Вопрос к профи, не могу найти косяк...
Приветствую. коллеги по модельному цеху! Нужна ваша помощь.
Начал настраивать 450-ку по инструкции уважаемого beatl. Все собрал, установил машинки, гиро, двигатель и регуль 35-й. Аппаратура Spectrum DX7 и родной семиканальный приемник. После сборки при включении передатчика и модели, регульиздавал несколько писков, после чего можно было запустить двигатель. Во время настройки аппаратуры, двигатель от регуля отключил, настроил ходы машинок и.т.д. все как написано, после чего подключил двигатель и аккумулятор, включаю можель и тишина. все сервы и гиро работают. двигло не пускается.
Вопрос, что-то кончилось или…?
Пробывал настроить на пульте дефаултную модель и запустить, все тоже самое. писков не при каком положении ручки газа, во время включения модели, нет.
Если регуль сгорел, то отчего…я ведь не летал даже?
Спасибо за помощь!
сложно сказать, смотреть надо, но есть некоторые мысли:
- двиг подключен правильно?
- при включении вертолета газ в нуле? (з.ы. если был не в нуле - запищит не сразу)
- ход ручки откалиброван?
- реверс газа не меняли ли?
- что с тумблером hold’а (хотя у меня вроде как пищит при холде)?
- приемник -сателлит к основному приемнику подключен?
з.ы. вероятность смерти чего-либо очень мала - см. внимательнее. Практически у всех на первом этапе было подобное. И причина была банальна.
з.ы.ы. удивительно, что сервы работают, а звука не было - алайновскй рег при включении выдает 2 типа сигналов:
- 1й. при подаче питания звук из 3х нот.
- 2й, следующий на первым - переливной звук, говорящий о том, что сигнал с передатчика получен.
И пока 2й не прозвучит - сервы работать не должны. Но звуки издаются, как я помню, только при подключенном движке.
В этом то и загадка, я все инструкции по три раза перечитал на английском…
- двигатель подключен правильно
- газ в нуле
- ручки вроде откалиброваны, для верности пробовал на новосозданном профиле в передатчике, теже яйца…
- реверс газа не менял
- с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
- оба приемника работают, лампочки на них горят.
но никаких звуков при включении нет. а раньше были как вы и писали, сначала 3 ноты, потом при включении пульта еще серия.
Может с двиглом что… как его проверить можно?
В этом то и загадка, я все инструкции по три раза перечитал на английском…
- двигатель подключен правильно
- газ в нуле
- ручки вроде откалиброваны, для верности пробовал на новосозданном профиле в передатчике, теже яйца…
- реверс газа не менял
- с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
- оба приемника работают, лампочки на них горят.
но никаких звуков при включении нет. а раньше были как вы и писали, сначала 3 ноты, потом при включении пульта еще серия.
Может с двиглом что… как его проверить можно?
Чудес на свете не бывает )) .
Воще не пищит или же с холдом всетаки пищит ???
Вообще сцуко не пищит…гробовая тишина во всех режимах 😦 Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?
Вообще сцуко не пищит…гробовая тишина во всех режимах 😦 Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?
Пищит мотор, при подаче сигнала определенной частоты с регулятора.
Да пищит именно мотор , но не пищать может и при сгоревшем двигателе , и при не правильном подключении , и при сгоревшем регуле . А также при етом все машинки будут работать .
Я бы в начале проверил двигло , а проверял я так - тестором ставил на диод , и проверят между каждами проводами на двигателе на пробой , если тут все в порядке ( должно показывать сопротивление ) , то переключал тестер на замер напряжения , и рукой крутил двигатель , он как генератор должен меж каждыми проводами выробатывать напряжение ( не большое )) ). Если тут все оки , значить двигатель скореев сего в порядке .
