт такое крыло при изменении температуры по счету раз и хранить надо на стапеле, а печатали от того, чтоб не искать дорогих технологий, можно и в Бентли 80-го бензина налить и АС-8 масла, но только на долго ли хватит???

Губанов_Игорь

в этом “солидном журнале” столько лошаровских статей встречалось (кстати, были и очень приличные, но гораздо реже), только держись😒😒😒

Можно совершенно точно сказать - никогда ничего подобного НОРМАЛЬНО не работало и не могло, а вот небольшой гонорар за статью однозначно был, и куча разговоров тоже наверняка - типа настолько круты и умны, что в журналах печатаемся…

BOPK
Губанов_Игорь:


куча разговоров тоже наверняка - типа настолько круты и умны, что в журналах печатаемся…

так и сейчас господа московитяне тоже всех учить уму-разуму берутся, а опыта - 3 книжки в метро прочитанных!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

были и очень приличные, но гораздо реже

Это статьи наших спортсменов которые тогды писали статьи по указанию с выше ( им что делать нечего было вместо моделей чертежи чертить в таком виде и описания корябать).
Поэтому под хорошими статьями стояли всегда спортивные звания автора .
Без разницы описание модели или какая то теоретическая инфа.
Если звания не было можно смело было заворачивать рыбу или топить печь этим номером журнала.

Наиль
alexeyarchakov:

Серега, на каждый день и полегче - это электро-что-то с тремя-четырьмя банками под капотом
Да и 26 кубов нормально на каждый день

60 кубов на каждый день тоже нормально, было бы только желание (из собственного опыта).

Ясон
Наиль:

60 кубов на каждый день тоже нормально, было бы только желание

У всех понимание каждого дня разное 😃 У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал. А с бензином такой вариант уже не пройдет. Как минимум надо приличное поле, плюс время на сборку, заправку, предполетную проверку. Потом почистить, разобрать, загрузить. В общем бензин на каждый день это для ортодоксов 😃 Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор. Дольше подготовка конечно чем электричка, но в пределах допустимого.

serega_bosch
Ясон:

У всех понимание каждого дня разное У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал. А с бензином такой вариант уже не пройдет. Как минимум надо приличное поле, плюс время на сборку, заправку, предполетную проверку. Потом почистить, разобрать, загрузить. В общем бензин на каждый день это для ортодоксов Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор. Дольше подготовка конечно чем электричка, но в пределах допустимого.

вот вот.нашлись единомышленники.😉 бензиныч в выходной когда погода ок, не куда не спешить.пол дня полета - красота.

Наиль
Ясон:

У всех понимание каждого дня разное У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал.

Ну скажем у меня так: после работы за самолетом, поле в 5 минутах езды от дома, в 19.00. уже первый вылет. До 22.00 за 3 часа улетаться в хлам можно. Перед соревнованиями еще и утром с 6.00. до 8.00. летаю.

kim51
BOPK:

так и сейчас господа московитяне тоже всех учить уму-разуму берутся, а опыта - 3 книжки в метро прочитанных!

У Вас и такого опыта, наверное нет, метро нет, читать негде? Москвичи на хвост наступили? Так подбери его, привяжи веревочкой к ноге.

Serjrv68
Ясон:

Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор

Была и катана в размере под 46 и бензиныч сейчас есть 20 кубовый, время на подготовку и послеполетные сборы практически одинаково, с 46 может чуть менене требователен к месту полетов и то это весьма условно, и в том и в другом случае нужна хорошая взлетно посадочная полоса, да модели с 0,25-0,35 калильным двигателем можно запускать с рук даже одному и сажать без шасси в траву, но это не интересно, да и после полета с двухтактной калилкой модель надумаешься оттирать от грязи.

Губанов_Игорь

Можно симулятор пускать хоть каждый день, площадок навалом, багажник свободный, от грязи ничего оттирать не нужно😒😒😒
А если серьезно, то не понятно, что означает “на каждый день”?

Если это модель для каких либо соревнований, то требования к ней полюбому определены. И не получится к примеру, для тренировки гоночного старта по выходным, в виде тренировки пускать коптер каждый день…

Если это просто хоббизм, то тоже не понятно - если есть время каждый день что то запускать, то почему один самолет по выходным, а другой каждый день, а не один и тот же самолет с какой то целью каждый день…?

serega_bosch

У меня в машину бензиныч лезет плоховато.нужно седение заднее вынимать.да и до хорошего поля мин 20 ехать.а маленький - положил в багажник,чемоданчик взял.поле где можно его пустить 2 мин ехать.я чисто из этих побуждений.а бензиныч в выходные когда время побольше.

Ясон
Губанов_Игорь:

то почему один самолет по выходным, а другой каждый день, а не один и тот же самолет с какой то целью каждый день…?

На каждый день, это модель которую можно запускать практически в любых условиях и не требующая много времени на подготовку. А по выходным можно себе и что то более крупное позволить, чтобы съездить на нормальное поле, не спеша с ней повозиться, пожужжать в свое удовольствие. Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч 😃 Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.

Губанов_Игорь:

Если это модель для каких либо соревнований, то требования к ней полюбому определены.

Про соревнования речи не идет, я во всяком случае в них участвовал только будучи школьником.

Губанов_Игорь
Ясон:

Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч 😃 Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.

Несколько лет назад все лето постоянно лежал в машине 50сс, было дело…😁😁😁