А кто horами балуется?
Извините не в тему, но если не трудно, не могли бы взвесить этот мотор вместе с глушителем, точная масса интересует мотора…
Извините не в тему, но если не трудно, не могли бы взвесить этот мотор вместе с глушителем, точная масса интересует мотора…
к сожалению весов нет
Порекомендуйте пожалуйста чертеж, модель 3Д или фан под АСП61-4 такта, а то мотор без дела лежит.
Да, вот мой, что на предыдущей странице, полагаю вполне можно за основу взять.
Не его, конечно, а исходный - со spadtothebone.com. 😃
Ну вот, попробовал сегодня этот планерок на Дзержинском карьере.
Летит. Надо кому-нибудь из опытных динамщиков дать облетать.
Подробности - в тему о динаме в Москве.
А не подскажите, чем отличается сотовый полипропилен, от поликарбоныта и где можно этот “пропилен” купить? Наднях зашел в стороительный магазин спросил имеется ли в продаже сотовый полипропилен, мне ответили что мол, такого и не продается нигде.😉
Пропилен легче и нехрупкий. Прорезанная сота может работать как петля для рулевых повехностей.
Искать не у строителей а в рекламных фирмах.
Спс, завтра пройдусь по рекламным фирмам, благо их у нас в Луге немного)
Спс, завтра пройдусь по рекламным фирмам, благо их у нас в Луге немного)
И “почта России” Вам в помощь!!
н/р я у себя так и не смог найти СП. Пришлось с Омска заказывать…
Можно к вам с небольшой фанеркой?
Первый тренер самодельный? 😃
Рад за вас. Но, в общем, это совсем другая епархия.
совсем другая епархия
А почему? 😦 Разве “8 ft coroCUB” к SPADам не относится?
А это коропласт? Извините, не разлядел.
Что-то соты на снимке не прорисовались нигде. Фюзеляж и оперение очень похожи на пенопластовые панели с окантовкой рейками и обтяжка бумагой ( первые Шерифы так делались)
Интересно.
А чего передняя кромка незамкнута и центроплан открыт?
Вы ещё фото выложите с подробностями.
В этой ветке такой кубатуры - первый.
Сорри, доделывал в узких перерывах между работой и бытом 😃
Как и планировал, вся электроника на одной панели под “капотом”. На нем же выключатель питания.
Глушится “чёком” с отдельной сервы.
Колесья самодельные, из “туристического коврика”. Аж самому нравятся!
Осталось в крылья сервы поставить, но пока буду обкатывать без них.
И во что общий вес\нагрузка на крыло выливается?
Интересно чем клеите дерево и уголки к пластику, Моментом или что другое нашли?
83 дм2, 78г/дм, где-то так… Не планер.
Клей - Макрофлекс особопрочный MF990. После шкурения цепляет коропласт лучше термо и мороза не боится. Другие марки “гвоздей” отпадают после высыхания.
Ну все, я его облетал!
Было 2 полета. Снимать было некому, т.к. летал один. На первом через минут 15 заглох. Аккуратно спланировал в сугроб. Трубочка искателя в баке метанольная оказалась… Разбухла раза в 3 наверно и соскочила. Вытащил самоль, отряхнул, поставил от капельницы и вперед.
Второй раз решил отработать посадку на дорогу. Плюхнулся резко, т.к. опыта мало, и сломал винт. Больше травм не было.
Общий налет - полчаса и 1/2 бака. Красота! 😁 В небе стоит как вкопанный, ползает так вальяжно… Замечальный тренер получился. +1 к полку СПАДов 😉
только сейчас увидел Ваше творение!
это супер! большой недорогой самолет на бензине!
яб тоже такой построил бы - аж руки зачесались!
но к сожалению место под эскадрилью весьма ограничено!
поэтому этот сезон я буду встречать только с пиццей на 0.25 ослике лашке
остальные не коропласт
Ну все, я его облетал!
А как соотношение тяга-вес получилось?
сезон я буду встречать только с пиццей
А какие-то элементы жёсткости есть в крыле?
Не согнулось бы…