Фурия -переход на ДВС

serega_bosch
alexeyarchakov:

это электро-что-то с тремя-четырьмя банками под капотом

епо есть но двс интереснее)

Ясон
serega_bosch:

все нечего только с метанолом у нас проблемма. да и еще вопрос медицинский спирт не пойдет?

Если земноводное не очень гложет насчет покупного топлива, то при наличии в ближайших окрестностях грузовой конторы купить не проблема.
По поводу этилового спирта. Как то баловался, вроде работает, но греется и не додает мощи. По идее для правильной работы на этиле нужно подзажать камеру(убрать прокладки из под головы если таковые имеются или прошлифовать верх гильзы)и подобрать свечку погорячее.По теории связано это с более высокой температурой воспламенения этилового спирта, то есть в калильном варианте момент зажигания получается поздним. Чтобы это компенсировать надо сильнее сжать смесь(читай повысить температуру) чтобы точка воспламенения сместилась в область более раннего зажигания. Ну и моторчик от 0.46 размера ибо замечено что большие работают стабильнее. У самого есть и этил и метанол, поэтому актуальность “био” топлива низкая 😃

GeeBee
Ясон:

Метанол (метиловый спирт) используют для промывки труб, чтобы растворить и смыть с их стенок отложения гидратов. Если у Вас поблизости добывают или перерабатывают газ, то метанол в вашей местности по любому водится

В нашей местности метанол имеется, но… в нем ни касторка, ни минералка, ни синтетика НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ!!!
Я несколько раз пытался использовать. не получилось.
Наши интернет магазины шлют топливо транспортными компаниями по нормальной цене.

Губанов_Игорь

Если касторка в метаноле не растворяется, то это не метанол. А если растворяется, но дает осадок и муть, то в нем воды полно

GeeBee
Губанов_Игорь:

Если касторка в метаноле не растворяется, то это не метанол.

Игорь специально смотрел накладные - метанол!!! Заливают в газопровод. А вот запах у него отличается от “нашего”. Брали из чистой цистерны, т.е. без одоранта и чернил.

Ясон
GeeBee:

в нем ни касторка, ни минералка, ни синтетика НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ!!!

значит воды в нем много. Спирт очень любит воду сосать откуда не попадя. И хранить его надо или в металле или в стекле. Через полиэтилен тоже зараза насасывается из воздуха.

Prophead

У меня есть нехорошие подозрения, что полиэтиленовая тара еще и “потеет” метанолом…

GeeBee

Так метанол возят в металлических цистернах…

ЕВГЕНИЙ-ARM
pilon310:

Пришла мысль если так и дальше пойдет так может стоит перейти на ДВС

pilon310:

Журнал то солидный и кстати сколько с ним общаюсь постоянно выручает

Вот не могу понять ни смысла темы ни ваших споров.
Ладно бы у электричников такой вопрос был задан .
Вы пришли к двсникам и задаете им вопрос стоит ли им переходить на ДВС?
Абсурд какой то …
Если ваш “уважаемый” журнал вас всегда выручает и вызывает больше доверия, чем люди которые этим журналом во времена когда сортирную бумагу не делали применяли по назначению, так в чем дело то встало ?
Так и дальше вам стоит не отходить от веры в святость этого печатного издания.
************************************
Техническая жидкость под названием метанол - не обязан быть им на 100% чистым и может оказаться хуже этила.
Метиловый спирт как правило продукт вторичный и никто не ставит себе задачу в его соответствующем хранении для поддержания его свойств.
Поэтому найти метанол который будет удовлетворять для качественной работы наших моторов , задача тоже не простая.
Как правило древесный спирт не есть метанол.
Продажный древесный спирт (ésprit de bois, Holzgeist, wood spirit) содержит от 35% до 95% чистого М. спирта.
Если ставят задачу получить чистый метиловый спирт , то его производят другим способом , чтобы иметь действительно чистый продукт.
К примеру очень обширно про производство описано здесь -
dic.academic.ru/dic.nsf/…/Метиловый
-------------------------------
И причем тут Фурия ??

pentajazz
Wladimir_Th:

Самолет это не только топлива и масло. У бензинычей(нормальных) совсем недешевая начинка, а стоковой аппе летать на них просто безумие.

