Вопрос к профи, не могу найти косяк...

log-win
Vombatik:

Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь…
Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте…

Ну тогда проверяйте двигло , регуль и подключение регуля и двигла . По любому в одном из етого проблема , темболее если сервы работают как я понял .
я всеж польше склоняюсь на ключи в регуле , такак как верт еще не взлетал то спалить двигло почти не реально .

Философ
log-win:

Ну тогда проверяйте двигло , регуль и подключение регуля и двигла . По любому в одном из етого проблема , темболее если сервы работают как я понял .
я всеж польше склоняюсь на ключи в регуле , такак как верт еще не взлетал то спалить двигло почти не реально .

У меня после падения, регуль тоже перестал пищать и кругить двиг, хотя сервы двигались и насколько я знаю, внутренний Бек может функционировать и при полностью сгоревшей части регулятора, отвечающей за двиг. В случае с работой машинок от внутреннего бека, сделать вывод о сдохших ключах невозможно, там сдохнуть может все что угодны, включая проц!

Vombatik

Буду проверять, что к чему, сервы работают нормально, может действительно контакт хреновый с двиглом, когда контакты вынимали, повредили…буду смотреть на выходных. А если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?

log-win
Философ:

У меня после падения, регуль тоже перестал пищать и кругить двиг, хотя сервы двигались и насколько я знаю, внутренний Бек может функционировать и при полностью сгоревшей части регулятора, отвечающей за двиг. В случае с работой машинок от внутреннего бека, сделать вывод о сдохших ключах невозможно, там сдохнуть может все что угодны, включая проц!

Проверял и делал уже регуль ( было 2 ) у обойх подобные симптомы , в итоге у обоих были пробитые ключи . Поменял ключи пока на одном ( 2 регуль стал донором ) и летаю .

Satelite
Vombatik:

если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?

да.
на будущее вместо отключения двигателя, рекомендую открутить, 2 болтика крепления, и отодвинуть двиг так чтоб пиньен вышел из зацепления с основной шестерней… (стественно болтики затянуть… чтоб двиг наместо не смог встать самостоятельно)
теперь даже если при настройке двиг включится нечаянно… ну… ну и пусть себе крутится…
а провода припаять к регулю навечно… и контакт получше будет… и потерь меньше.

DanNsk
Satelite:

а провода припаять к регулю навечно… и контакт получше будет… и потерь меньше.

Можно просто красный и черный провод поменять местами , двиг просто будет работать в обратную сторону , шестерня крутиться будет , да и бог с ней.

Vombatik

Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…

  1. Как проверить ключи?
  2. Почему они идут парами, по одному не справляются?
  3. Менять тоже парами?
  4. Где они продаются и кто подскажет маркировку?
  5. Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?

СПАСИБО за ответы!

Философ
Vombatik:

Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…

  1. Как проверить ключи?
  2. Почему они идут парами, по одному не справляются?
  3. Менять тоже парами?
  4. Где они продаются и кто подскажет маркировку?
  5. Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?

СПАСИБО за ответы!

Я думаю, что вам будет проще купить новый.

log-win
Vombatik:

Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор…а вот тут нужна помощь 😦 Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию…

  1. Как проверить ключи?
  2. Почему они идут парами, по одному не справляются?
  3. Менять тоже парами?
  4. Где они продаются и кто подскажет маркировку?
  5. Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?

СПАСИБО за ответы!

Идут парами потому что не справлясяются ))) , менять тоже парами , проверить я уже писал выше ( но ето простая проверка на пробитие , а реально если проверять надо выпаивать , но так как чаще всего просто пробивает то проверяем на месте , продаются если в Москве то в сети магазинов Чип и Дип или Бурый Медведь ( есть еще какието не помню ). Смысл однозначно есть , новый регуль ( стоит не мало) или пара ключей ( стоят очень мало ))) ???

