Как там с совпадением резьб и отверстий ? Пробовал ли кто ? а то не нравится торчание родного, тем более я его все равно сломал 😎.
К МДС 48 подходит лучше чем родной 😃
Должен подойти, у меня была такая же диллема, тот же OS 46AX. По посадочному месту должен встать, мне он по габаритам не подошел. Позвони им по телефону, тебе подскажут размеры! 😃
Я туда ездил под La мерил. Не подошел по посадочным местам. Сказали что есть для AX. Но не факт что все у них в наличии. Надо звонить. А лучше ехать. Честно говоря мне эти бочки не понравились. Грубо сделано.
Поеду в субботу померяю … ну грубо - какая разница, лучше всж грубо под капотом, чем негрубо, торчащее через дырку 8-/
Я тоже хотел взять. Не оказалось. А сейчас думаю сам сделаю на станке и все. И легче будет того, что предлагает МДС. И красивее. Фоту потом выложу. Задача вобщем стоит такая, чтобы не резать капот и обеспечить наддув бака. Глушить мотор особенно не собираюсь, так как люблю слышать его не напрягаясь. Глушитель будет небольшим.
Я все равно выхлоп через фюз буду пускать, надо только для наддува. Хотя конечно можно просверлить картер и не париться …
Зачем сверлить картер когда можно с глушителя взять. Все равно его ставить или во всяком случае что-то подобное для отвода газов. Кстати говоря какой диаметр трубки должен быть чтобы не душить мотор. И при какой длине? Она ведь тоже влияет…
я поставлю 12мм дюралевую и 10мм силиконовый переходник, в принципе так можно и без глушителя - простой отвод от окна выхлопа сделать, но тогда могут быть проблемы с наддувом. Лучше всеж некий обьем … самому делать пока лениво …
Я так пониаю, надо чтобы диаметр трубы, на которую надевать трубку, был меньше диаметра самого глушителя (или переходника, кто как назовет). Тогда давление в той части, где переходник большим диаметром, будет больше. Нет?
на 46fx встает без проблем.
Я так пониаю, надо чтобы диаметр трубы, на которую надевать трубку, был меньше диаметра самого глушителя (или переходника, кто как назовет). Тогда давление в той части, где переходник большим диаметром, будет больше. Нет?
Так то оно так, вопрос в том НАСКОЛЬКО большим, в принципе даже в просто трубе давление падает от начала к концу, ну физика такова 😎. Главное - хватит ли для наддува. Особенно в вертикальных фигурах. Вот тут-то и задумываешься о отводе из картера и насосе.
Как там с совпадением резьб и отверстий ? Пробовал ли кто ? а то не нравится торчание родного, тем более я его все равно сломал 😎.
Совпадение по присоединительным размерам и крепежу 100% ,проверено 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"408677343df9550077794bc5":{"_id":"408677343df9550077794bc5","hid":3367,"name":"dimasti","nick":"dimasti","avatar_id":null,"css":""},"40913f1c3df9550077794af9":{"_id":"40913f1c3df9550077794af9","hid":3425,"name":"zukla","nick":"zukla","avatar_id":null,"css":""},"4129eb403df9550077793e5d":{"_id":"4129eb403df9550077793e5d","hid":4304,"name":"TURBO","nick":"TURBO","avatar_id":null,"css":""},"426b5b243df95500777912a4":{"_id":"426b5b243df95500777912a4","hid":7020,"name":"desperado","nick":"desperado","avatar_id":null,"css":""},"42d4cd293df9550077790176":{"_id":"42d4cd293df9550077790176","hid":8163,"name":"Tahorg","nick":"Tahorg","avatar_id":null,"css":""},"436d2bab3df955007778e845":{"_id":"436d2bab3df955007778e845","hid":9965,"name":"Lenin","nick":"Lenin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"444f8def9970730077fd3aa2","hid":40709,"title":"Подкапотные МДС к os max","views_count":1758,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"444f8def9970730077fd3fdf","first_ts":"2006-04-26T15:12:47.000Z","first_user":"42d4cd293df9550077790176","last_post":"445113189970730077fd4009","last_post_hid":13,"last_ts":"2006-04-27T18:53:12.000Z","last_user":"40913f1c3df9550077794af9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}