Фурия -переход на ДВС
были и очень приличные, но гораздо реже
Это статьи наших спортсменов которые тогды писали статьи по указанию с выше ( им что делать нечего было вместо моделей чертежи чертить в таком виде и описания корябать).
Поэтому под хорошими статьями стояли всегда спортивные звания автора .
Без разницы описание модели или какая то теоретическая инфа.
Если звания не было можно смело было заворачивать рыбу или топить печь этим номером журнала.
Однозначно верно!
Серега, на каждый день и полегче - это электро-что-то с тремя-четырьмя банками под капотом
Да и 26 кубов нормально на каждый день
60 кубов на каждый день тоже нормально, было бы только желание (из собственного опыта).
60 кубов на каждый день тоже нормально, было бы только желание
У всех понимание каждого дня разное 😃 У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал. А с бензином такой вариант уже не пройдет. Как минимум надо приличное поле, плюс время на сборку, заправку, предполетную проверку. Потом почистить, разобрать, загрузить. В общем бензин на каждый день это для ортодоксов 😃 Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор. Дольше подготовка конечно чем электричка, но в пределах допустимого.
У всех понимание каждого дня разное У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал. А с бензином такой вариант уже не пройдет. Как минимум надо приличное поле, плюс время на сборку, заправку, предполетную проверку. Потом почистить, разобрать, загрузить. В общем бензин на каждый день это для ортодоксов Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор. Дольше подготовка конечно чем электричка, но в пределах допустимого.
вот вот.нашлись единомышленники.😉 бензиныч в выходной когда погода ок, не куда не спешить.пол дня полета - красота.
У всех понимание каждого дня разное У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал.
Ну скажем у меня так: после работы за самолетом, поле в 5 минутах езды от дома, в 19.00. уже первый вылет. До 22.00 за 3 часа улетаться в хлам можно. Перед соревнованиями еще и утром с 6.00. до 8.00. летаю.
так и сейчас господа московитяне тоже всех учить уму-разуму берутся, а опыта - 3 книжки в метро прочитанных!
У Вас и такого опыта, наверное нет, метро нет, читать негде? Москвичи на хвост наступили? Так подбери его, привяжи веревочкой к ноге.
Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор
Была и катана в размере под 46 и бензиныч сейчас есть 20 кубовый, время на подготовку и послеполетные сборы практически одинаково, с 46 может чуть менене требователен к месту полетов и то это весьма условно, и в том и в другом случае нужна хорошая взлетно посадочная полоса, да модели с 0,25-0,35 калильным двигателем можно запускать с рук даже одному и сажать без шасси в траву, но это не интересно, да и после полета с двухтактной калилкой модель надумаешься оттирать от грязи.
Можно симулятор пускать хоть каждый день, площадок навалом, багажник свободный, от грязи ничего оттирать не нужно😒😒😒
А если серьезно, то не понятно, что означает “на каждый день”?
Если это модель для каких либо соревнований, то требования к ней полюбому определены. И не получится к примеру, для тренировки гоночного старта по выходным, в виде тренировки пускать коптер каждый день…
Если это просто хоббизм, то тоже не понятно - если есть время каждый день что то запускать, то почему один самолет по выходным, а другой каждый день, а не один и тот же самолет с какой то целью каждый день…?
У меня в машину бензиныч лезет плоховато.нужно седение заднее вынимать.да и до хорошего поля мин 20 ехать.а маленький - положил в багажник,чемоданчик взял.поле где можно его пустить 2 мин ехать.я чисто из этих побуждений.а бензиныч в выходные когда время побольше.
то почему один самолет по выходным, а другой каждый день, а не один и тот же самолет с какой то целью каждый день…?
На каждый день, это модель которую можно запускать практически в любых условиях и не требующая много времени на подготовку. А по выходным можно себе и что то более крупное позволить, чтобы съездить на нормальное поле, не спеша с ней повозиться, пожужжать в свое удовольствие. Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч 😃 Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.
Если это модель для каких либо соревнований, то требования к ней полюбому определены.
Про соревнования речи не идет, я во всяком случае в них участвовал только будучи школьником.
Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч 😃 Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.
Несколько лет назад все лето постоянно лежал в машине 50сс, было дело…😁😁😁
Несколько лет назад все лето постоянно лежал в машине 50сс, было дело…
Маньяк! 😃
На каждый день, это модель которую можно запускать практически в любых условиях и не требующая много времени на подготовку. А по выходным можно себе и что то более крупное позволить, чтобы съездить на нормальное поле, не спеша с ней повозиться, пожужжать в свое удовольствие. Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.
Возиться с моделью дома надо, на площадке только полеты. Вы думаете, что на подготовку бензосамолета много времени надо? Этот сезон на бензине у меня первый. Самолет в машине (Сандеро) лежал почти постоянно. В прошлые 2 сезона в “Калине” все лето жила Себовская Катана 120. С электричкой возни было больше: Катана была на 2х5 банках, аккумуляторов было 10 шт- на 5 вылетов. По 2 шт 5 раз ставил на зарядку ночью чтобы полетать с утра, и 5 раз днем на работе, чтобы полетать вечером. Ночью просыпаешся от пикания зарядки, подцепляешь другие аккумы и дальше спать - и так 3-4 раза за ночь. Естественно, летать с утра и с вечера не каждый день удавалось, 35% где-то, а вечером - каждый день. К концу сезона от вида передатчика начинает подташнивать.