Далее проверил регулятор , возможно что случайно при сборке каратнули немного и пробили ключи . Тогда вскрываем регуль , и проверяем ключи на пробой ( не выпаивая проверить можно токо на короткого , правильно проверять полевики надо выпаивать ) чаще всего именно пробивает , Тестером в режиме диода ( не забываем про полярности ) проверяем ключи . Скорее всего тут вы найдете парочку коротышей ( они паяна парами , менять надо обоих ).
у самого был такой случай что перестало ипшать , но после падения , при том все машинки работали а двигатель не пищал . Обнаружил у себя парочку пробитых ключей , заменил и все заработало .Если что спрашивай на чем возникнут вопросо )) .
…
- с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
…
Значит все работает. Подрегулируйте расходы в канале газа. Поставьте ручку газа в минимум, зайдите в настройки Travel Adjust, выберите канал trottle и потихоньку увеличивайте расход. У меня на Castl стоит -114%, иначе не взводится.
Вообще сцуко не пищит…гробовая тишина во всех режимах 😦 Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?
Определитесь - с включеным холдом пищит , или нет . А то в одном вашем ответе пищит , а в другом гробовая тишина …
А вощето , передатчик тут не причем и настроики кривых тоже , так как регуль должен пищать в любых случаях , просто пищит по разному 😃 прошу народ не тупить 😃 .никакой тишины не должно быть .
Значит все работает. У меня на Castl стоит -114%, иначе не взводится.
Не в зводится ето не зачить не писчит . Писчит по любому , просто писки короткие говорят о том что газ не в нуле )) .
возможно причины в неправильной привязке приемника, привязывать надо после настройки модели еще раз. и при включении только приемника сигнала в канале газа вообще нет (если я не путаю), а после включения передатчика появляется, после выключения только передатчика газ становится как был при привязке.
получается что при нормальном включении, в канале газа сначала нет сигнала (до установления связи - это несколько секунд)
Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…
Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…
Пульт конечно не будет включаться и будет пищать, если включен холд. Выключите режим холд, потом включайте когда передатчик загрузится.
Сам приемник пищит мотором. Может Вы просто плохо провода пропаяли и сквозь термоусадку не видно? А когда перетыкали провода - вот контакт и нарушился. Это вряд ли конечно, но все может быть.
Еще есть такая вещь, что при определенных положениях мотор не пищит и его нужно чуть провернуть чтоб было слышно.
Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…
Ну тогда проверяйте двигло , регуль и подключение регуля и двигла . По любому в одном из етого проблема , темболее если сервы работают как я понял .
я всеж польше склоняюсь на ключи в регуле , такак как верт еще не взлетал то спалить двигло почти не реально .
Ну тогда проверяйте двигло , регуль и подключение регуля и двигла . По любому в одном из етого проблема , темболее если сервы работают как я понял .
я всеж польше склоняюсь на ключи в регуле , такак как верт еще не взлетал то спалить двигло почти не реально .
У меня после падения, регуль тоже перестал пищать и кругить двиг, хотя сервы двигались и насколько я знаю, внутренний Бек может функционировать и при полностью сгоревшей части регулятора, отвечающей за двиг. В случае с работой машинок от внутреннего бека, сделать вывод о сдохших ключах невозможно, там сдохнуть может все что угодны, включая проц!
Буду проверять, что к чему, сервы работают нормально, может действительно контакт хреновый с двиглом, когда контакты вынимали, повредили…буду смотреть на выходных. А если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?
У меня после падения, регуль тоже перестал пищать и кругить двиг, хотя сервы двигались и насколько я знаю, внутренний Бек может функционировать и при полностью сгоревшей части регулятора, отвечающей за двиг. В случае с работой машинок от внутреннего бека, сделать вывод о сдохших ключах невозможно, там сдохнуть может все что угодны, включая проц!
Проверял и делал уже регуль ( было 2 ) у обойх подобные симптомы , в итоге у обоих были пробитые ключи . Поменял ключи пока на одном ( 2 регуль стал донором ) и летаю .
