А кто horами балуется?
Это еще и летает ❓ 😁
А если серьезно, то это скорее всего самые дешевые модели.
Напишите о них подробнее.
это скорее всего самые дешевые модели
Пожалуй, да.
Если вычесть движок с винтом и аппаратуру, стоимость материалов на один самолёт где-то 200-300р.
Парочка SPADов в стиле “Ад На Рельсах” из нашей компании. 😃
Посмею вмешаться в обсуждение. Думаю в полете фюзеляж и так не особо заметен. Нормальный он или ввиде “рельс” не столь важно. Но как этот самик ставить на ящик-стапель (пардон, если не угадал с названием), ну тот ящик, который для удобства предполетной подготовки используется, что бы не на земле самолет стоял?
Ещё один товарищ из нашей компании оскоромился.
До этого летал только на бальзе (не считая Торы 😃).
Был приятно удивлен полетными возможностями этого аппарата.
Особенно устойчивостью на малых скоростях (в сравнении с его пилотажкой).
Привет!
Не ожидал от Шуры…
Сначала занервничал - ведь “Супер” был только у Михалыча, ну не мог же этот утонченный человек с отличным вкусом, собирающий из дров суперские бипланы, взять и слобать ТАКОЕ?!! Да и торы у него не было… Потом узнал про Сашину покупку, и все на свои места встало 😁
Вообщем, понятно, куда ваш авиапарк движется… Приеду осенью - а у вас там сплошные люминиевые уголки с коропластом, “обладающие отличными полетными возможностями”? 😊
Приеду осенью - а у вас там сплошные люминиевые уголки с коропластом, “обладающие отличными полетными возможностями”?
И ещё высокой “ремонтопригодностью” 😃
Давеча свалился в обратный штопор и высоты для выхода маленько не хватило. В общем плюхнулся почти плашмя но с приличной скоростью.
Винт сломал, фюзеляж погнул (бальза бы просто обломилась).
Разобрал полсамолёта, пассатижами и на пеньке выпрямил уголки, собрал и в полёт. 😁 Полчаса на весь ремонт.
И ещё высокой “ремонтопригодностью” 😃
— skiped—
Да это и есть главный козырь, но это как посмотреть…
Вот свалились в штопор, а почему? Да потому, что нагрузка большая, профиль тонкий, а передняя кромка заточена как бритва. Был бы нормальный бальзовый аппарат - он бы может и не свалился вовсе. А если бы свалился - то хватило высоты выйти, т.к. легче и нагрузка меньше.
Да и вообще - зная, что самолет “дубовый” и неубиваемый, его и пилотируют небрежно. А что, ну упадет - на пеньке, как косу отобью - и снова в полет! Главное - винтов запасных с собой побольше брать! 😲
рад, что картон попрежнему жив 😃
картонками у нас в Костроме занимаюсь только я.
когда притащил на поле первый раз - ребята с бальзой были в шоке…
А уж когда увидели “ПРОФИЛЬ” крыла - 😅
типа -“ДА ЭТА ХРЕНЬ ВАЩЕ НЕ ПОЛЕТИТ!”
вобщем , когда убедились в возможностях самоля - стали подумывать о постройке таких - же для обучения мальчишек из кружка…
ИМХО - картон идеальная технология для экономии времени и средств 😃
…
ИМХО - картон идеальная технология для экономии времени и средств 😃
Вопрос в том, что мы получаем, используя эту технологию.
А получаем мы ИДЕАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР, быстрый в постройке и практически неубиваемый.
НО: как только самолет перестает быть расходным материалом, все чудесным образом меняется! Мы имеем уродливое нечто, по недоразумению называемое некоторыми самолетом, которое не летает, но держится в воздухе.
Я просто не понимаю, какие мотивы толкают опытных дядек делать это убожество. Ни эстетики в полете, ни пилотажных качеств. Нафик???
Мы имеем уродливое нечто, по недоразумению называемое некоторыми самолетом, которое не летает, но держится в воздухе.
Приедешь, посмотришь, тогда и будешь говорить.
Приедешь, посмотришь, тогда и будешь говорить.
Уважаемый SAN,а пригласите меня и lyoha на Ваш “мартышечник”,мы обязательно приедем,а то ну никак не можем понять - на чем и как летают профи.
А зачем вы нам?
Не люблю общаться с хамоватыми людьми.
А насчёт “профей” вы ошиблись адресом: вам в Тушино.
Парочка SPADов в стиле “Ад На Рельсах” из нашей компании. 😃
Мужики ну вы блин даете 😃 😃 …
ВОТ ОНО! СУПЕР! ХОЧУ! а можно если не затруднит какое нибудь подобие чертежа? ПОЖАЛУЙСТА!!!
Четыре года отработал в рекламной кампании и чего мы там только с него не делали но ТАКОЕ впервые! молодцы! А по секрету скажу что его можно загнуть плавненько но оооочень аккуратно 😉
а можно если не затруднит какое нибудь подобие чертежа?
Пожалуйста! Это ж не нами изобретено. 😃
Наработана уже масса разных вариантов.
Мы брали идеи здесь
Приедешь, посмотришь, тогда и будешь говорить.
Ну, а то я не видел.
Вы лучше скажите: зачем они нужны человеку, умеющему нормально летать?
Уж наверно не затем, чтобы доказать, что ОНО ЛЕТАЕТ. Ясен пень, летает! И утюг полетит, если к нему .46 мотор привязать.
Вы лучше скажите: зачем они нужны человеку, умеющему нормально летать?
Уж наверно не затем, чтобы доказать, что ОНО ЛЕТАЕТ.
Константин, ты верно понимаешь: я никому и ничего доказывать не буду.
Можешь эту тему обсудить с Шурой и его сыном.
Я прихожу в поле отдохнуть, подышать, развлечься, полетать для своего удовольствия.
Сейчас мне интересны SPADы. Дальше - видно будет.
PS А что это ты такой нервный стал: дача замучала? 😉