Глушитель упирается
Пришел наконец долгожданный SpaceWalker II из Екатеринбурга (www.hilife.ru/goods.php3?goodsspr_id=9642&mask_grp…).
Начал прилаживать движок МДС48 - раскурочил мотораму (по ширине на целый миллиметр уже была, да дыры на милиметр разносить пришлось и вглубь переносить на 2 мм), надеюсь не порвет (мяса - стенка отверстия под лапкой - всего 5 мм).
Засада с капотом и глушителем - от файрвола до среза планшайбы по руководству должно быть 11 см, у меня на 14мм больше (соответственно движок торчит из капота. К тому же даже сейчас глушитель упирается патрубком в фюз, а если двиг как положена задвигать ближе к фюзу - вообще засада получается - нужен глушак на 20-25мм короче, т.е. от заднего края выхлопного окна (оно с боку) до среза патрубка - 9-8,5 см (у меня 11 см).
Может кто знает чьи еще глушители годятся на МДС48? Чем больше вариантов - тем легче будет набрести на такую железку.
Набрел тут на подкапотные глушители типа www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory=126&IDProduct=… У кого-нить есть опыт работы с ними? Хорошо глушат?
Пользовался таким глушителем (ставил на ОS MAX 40). Если честно, то разницы по звуку по сравнению с родным глушаком я не заметил.
А вот функцию по наддуву в бак выполняют как положено.
Тут народ в моделке советует не жалеть родной глушак - обрезать его, как надо по длине да выточить заднюю стенку или даже родную подогнать. Как думаете стоит возиться? Я че то уже не чаю купить подкапотник на барахолке. Где правильно было бы размещать штуцер наддува в бак? Помнится кто-то предупреждал, что вместо наддува можно получить разряжение в баке. Есть какие-то принципы выбора объема глушителя?
Набрел тут на подкапотные глушители типа www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory=126&IDProduct=… У кого-нить есть опыт работы с ними? Хорошо глушат?
Глушак пользую на ASP46A. Классный глушак. И нормально глушит и наддув дает. Штуцер взял не комплектный, а от родного глушака ASP и вкрутил его по центру боченка в задний торец.
Единственное НО - нужно прокладку грамотную. Я сделал так - взял тонкий картон(от первокарты), намазал ее с обеих сторон красным автогерметиком(силиконовым) и в отверстия с резьбой в глушаке тоже этого автогерметика забацал, и скрутил все это - с начала зимы еще намеков на откручивание или разгерметизацию замечено не было.
с начала зимы еще намеков на откручивание или разгерметизацию замечено не было.
А че может быть из-за разерметизации? Я вон на старых глушаках даже дыру для впрыска топлива в окно видел.
…А че может быть из-за разерметизации? Я вон на старых глушаках даже дыру для впрыска топлива в окно видел.
ну как, если глушак отвертывается от мотора, или неприкручен плотно, или прокладка сопливая(картонная без автогерметика), то давление в бак нету. я так зимой с этим боченком не мог взлететь 8 раз подряд! 😕 Картонка от горючки и масла рассопливилась, а так как поверхность прилегания у МДСсовских глушаков не важная, то наддува небыло. Надо либо паронитовую прокладку с герметиокм или картонку плотную(от перфокарты или мягкую картонную обложку бульварных романчиков).
…то давление в бак нету. я так зимой с этим боченком не мог взлететь 8 раз подряд! 😕 Картонка от горючки и масла рассопливилась…
Это очень странно, потому что никакого такого особенного давления и не нужно для нормальной работы мотора. А картонка вообще не должна никак влиять. Она полезна в основном для того, что бы меньше масла текло по мотору.
У ОS MAX никаких картонок в штатном комплекте нет.
Раньше на глушителях МДС действительно было еще и отверстие для вспрыска топлива и ничего, нормально все работало.
А первые модельные глушители вообще появились в 60-х годах, но моторы работали и раньше 😁
…А че может быть из-за разерметизации? Я вон на старых глушаках даже дыру для впрыска топлива в окно видел.
Там не дыра была - штуцер для впрыска. Ну снаружи конечно дыра 😂
Там не дыра была - штуцер для впрыска. Ну снаружи конечно дыра 😂
Ну да, на резьбе ввертывалась трубка, смотрящая прямо в выхлопное отверстие цилиндра, чтобы не промахнуться.
Но это все-таки и есть дырка 😁
Хорошо вам в Москве - съездил, купил - и жизнь опять в кайф. А мне видать таки придется пилить родной глушак. Из советов пока сказали объем оставить не менее 10 камер сгорания (объем камеры берется после перекрытия поршнем выхлопного окна).