Вопрос к профи, не могу найти косяк...
Вообще сцуко не пищит…гробовая тишина во всех режимах 😦 Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?
Пищит мотор, при подаче сигнала определенной частоты с регулятора.
Да пищит именно мотор , но не пищать может и при сгоревшем двигателе , и при не правильном подключении , и при сгоревшем регуле . А также при етом все машинки будут работать .
Я бы в начале проверил двигло , а проверял я так - тестором ставил на диод , и проверят между каждами проводами на двигателе на пробой , если тут все в порядке ( должно показывать сопротивление ) , то переключал тестер на замер напряжения , и рукой крутил двигатель , он как генератор должен меж каждыми проводами выробатывать напряжение ( не большое )) ). Если тут все оки , значить двигатель скореев сего в порядке .
Далее проверил регулятор , возможно что случайно при сборке каратнули немного и пробили ключи . Тогда вскрываем регуль , и проверяем ключи на пробой ( не выпаивая проверить можно токо на короткого , правильно проверять полевики надо выпаивать ) чаще всего именно пробивает , Тестером в режиме диода ( не забываем про полярности ) проверяем ключи . Скорее всего тут вы найдете парочку коротышей ( они паяна парами , менять надо обоих ).
у самого был такой случай что перестало ипшать , но после падения , при том все машинки работали а двигатель не пищал . Обнаружил у себя парочку пробитых ключей , заменил и все заработало .Если что спрашивай на чем возникнут вопросо )) .
…
- с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
…
Значит все работает. Подрегулируйте расходы в канале газа. Поставьте ручку газа в минимум, зайдите в настройки Travel Adjust, выберите канал trottle и потихоньку увеличивайте расход. У меня на Castl стоит -114%, иначе не взводится.
Вообще сцуко не пищит…гробовая тишина во всех режимах 😦 Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?
Определитесь - с включеным холдом пищит , или нет . А то в одном вашем ответе пищит , а в другом гробовая тишина …
А вощето , передатчик тут не причем и настроики кривых тоже , так как регуль должен пищать в любых случаях , просто пищит по разному 😃 прошу народ не тупить 😃 .никакой тишины не должно быть .
Значит все работает. У меня на Castl стоит -114%, иначе не взводится.
Не в зводится ето не зачить не писчит . Писчит по любому , просто писки короткие говорят о том что газ не в нуле )) .
возможно причины в неправильной привязке приемника, привязывать надо после настройки модели еще раз. и при включении только приемника сигнала в канале газа вообще нет (если я не путаю), а после включения передатчика появляется, после выключения только передатчика газ становится как был при привязке.
получается что при нормальном включении, в канале газа сначала нет сигнала (до установления связи - это несколько секунд)
Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…
Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…
Пульт конечно не будет включаться и будет пищать, если включен холд. Выключите режим холд, потом включайте когда передатчик загрузится.
Сам приемник пищит мотором. Может Вы просто плохо провода пропаяли и сквозь термоусадку не видно? А когда перетыкали провода - вот контакт и нарушился. Это вряд ли конечно, но все может быть.
Еще есть такая вещь, что при определенных положениях мотор не пищит и его нужно чуть провернуть чтоб было слышно.
Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…
Ну тогда проверяйте двигло , регуль и подключение регуля и двигла . По любому в одном из етого проблема , темболее если сервы работают как я понял .
я всеж польше склоняюсь на ключи в регуле , такак как верт еще не взлетал то спалить двигло почти не реально .
Ну тогда проверяйте двигло , регуль и подключение регуля и двигла . По любому в одном из етого проблема , темболее если сервы работают как я понял .
я всеж польше склоняюсь на ключи в регуле , такак как верт еще не взлетал то спалить двигло почти не реально .
У меня после падения, регуль тоже перестал пищать и кругить двиг, хотя сервы двигались и насколько я знаю, внутренний Бек может функционировать и при полностью сгоревшей части регулятора, отвечающей за двиг. В случае с работой машинок от внутреннего бека, сделать вывод о сдохших ключах невозможно, там сдохнуть может все что угодны, включая проц!
Буду проверять, что к чему, сервы работают нормально, может действительно контакт хреновый с двиглом, когда контакты вынимали, повредили…буду смотреть на выходных. А если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?
