Вопрос к профи, не могу найти косяк...

Vombatik

Приветствую. коллеги по модельному цеху! Нужна ваша помощь.
Начал настраивать 450-ку по инструкции уважаемого beatl. Все собрал, установил машинки, гиро, двигатель и регуль 35-й. Аппаратура Spectrum DX7 и родной семиканальный приемник. После сборки при включении передатчика и модели, регульиздавал несколько писков, после чего можно было запустить двигатель. Во время настройки аппаратуры, двигатель от регуля отключил, настроил ходы машинок и.т.д. все как написано, после чего подключил двигатель и аккумулятор, включаю можель и тишина. все сервы и гиро работают. двигло не пускается.
Вопрос, что-то кончилось или…?
Пробывал настроить на пульте дефаултную модель и запустить, все тоже самое. писков не при каком положении ручки газа, во время включения модели, нет.

Если регуль сгорел, то отчего…я ведь не летал даже?

Спасибо за помощь!

Motorhead_in_therion

сложно сказать, смотреть надо, но есть некоторые мысли:

  • двиг подключен правильно?
  • при включении вертолета газ в нуле? (з.ы. если был не в нуле - запищит не сразу)
  • ход ручки откалиброван?
  • реверс газа не меняли ли?
  • что с тумблером hold’а (хотя у меня вроде как пищит при холде)?
  • приемник -сателлит к основному приемнику подключен?

з.ы. вероятность смерти чего-либо очень мала - см. внимательнее. Практически у всех на первом этапе было подобное. И причина была банальна.
з.ы.ы. удивительно, что сервы работают, а звука не было - алайновскй рег при включении выдает 2 типа сигналов:

  • 1й. при подаче питания звук из 3х нот.
  • 2й, следующий на первым - переливной звук, говорящий о том, что сигнал с передатчика получен.
    И пока 2й не прозвучит - сервы работать не должны. Но звуки издаются, как я помню, только при подключенном движке.
Vombatik

В этом то и загадка, я все инструкции по три раза перечитал на английском…

  • двигатель подключен правильно
  • газ в нуле
  • ручки вроде откалиброваны, для верности пробовал на новосозданном профиле в передатчике, теже яйца…
  • реверс газа не менял
  • с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
  • оба приемника работают, лампочки на них горят.

но никаких звуков при включении нет. а раньше были как вы и писали, сначала 3 ноты, потом при включении пульта еще серия.

Может с двиглом что… как его проверить можно?

log-win
Vombatik:

В этом то и загадка, я все инструкции по три раза перечитал на английском…

  • двигатель подключен правильно
  • газ в нуле
  • ручки вроде откалиброваны, для верности пробовал на новосозданном профиле в передатчике, теже яйца…
  • реверс газа не менял
  • с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
  • оба приемника работают, лампочки на них горят.

но никаких звуков при включении нет. а раньше были как вы и писали, сначала 3 ноты, потом при включении пульта еще серия.

Может с двиглом что… как его проверить можно?

Чудес на свете не бывает )) .
Воще не пищит или же с холдом всетаки пищит ???

Vombatik

Вообще сцуко не пищит…гробовая тишина во всех режимах 😦 Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?

Философ
Vombatik:

Вообще сцуко не пищит…гробовая тишина во всех режимах 😦 Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?

Пищит мотор, при подаче сигнала определенной частоты с регулятора.

log-win

Да пищит именно мотор , но не пищать может и при сгоревшем двигателе , и при не правильном подключении , и при сгоревшем регуле . А также при етом все машинки будут работать .
Я бы в начале проверил двигло , а проверял я так - тестором ставил на диод , и проверят между каждами проводами на двигателе на пробой , если тут все в порядке ( должно показывать сопротивление ) , то переключал тестер на замер напряжения , и рукой крутил двигатель , он как генератор должен меж каждыми проводами выробатывать напряжение ( не большое )) ). Если тут все оки , значить двигатель скореев сего в порядке .
Далее проверил регулятор , возможно что случайно при сборке каратнули немного и пробили ключи . Тогда вскрываем регуль , и проверяем ключи на пробой ( не выпаивая проверить можно токо на короткого , правильно проверять полевики надо выпаивать ) чаще всего именно пробивает , Тестером в режиме диода ( не забываем про полярности ) проверяем ключи . Скорее всего тут вы найдете парочку коротышей ( они паяна парами , менять надо обоих ).
у самого был такой случай что перестало ипшать , но после падения , при том все машинки работали а двигатель не пищал . Обнаружил у себя парочку пробитых ключей , заменил и все заработало .Если что спрашивай на чем возникнут вопросо )) .