Vombatik

Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы

log-win
Vombatik:

Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃
Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы

Там ключи , ножки спаяны с одной стороны по 4 ( вся сторона ) а с другой стороны 3 ножки и 1 ( управляющ ) отдельно , прозванивал я лично между 3 и 4 спаяными ногами . Тут точно не должно быть короткого и не должно быть нуля .
Пробитый ключь выпаивать легко , ножки ножичком оккуратно подрезаеш на ключе , а потом отдельно ножки можно отдельно легко кажую выпаять , а впаивать уже не сложно )) .

Satelite
DanNsk:

Можно просто красный и черный провод поменять местами , двиг просто будет работать в обратную сторону , шестерня крутиться будет , да и бог с ней.

можно, но если часто тыкать разьемы - разболтается… контакт будет поганый…
да и припаяны у меня провода, и стяжками притянуты… так что… отвертку в руки 2 сек и двигатель свободен! 😉

Vombatik:

Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу 😃

перед тем как ключи дергать с платы… былоб не плохо проверить питание всего девайса… на контроллер питание приходит?
а может переполюсовочка была?
какието сомнения меня гложут ,что ключи сами собой погибли…
еслиб был пробой… то уже былбы феерверк…
либо со стороны двигателя… либо со стороны регуля…
а если феерверка нет и небыло…и нет дырок в ключах то… ими просто никто не управляет…

DanNsk
Satelite:

можно, но если часто тыкать разьемы - разболтается… контакт будет поганый…
да и припаяны у меня провода, и стяжками притянуты… так что… отвертку в руки 2 сек и двигатель свободен! 😉

Это насколько же часто двиг нужно так настраивать чтобы перетыкать …чтобы контакты разпоганились - ради баловства разве что 😃 А после того как двигатель отодвинуть, зазор между шестернями настраивать - лишнее время тратить просто, да и банально место малость неудобное для отвертки туда лезть чтобы винты затянуть. Еще пример - (оффтоп правда) не знаю как у кого - вполне может у меня руки кривые, но на 250ке чтобы двиг подвинуть пришлось сервы из посадочных мест вынимать - просто иначе отвертка идет под углом и либо винт в двигатель попадает криво , либо голова у него срезается.

Satelite
DanNsk:

отвертка идет под углом и либо винт в двигатель попадает криво , либо голова у него срезается.

купите нормальную отвертку, с шарообразной головой…
и ничего не надо будет снимать…
болты крутятся даже под углом 30градусов

О!😒

Expert:

а тример газа внизу?

двиг пищит даже при отключеном приемнике, ну в смысле должен пищать…

Vombatik

Регуль зовется Align RCE BL 35X.
Все ключи прозвонили, коротышей нет, и в режиме диода не 0, короче ХЗ, может я уже не знаю на что думать, движек тоже проверял, как писали. все в норме.
Мужики, вопрос. кто может помочь разобраться с этой х-ней, вторая неделя пошла…просто так регуль покупать тоже не охота, не три копейки. .мюожет кто поможет, заодно и настроить правильно до конца, за мной не заржавеет 😃)

log-win
Vombatik:

Регуль зовется Align RCE BL 35X.
Все ключи прозвонили, коротышей нет, и в режиме диода не 0, короче ХЗ, может я уже не знаю на что думать, движек тоже проверял, как писали. все в норме.
Мужики, вопрос. кто может помочь разобраться с этой х-ней, вторая неделя пошла…просто так регуль покупать тоже не охота, не три копейки. .мюожет кто поможет, заодно и настроить правильно до конца, за мной не заржавеет 😃)

Должны почти у всех показывать одинаково . НУ а возможно не ключи и вовсе виноваты , тогда прийдется новый регуль покупать .А лучше у когонить взять на время заведомо рабочий регуль и проверить.
Кстате вот нашел аналок мосфетам 4336 ( которые стоят в регуле ) на вот такие от другого производителя STS25NH3LL , их найте легче в продаже на пример тут заказать www.rsrussia.ru/component/catalog/rs/250-280 .