А кто horами балуется?
Интересно.
А чего передняя кромка незамкнута и центроплан открыт?
Вы ещё фото выложите с подробностями.
В этой ветке такой кубатуры - первый.
Сорри, доделывал в узких перерывах между работой и бытом 😃
Как и планировал, вся электроника на одной панели под “капотом”. На нем же выключатель питания.
Глушится “чёком” с отдельной сервы.
Колесья самодельные, из “туристического коврика”. Аж самому нравятся!
Осталось в крылья сервы поставить, но пока буду обкатывать без них.
И во что общий вес\нагрузка на крыло выливается?
Интересно чем клеите дерево и уголки к пластику, Моментом или что другое нашли?
83 дм2, 78г/дм, где-то так… Не планер.
Клей - Макрофлекс особопрочный MF990. После шкурения цепляет коропласт лучше термо и мороза не боится. Другие марки “гвоздей” отпадают после высыхания.
Ну все, я его облетал!
Было 2 полета. Снимать было некому, т.к. летал один. На первом через минут 15 заглох. Аккуратно спланировал в сугроб. Трубочка искателя в баке метанольная оказалась… Разбухла раза в 3 наверно и соскочила. Вытащил самоль, отряхнул, поставил от капельницы и вперед.
Второй раз решил отработать посадку на дорогу. Плюхнулся резко, т.к. опыта мало, и сломал винт. Больше травм не было.
Общий налет - полчаса и 1/2 бака. Красота! 😁 В небе стоит как вкопанный, ползает так вальяжно… Замечальный тренер получился. +1 к полку СПАДов 😉
только сейчас увидел Ваше творение!
это супер! большой недорогой самолет на бензине!
яб тоже такой построил бы - аж руки зачесались!
но к сожалению место под эскадрилью весьма ограничено!
поэтому этот сезон я буду встречать только с пиццей на 0.25 ослике лашке
остальные не коропласт
Ну все, я его облетал!
А как соотношение тяга-вес получилось?
сезон я буду встречать только с пиццей
А какие-то элементы жёсткости есть в крыле?
Не согнулось бы…
соотношение тяга-вес
лезет вверх бодро, почти вертикально. Ориентировочно 0.9. На большее пока не решаюсь - летного времени маловато, и жалко будет разгрохать по тупости. Надо посадки учить 😁
только с пиццей
Заценил в FMS, по крену, на мой взгляд, PBF ужасен. Debonair гораздо адекватнее. Хотя, вы, наверно, уже устали от класической схемы ЛА 😃
SAN верно подметил, в крыло надо просунуть несколько…ммм… чего-то жесткого, все равно ведь трубочки поперек идут.
место под эскадрилью весьма ограничено!
А он разборный! До того, как стал пахнуть бензином, хранился стоймя в проеме балконной двери (благо, у меня их две), а теперь, по ходу, придется только в гараж…
конюшня маленькая - а жеребцов много 😃
пицца такая как есть - поперечных элементов жесткости нет
как летает пицца - пока не знаю
делал чтото простое под лашку 25 - ну и чтоб не жалко
если тяги хватит - прицеплю ленточку 😃
делал чтото простое под лашку 25
Блин! только дошло, что .25 это не 25 кубов! 😃
Представил себе 3мм коропласт в один слой, прикинул свой движок к нему и ошизел маленько… Так что миль пардон 😁
Тут действительно жесткости хватит.
Тут действительно жесткости хватит
Вряд ли.
Без усилений сложится скорее всего.
Сколько размах и вес?
пиццабокс это типа классика спадостроения
www.spadtothebone.com/pizzabox.htm
В оригинале 1.13 кг, 37 дм2, 60х60 см без рулей
Видел. И всё-таки, при резком выходе из пике шансы сложить крылышко кажутся большими.
Ладно, Антон скоро сам расскажет как оно себя ведёт…
не скоро - я с осени не летал
пока не просохнет - я в поле не ногой
думаю леате оно специфично (видео полно)
и крылышки не сложатся
а-ля лонжерон туда конечно просится - но по опыту спад3д что я делел парочку - уголь не особо помогает - только деньги выкинуты
в оригинале сталька - а вот стальки нужного диаметра нет - а то что есть - жалко (а шасси) да плюс вес
в обще оно итак само летает - даже будучи очень кривым 😃
если интересно www.spadtothebone.com/pizzabox.htm вот страничка которй я руководствовался при постройке пиццы
отсебятина только в креплении некоторых узлов
строить еше один спад3д или что то еше - не иентеренсо - тк есть плоскофюзеляжник 40 размера и еще один в процессе строительства и еше один голый лежит - тяжелый получился для 0.25 лашки 😃
вот страничка которй я руководствовался при постройке пиццы
У вас фюзеляж профиль или дерево?
не скоро - я с осени не летал пока не просохнет - я в поле не ногой
А чего ленитесь? Этой зимой снега много - сажать мягко было.
Надо посмотреть в закрома, может тоже такой сотворить.
Пусть как запасной болтается.
у пиццы фюза как такового нет
есть деревянная рейка выполняющая функцию силового элемента
к ней же и моторама крепится
ну разве что в мелочах отличия 😃
а ленился я - тк чет не готов был руки морозить
да и модели покрупнее если еше с помошником с руки запустить удасться - то вот посадить на колеса уже в сугроб ну не айс
а не дай боже в поле уронишь - штурмовать снежные торосы по пояс - ну совсем никакого удовольствия
так что - сидел дома 😃
есть деревянная рейка выполняющая функцию силового элемента
В первом варианте изобретатель делал фюзеляж из алюминиевого u-профиля.
Блин, никак не могу найти оператора! Сам в отпуске, а остальные все пашут.
Сегодня ветрище под 8 м/с, с порывами. Моей бандуре он тупо по барабану. Покрутил петельки, тяги хватило даже повисеть на полном газу. Против ветра прет, только крыльями покачивает от порывов. Взлетает с места 😁
Учитывая прошлый опыт и последний винт, поставил нормальный килсвич на 5-й канал и садился с выключенным двиглом. Вторую посадку попал в стык на бетонке и капотнул. Зато винт целый!
Итого, второй бак излетал. Без повреждений.
Теперь уже не представляю, как раньше летал на мелких электричках. Пойду обмывать 😃
Я, кстати, именно на спаде преодолел страх перед ДВС и приобрел любовь к калильным моторчегам 😃
Все, долетался…
Никогда нельзя торопиться!
Поставил камеру, все дела. Мало того, что эта сволочь потухла сразу после взлета (разъемы-тюльпаны, распались еклмн), так еще и с питанием что-то случилось. Плюс забыл развернуть патч в зону полетов.
На втором круге пролетает надо мной самоль, слышу, движок “чпок” - пропустил пару оборотов и сервы в произвольное положение… Через полсекунды все в норме. Воспринял это как знак свыше и полез усиленно на посадку. Еще и ветер боковой. Короче, на третьем круге в самой дальней точке симптомы повторились и самоль в тишине вертикально исчез за кустами в кювете. Напоследок услышал, как зарычал мотор и спешно его вырубил.
В результате, выдернулся файрвол с движком, сломался винт и отклеился низ фюза. Больше, как ни странно, ничего не пострадало. Не представляю, что стало бы с бальзой таких размеров.
Причиной пока склонен считать “сопли” в питании борта.