Вопрос к профи авиастроения
Вопрос ко всем кто строит сам самолеты.
Практически собрал китовый CAP 232 под .46 но в конце встала проблемма, как и чем лучше сделать прорези под навесы для элеронов и рулей? У кого какие способы и приемы на вооружении?
Пробовал прорезать резаком и сверлом но не нравится не ровно получается да и широковата прорезь. 😕
Может кто чего посоветует? 😊
тоцевой фрезой или заточеным полотном от нажевки по металлу
Маленькой дисковой пилой (25мм диаметр) зажимается в цанговый зажим высокооборотного маленького-же электромоторчика. Потом дорабатывается обломком полотна ножовки
имхо конечно, но может лучше исчпользовать майларовые петли? под такой размерчик самолета самое оно. надежно, долговечно и прорезь обычным ножем.
Я пользуюсь вот таким очень удобным инструментом: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK263&P…
Прорезаю узкими полотнами для электролобзика
Я пользуюсь вот таким очень удобным инструментом: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK263&P…
взял тонкую 0.7 мм подкаленую проволоку, сточил ее на торце как отвертку и как сверлом зажав в фрезерную машинку пропилил(если незаглублять сразу то как фреза она работает - отличнейше) но я сделал три отверстия(края и посерединке а потом постепенно заглубляясь проточил остальное.
Специальное приспособление: Очень удобно.
Я всегда использую такой способ:
1.размечаем прорезь
2.аккуратно сверлим два отверстия по кроям (толщина сверла=толщине петли)
3.и наконец, прорезаем тонким ножом прорезь
Все готово и перед вами аккуратная щель под петлю!
Я пользуюсь вот таким очень удобным инструментом: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK263&P…
Интересная машинка, а толшина ножа фиксированная или разные ножи в комплекте имеются, крепление и центровщик по отношению к заготовке педусмотрены?
И питание насколько я понял 110В, через транс?
Примного благодарен всем за участие 😒
Буду дерзать и осваивать новые технологии, да и за майларовые петли реальная вещь, их и буду ставить 😉
Обычно делаю дисковой фрезой в сверлильном станке( можно очени точно выдерживать высоту прорезей в крыле и на элеронах и горизонтальность), но можно попробывать прожечь детским выжигательным аппаратом (ещё не пробывал).
…Интересная машинка, а толшина ножа фиксированная или разные ножи в комплекте имеются, крепление и центровщик по отношению к заготовке педусмотрены?
И питание насколько я понял 110В, через транс?
Примного благодарен всем за участие 😒
Буду дерзать и осваивать новые технологии, да и за майларовые петли реальная вещь, их и буду ставить 😉
Толщина ножей разная (продаются отдельно, так же как и центровщик. Всё там же на Башне www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0040p?&I=GPMR4010 Для питания я использую небольшой трансформатор с отводом от середины катушки. Раньше они продавали эти машинки на 220 v для Европы. Аккуратнее и проще, чем этой машинкой, сделать прорези под петли у меня не получалось. Рекомендую.
Инструкции по сборке KIT-комплектов от Great Planes – просто кладезь полезных советов для начинающего моделиста. И не надо пугаться, что там все на английском языке. Иллюстрации прекрасные. Даже если чего и непонятно, то со словарем вполне можно перевести.
Лучше смотреть инструкции для самолетов начального уровня, там советы встречаются чаще. Например Perfect Trainer PT20/PT40.
ВНИМАНИЕ!!! Ссылка стартует загрузку файла .pdf размером 2,2 МБ.!!!
А если в двух словах, то американы, даже на моделях высшего уровня предлагают прорезать пазы под петли простым модельным ножом с лезвием №11.
Инструкции по сборке KIT-комплектов от Great Planes – просто кладезь полезных советов для начинающего моделиста. И не надо пугаться, что там все на английском языке. Иллюстрации прекрасные. Даже если чего и непонятно, то со словарем вполне можно перевести.
Лучше смотреть инструкции для самолетов начального уровня, там советы встречаются чаще. Например Perfect Trainer PT20/PT40.
ВНИМАНИЕ!!! Ссылка стартует загрузку файла .pdf размером 2,2 МБ.!!!
А если в двух словах, то американы, даже на моделях высшего уровня предлагают прорезать пазы под петли простым модельным ножом с лезвием №11.
Это пока они не стали выпускать машинку для пазов. В новых китах они рекомендуют использовать именно машинку.
машинка по указанной ссылке очень удобная в использовании, однако обзаводится ею ради навески элеронов на одном аэроплане это конечно перебор. Тонкое сверло и узкое лезвие помогут.
Хочу предостеречь от довольно частой ошибки: Ни в коем случае не используйте циакрин для навески шарниров. Эпоксидка позволяет навешивать элероны гораздо аккуратнее.
Эпоксидка позволяет навешивать элероны гораздо аккуратнее.
Да и надежней, в целом, получается.
В новых китах они рекомендуют использовать именно машинку.
Ну, а как же без product placement?!
Но покупать электроинструмент, который имеет одно единственное назначение/применение, в личное пользование даже если вы собираете 2–3 самолета в год – это фетишизм.
машинка по указанной ссылке очень удобная в использовании, однако обзаводится ею ради навески элеронов на одном аэроплане это конечно перебор. Тонкое сверло и узкое лезвие помогут.
Хочу предостеречь от довольно частой ошибки: Ни в коем случае не используйте циакрин для навески шарниров. Эпоксидка позволяет навешивать элероны гораздо аккуратнее.
Насчет циакрина уже поздно, приклеил 😊
Но все равно спасибо за совет, набудущее учту.
Насчет циакрина уже поздно, приклеил 😊
Но все равно спасибо за совет, набудущее учту.
Не рискуйте, а то будующее может настать намного быстрее.
Петли приклеенные СА отваливаются в самый “не подходящий” момент.
Алексей