20кубиков мотор, самолет 1,6 метра, 4 сервы по 5 кг (по 15 долларов за штуку) и 1 серва стандартная на газ
аппа типа спектрума 6 каналов…
5 банок гидридов санио на борт, и 4 банки на зажигалку.
недешевая аппа?
для 20 кубиков вполне нормальный сетап.

или вам на 20сс сетап обязятельно павербокс за 300 баксов, сервы по 15кг и 16 канальную футабу?

а уж пайпер можно хоть 2 метра на таком сетапе пущать…

Wladimir_Th

Не хочу и не буду спорить. Я на своем опыте знаю, что такое отказавший борт на двс и повтора не желаю. Ни себе, ни другим.

pilon310

Игорь это вот оно? Я так понял он калильный, значит надо докупать все необходимое для запуска.

Ясон
pilon310:

Я так понял он калильный, значит надо докупать все необходимое для запуска.

из необходимого, это накал для свечи, свечной ключик (или подходящая головка) ну и топливо. Стартер по желанию…

moldavan

Да, оно самое. Есть 2 варианта-с иглой на карбюраторе и с выносной иглой. Для боя я беру с выносной, а для пилотажа-можно и сразу на карбюраторе.
Тот что на фото-это вариант с выносной иглой.

v-romashin921
pilon310:

У них то работало,

а работало ли так как надо??? там и печатали планер с лобиком-кессоном из сосны, и писали, что идеально летает, но только ведёт такое крыло при изменении температуры по счету раз и хранить надо на стапеле, а печатали от того, чтоб не искать дорогих технологий, можно и в Бентли 80-го бензина налить и АС-8 масла, но только на долго ли хватит???

Губанов_Игорь

в этом “солидном журнале” столько лошаровских статей встречалось (кстати, были и очень приличные, но гораздо реже), только держись😒😒😒

Можно совершенно точно сказать - никогда ничего подобного НОРМАЛЬНО не работало и не могло, а вот небольшой гонорар за статью однозначно был, и куча разговоров тоже наверняка - типа настолько круты и умны, что в журналах печатаемся…

BOPK
Губанов_Игорь:


куча разговоров тоже наверняка - типа настолько круты и умны, что в журналах печатаемся…

так и сейчас господа московитяне тоже всех учить уму-разуму берутся, а опыта - 3 книжки в метро прочитанных!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

были и очень приличные, но гораздо реже

Это статьи наших спортсменов которые тогды писали статьи по указанию с выше ( им что делать нечего было вместо моделей чертежи чертить в таком виде и описания корябать).
Поэтому под хорошими статьями стояли всегда спортивные звания автора .
Без разницы описание модели или какая то теоретическая инфа.
Если звания не было можно смело было заворачивать рыбу или топить печь этим номером журнала.

Наиль
alexeyarchakov:

Серега, на каждый день и полегче - это электро-что-то с тремя-четырьмя банками под капотом
Да и 26 кубов нормально на каждый день

60 кубов на каждый день тоже нормально, было бы только желание (из собственного опыта).

Ясон
Наиль:

60 кубов на каждый день тоже нормально, было бы только желание

У всех понимание каждого дня разное 😃 У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал. А с бензином такой вариант уже не пройдет. Как минимум надо приличное поле, плюс время на сборку, заправку, предполетную проверку. Потом почистить, разобрать, загрузить. В общем бензин на каждый день это для ортодоксов 😃 Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор. Дольше подготовка конечно чем электричка, но в пределах допустимого.

serega_bosch
Ясон:

У всех понимание каждого дня разное У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал. А с бензином такой вариант уже не пройдет. Как минимум надо приличное поле, плюс время на сборку, заправку, предполетную проверку. Потом почистить, разобрать, загрузить. В общем бензин на каждый день это для ортодоксов Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор. Дольше подготовка конечно чем электричка, но в пределах допустимого.

вот вот.нашлись единомышленники.😉 бензиныч в выходной когда погода ок, не куда не спешить.пол дня полета - красота.