TomCat
Vombatik:

  • с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.

Значит все работает. Подрегулируйте расходы в канале газа. Поставьте ручку газа в минимум, зайдите в настройки Travel Adjust, выберите канал trottle и потихоньку увеличивайте расход. У меня на Castl стоит -114%, иначе не взводится.

log-win
Vombatik:

Вообще сцуко не пищит…гробовая тишина во всех режимах 😦 Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?

Определитесь - с включеным холдом пищит , или нет . А то в одном вашем ответе пищит , а в другом гробовая тишина …
А вощето , передатчик тут не причем и настроики кривых тоже , так как регуль должен пищать в любых случаях , просто пищит по разному 😃 прошу народ не тупить 😃 .никакой тишины не должно быть .

TomCat:

Значит все работает. У меня на Castl стоит -114%, иначе не взводится.

Не в зводится ето не зачить не писчит . Писчит по любому , просто писки короткие говорят о том что газ не в нуле )) .

Vladlen

возможно причины в неправильной привязке приемника, привязывать надо после настройки модели еще раз. и при включении только приемника сигнала в канале газа вообще нет (если я не путаю), а после включения передатчика появляется, после выключения только передатчика газ становится как был при привязке.
получается что при нормальном включении, в канале газа сначала нет сигнала (до установления связи - это несколько секунд)

Vombatik

Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…

Nikolik
Vombatik:

Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…

Пульт конечно не будет включаться и будет пищать, если включен холд. Выключите режим холд, потом включайте когда передатчик загрузится.
Сам приемник пищит мотором. Может Вы просто плохо провода пропаяли и сквозь термоусадку не видно? А когда перетыкали провода - вот контакт и нарушился. Это вряд ли конечно, но все может быть.
Еще есть такая вещь, что при определенных положениях мотор не пищит и его нужно чуть провернуть чтоб было слышно.

log-win
Vombatik:

Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…

Ну тогда проверяйте двигло , регуль и подключение регуля и двигла . По любому в одном из етого проблема , темболее если сервы работают как я понял .
я всеж польше склоняюсь на ключи в регуле , такак как верт еще не взлетал то спалить двигло почти не реально .

Философ
log-win:

Ну тогда проверяйте двигло , регуль и подключение регуля и двигла . По любому в одном из етого проблема , темболее если сервы работают как я понял .
я всеж польше склоняюсь на ключи в регуле , такак как верт еще не взлетал то спалить двигло почти не реально .

У меня после падения, регуль тоже перестал пищать и кругить двиг, хотя сервы двигались и насколько я знаю, внутренний Бек может функционировать и при полностью сгоревшей части регулятора, отвечающей за двиг. В случае с работой машинок от внутреннего бека, сделать вывод о сдохших ключах невозможно, там сдохнуть может все что угодны, включая проц!

Vombatik

Буду проверять, что к чему, сервы работают нормально, может действительно контакт хреновый с двиглом, когда контакты вынимали, повредили…буду смотреть на выходных. А если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?

log-win
Философ:

У меня после падения, регуль тоже перестал пищать и кругить двиг, хотя сервы двигались и насколько я знаю, внутренний Бек может функционировать и при полностью сгоревшей части регулятора, отвечающей за двиг. В случае с работой машинок от внутреннего бека, сделать вывод о сдохших ключах невозможно, там сдохнуть может все что угодны, включая проц!

Проверял и делал уже регуль ( было 2 ) у обойх подобные симптомы , в итоге у обоих были пробитые ключи . Поменял ключи пока на одном ( 2 регуль стал донором ) и летаю .

Satelite
Vombatik:

если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?