У меня после падения, регуль тоже перестал пищать и кругить двиг, хотя сервы двигались и насколько я знаю, внутренний Бек может функционировать и при полностью сгоревшей части регулятора, отвечающей за двиг. В случае с работой машинок от внутреннего бека, сделать вывод о сдохших ключах невозможно, там сдохнуть может все что угодны, включая проц!
Проверял и делал уже регуль ( было 2 ) у обойх подобные симптомы , в итоге у обоих были пробитые ключи . Поменял ключи пока на одном ( 2 регуль стал донором ) и летаю .
если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?
да.
на будущее вместо отключения двигателя, рекомендую открутить, 2 болтика крепления, и отодвинуть двиг так чтоб пиньен вышел из зацепления с основной шестерней… (стественно болтики затянуть… чтоб двиг наместо не смог встать самостоятельно)
теперь даже если при настройке двиг включится нечаянно… ну… ну и пусть себе крутится…
а провода припаять к регулю навечно… и контакт получше будет… и потерь меньше.
а провода припаять к регулю навечно… и контакт получше будет… и потерь меньше.
Можно просто красный и черный провод поменять местами , двиг просто будет работать в обратную сторону , шестерня крутиться будет , да и бог с ней.
Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…
- Как проверить ключи?
- Почему они идут парами, по одному не справляются?
- Менять тоже парами?
- Где они продаются и кто подскажет маркировку?
- Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?
СПАСИБО за ответы!
Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…
- Как проверить ключи?
- Почему они идут парами, по одному не справляются?
- Менять тоже парами?
- Где они продаются и кто подскажет маркировку?
- Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?
СПАСИБО за ответы!
Я думаю, что вам будет проще купить новый.
Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…
- Как проверить ключи?
- Почему они идут парами, по одному не справляются?
- Менять тоже парами?
- Где они продаются и кто подскажет маркировку?
- Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?
СПАСИБО за ответы!
Идут парами потому что не справлясяются ))) , менять тоже парами , проверить я уже писал выше ( но ето простая проверка на пробитие , а реально если проверять надо выпаивать , но так как чаще всего просто пробивает то проверяем на месте , продаются если в Москве то в сети магазинов Чип и Дип или Бурый Медведь ( есть еще какието не помню ). Смысл однозначно есть , новый регуль ( стоит не мало) или пара ключей ( стоят очень мало ))) ???
Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы
Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы
Там ключи , ножки спаяны с одной стороны по 4 ( вся сторона ) а с другой стороны 3 ножки и 1 ( управляющ ) отдельно , прозванивал я лично между 3 и 4 спаяными ногами . Тут точно не должно быть короткого и не должно быть нуля .
Пробитый ключь выпаивать легко , ножки ножичком оккуратно подрезаеш на ключе , а потом отдельно ножки можно отдельно легко кажую выпаять , а впаивать уже не сложно )) .
Можно просто красный и черный провод поменять местами , двиг просто будет работать в обратную сторону , шестерня крутиться будет , да и бог с ней.
можно, но если часто тыкать разьемы - разболтается… контакт будет поганый…
да и припаяны у меня провода, и стяжками притянуты… так что… отвертку в руки 2 сек и двигатель свободен! 😉
Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
перед тем как ключи дергать с платы… былоб не плохо проверить питание всего девайса… на контроллер питание приходит?
а может переполюсовочка была?
какието сомнения меня гложут ,что ключи сами собой погибли…
еслиб был пробой… то уже былбы феерверк…
либо со стороны двигателя… либо со стороны регуля…
а если феерверка нет и небыло…и нет дырок в ключах то… ими просто никто не управляет…
можно, но если часто тыкать разьемы - разболтается… контакт будет поганый…
да и припаяны у меня провода, и стяжками притянуты… так что… отвертку в руки 2 сек и двигатель свободен! 😉
Это насколько же часто двиг нужно так настраивать чтобы перетыкать …чтобы контакты разпоганились - ради баловства разве что 😃 А после того как двигатель отодвинуть, зазор между шестернями настраивать - лишнее время тратить просто, да и банально место малость неудобное для отвертки туда лезть чтобы винты затянуть. Еще пример - (оффтоп правда) не знаю как у кого - вполне может у меня руки кривые, но на 250ке чтобы двиг подвинуть пришлось сервы из посадочных мест вынимать - просто иначе отвертка идет под углом и либо винт в двигатель попадает криво , либо голова у него срезается.
а тример газа внизу?