Вы думаете, что на подготовку бензосамолета много времени надо?
По тому что вижу на поле, да. Пока народ собирает свои бензинки я на калилке у же пару баков отлетываю.
Ночью просыпаешся от пикания зарядки, подцепляешь другие аккумы и дальше спать - и так 3-4 раза за ночь. Естественно, летать с утра и с вечера не каждый день удавалось, 35% где-то, а вечером - каждый день. К концу сезона от вида передатчика начинает подташнивать.
для хобийных полетушек это перебор 😃 ту не каждую неделю получается полетать, не говоря уже про 2 раза в день.
Есть статистика, на подготовку самолета к полетам времени уходит примерно 5 мин. Нужно вынуть из машины, закрепить две консоли крыла и кабину, заправить. Все, больше делать нечего. Какая разница, калилка или бензинка, 1,6м , 1,8 м размахом или 2,3 м??? С размахом 2,7 м времени чуть больше нужно, минут на 10 примерно, что бы половинки стабилизатора закрепить. На электричку понятно времени больше, надо батарейки няньчить после полетов и во время полетов, генератор разворачивать, зарядник с источником.
По тому что вижу на поле, да. Пока народ собирает свои бензинки я на калилке у же пару баков отлетываю.
Бензинки долго собирают от того, что мало летают, нет навыков, а много настроек, волнения, мандража и всего остального. Если летать на бензине регулярно, то, как правило, вся подготовка занимает меньшее время.
для хобийных полетушек это перебор ту не каждую неделю получается полетать, не говоря уже про 2 раза в день.
Согласен, но если на соревнования ехать, то там с хоббийным налетом делать нечего.
С размахом 2,7 м времени чуть больше нужно, минут на 10 примерно, что бы половинки стабилизатора закрепить.
. Я на 2,2 м стбилизаторы снимаю (машина маленькая). Делов то, 4 винта М3 закрутить и 2 разъема подключить.
Как то постепенно от проблем электричек перешли к проблемам обслуживания.
И тут все зависит от личной испорченности .
Да мелколет калилку быстрее можно поднять в небо , но в целом её обслуживание занимает больше времени, так как после полетушек уходит от 20 и более минут на только чтоб промыть мотор после полетов ( конечно не снимая с модели) - к примеру вымыть саиту от остатков топлива трачу 30минут.
Поэтому моя сайка 6 год в состоянии новой , как то снял заднюю крышку , зачем х.з. - и обратно закрыл так как на обоймах коренного не увидел ни пятнышка ржавчины.
А некоторые за пару месяцев умудряются сгноить абсолютно новый мотор .
Бензинку - если работает вообще не трогаю - приехал в угол кинул. Протер от масла фюз , выдернул батарейки на зарядку.
Но она в целом лично у меня сжирает время на загрузку в авто больше времени.
---------------------------------------------------------
Но смысловая часть трепа или топа так и не понятна - двс для двсников, дорого, много возни, дорогое топливо, что тут еще обсудили связи с поднятием курса денег и что то возможно пропустил.
Есть альтернатива и за бугром имеет место быть и вижу скоро и у нас такой моделизм начнет процветать -
бутылка пива , складной стул ( кресло ) , зонтик - сиди потягивай и смотри как летают другие.
А по другому как то не получается - вечной и не обслуживаемой техники пока не изобрели.
И по мере роста профессионализма и усложнения аппарата , растет и время на предполетную подготовку -
Все перепроверить, протянуть, измерить - не доводя до дров . и время на это уходит все больше и больше.
Так все таки в чем проблемы ?
Что обсуждаем ?
в “Калине” все лето жила Себовская Катана 120
Наиль, а " Калина" какая - седан, хетчбек или универсал ? Как в машине располагали фюзеляж ?
Наиль, а " Калина" какая - седан, хетчбек или универсал ? Как в машине располагали фюзеляж ?
Хетчбек был, самолет заносил в машину через правую переднюю дверь хвостом вперед, пассажирское сиденье естественно опускалось. Хвост ложился на спинку заднего сиденья, шасси - на сиденье переднего пассажира. Для перевозки 2,2 м самолета правую поджопную часть заднего сиденья демонтировал (2 гайки М6, заменил на барашки). Пока не купил “Степана” первые 3 месяца сезона проехал без заднего сиденья.
Есть статистика, на подготовку самолета к полетам времени уходит примерно 5 мин.
10 минут!!! Это если собранный самолет + все причиндалы из бокса 😒 катить на полосу и там заправлять.
Парни говорят о привозе самолетки на полосу в машине + ее сборка… 😃
Я собираю очень быстро. Специально не засекал, но выходит около 30 минут. Все под руками, за инструментом не бегаю. Через 30 минут завожу и взлетаю.
Остальные на нашей поляне собирают заметно медленней…
Теперь об электричке. Ежели в похожем размере, то времени потребуется на 3 минуты меньше. 27 минут.
Мелкую электричку 1,2-1,4м (съемное крыло) собираю за 10-12 минут…
Бензинки долго собирают от того, что мало летают, нет навыков, а много настроек, волнения, мандража и всего остального.
Выше описал сборку без настроек и регулировок. При ежедневных полетах…