да.
на будущее вместо отключения двигателя, рекомендую открутить, 2 болтика крепления, и отодвинуть двиг так чтоб пиньен вышел из зацепления с основной шестерней… (стественно болтики затянуть… чтоб двиг наместо не смог встать самостоятельно)
теперь даже если при настройке двиг включится нечаянно… ну… ну и пусть себе крутится…
а провода припаять к регулю навечно… и контакт получше будет… и потерь меньше.

DanNsk
Satelite:

а провода припаять к регулю навечно… и контакт получше будет… и потерь меньше.

Можно просто красный и черный провод поменять местами , двиг просто будет работать в обратную сторону , шестерня крутиться будет , да и бог с ней.

Vombatik

Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…

  1. Как проверить ключи?
  2. Почему они идут парами, по одному не справляются?
  3. Менять тоже парами?
  4. Где они продаются и кто подскажет маркировку?
  5. Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?

СПАСИБО за ответы!

Философ
Vombatik:

Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…

  1. Как проверить ключи?
  2. Почему они идут парами, по одному не справляются?
  3. Менять тоже парами?
  4. Где они продаются и кто подскажет маркировку?
  5. Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?

СПАСИБО за ответы!

Я думаю, что вам будет проще купить новый.

log-win
Vombatik:

Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…

  1. Как проверить ключи?
  2. Почему они идут парами, по одному не справляются?
  3. Менять тоже парами?
  4. Где они продаются и кто подскажет маркировку?
  5. Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?

СПАСИБО за ответы!

Идут парами потому что не справлясяются ))) , менять тоже парами , проверить я уже писал выше ( но ето простая проверка на пробитие , а реально если проверять надо выпаивать , но так как чаще всего просто пробивает то проверяем на месте , продаются если в Москве то в сети магазинов Чип и Дип или Бурый Медведь ( есть еще какието не помню ). Смысл однозначно есть , новый регуль ( стоит не мало) или пара ключей ( стоят очень мало ))) ???

Vombatik

Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы

log-win
Vombatik:

Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы

Там ключи , ножки спаяны с одной стороны по 4 ( вся сторона ) а с другой стороны 3 ножки и 1 ( управляющ ) отдельно , прозванивал я лично между 3 и 4 спаяными ногами . Тут точно не должно быть короткого и не должно быть нуля .
Пробитый ключь выпаивать легко , ножки ножичком оккуратно подрезаеш на ключе , а потом отдельно ножки можно отдельно легко кажую выпаять , а впаивать уже не сложно )) .

Satelite
DanNsk:

Можно просто красный и черный провод поменять местами , двиг просто будет работать в обратную сторону , шестерня крутиться будет , да и бог с ней.

можно, но если часто тыкать разьемы - разболтается… контакт будет поганый…
да и припаяны у меня провода, и стяжками притянуты… так что… отвертку в руки 2 сек и двигатель свободен! 😉

Vombatik:

Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃

перед тем как ключи дергать с платы… былоб не плохо проверить питание всего девайса… на контроллер питание приходит?
а может переполюсовочка была?
какието сомнения меня гложут ,что ключи сами собой погибли…
еслиб был пробой… то уже былбы феерверк…
либо со стороны двигателя… либо со стороны регуля…
а если феерверка нет и небыло…и нет дырок в ключах то… ими просто никто не управляет…

DanNsk
Satelite:

можно, но если часто тыкать разьемы - разболтается… контакт будет поганый…
да и припаяны у меня провода, и стяжками притянуты… так что… отвертку в руки 2 сек и двигатель свободен! 😉

Это насколько же часто двиг нужно так настраивать чтобы перетыкать …чтобы контакты разпоганились - ради баловства разве что 😃 А после того как двигатель отодвинуть, зазор между шестернями настраивать - лишнее время тратить просто, да и банально место малость неудобное для отвертки туда лезть чтобы винты затянуть. Еще пример - (оффтоп правда) не знаю как у кого - вполне может у меня руки кривые, но на 250ке чтобы двиг подвинуть пришлось сервы из посадочных мест вынимать - просто иначе отвертка идет под углом и либо винт в двигатель попадает криво , либо голова у него срезается.