если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?
да.
на будущее вместо отключения двигателя, рекомендую открутить, 2 болтика крепления, и отодвинуть двиг так чтоб пиньен вышел из зацепления с основной шестерней… (стественно болтики затянуть… чтоб двиг наместо не смог встать самостоятельно)
теперь даже если при настройке двиг включится нечаянно… ну… ну и пусть себе крутится…
а провода припаять к регулю навечно… и контакт получше будет… и потерь меньше.
а провода припаять к регулю навечно… и контакт получше будет… и потерь меньше.
Можно просто красный и черный провод поменять местами , двиг просто будет работать в обратную сторону , шестерня крутиться будет , да и бог с ней.
Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…
- Как проверить ключи?
- Почему они идут парами, по одному не справляются?
- Менять тоже парами?
- Где они продаются и кто подскажет маркировку?
- Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?
СПАСИБО за ответы!
Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…
- Как проверить ключи?
- Почему они идут парами, по одному не справляются?
- Менять тоже парами?
- Где они продаются и кто подскажет маркировку?
- Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?
СПАСИБО за ответы!
Я думаю, что вам будет проще купить новый.
Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…
- Как проверить ключи?
- Почему они идут парами, по одному не справляются?
- Менять тоже парами?
- Где они продаются и кто подскажет маркировку?
- Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?
СПАСИБО за ответы!
Идут парами потому что не справлясяются ))) , менять тоже парами , проверить я уже писал выше ( но ето простая проверка на пробитие , а реально если проверять надо выпаивать , но так как чаще всего просто пробивает то проверяем на месте , продаются если в Москве то в сети магазинов Чип и Дип или Бурый Медведь ( есть еще какието не помню ). Смысл однозначно есть , новый регуль ( стоит не мало) или пара ключей ( стоят очень мало ))) ???
Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы
Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы
Там ключи , ножки спаяны с одной стороны по 4 ( вся сторона ) а с другой стороны 3 ножки и 1 ( управляющ ) отдельно , прозванивал я лично между 3 и 4 спаяными ногами . Тут точно не должно быть короткого и не должно быть нуля .
Пробитый ключь выпаивать легко , ножки ножичком оккуратно подрезаеш на ключе , а потом отдельно ножки можно отдельно легко кажую выпаять , а впаивать уже не сложно )) .
Можно просто красный и черный провод поменять местами , двиг просто будет работать в обратную сторону , шестерня крутиться будет , да и бог с ней.
можно, но если часто тыкать разьемы - разболтается… контакт будет поганый…
да и припаяны у меня провода, и стяжками притянуты… так что… отвертку в руки 2 сек и двигатель свободен! 😉
Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
перед тем как ключи дергать с платы… былоб не плохо проверить питание всего девайса… на контроллер питание приходит?
а может переполюсовочка была?
какието сомнения меня гложут ,что ключи сами собой погибли…
еслиб был пробой… то уже былбы феерверк…
либо со стороны двигателя… либо со стороны регуля…
а если феерверка нет и небыло…и нет дырок в ключах то… ими просто никто не управляет…
можно, но если часто тыкать разьемы - разболтается… контакт будет поганый…
да и припаяны у меня провода, и стяжками притянуты… так что… отвертку в руки 2 сек и двигатель свободен! 😉
Это насколько же часто двиг нужно так настраивать чтобы перетыкать …чтобы контакты разпоганились - ради баловства разве что 😃 А после того как двигатель отодвинуть, зазор между шестернями настраивать - лишнее время тратить просто, да и банально место малость неудобное для отвертки туда лезть чтобы винты затянуть. Еще пример - (оффтоп правда) не знаю как у кого - вполне может у меня руки кривые, но на 250ке чтобы двиг подвинуть пришлось сервы из посадочных мест вынимать - просто иначе отвертка идет под углом и либо винт в двигатель попадает криво , либо голова у него срезается.