Может кто знает?! Подойдет ли карб от OS-а к МДС 0.48

zzlex

Если подойдет, то от какова и решит ли это проблемы режимов?!

Заранее спасибо!

6egemot

Если подойдет, то от какова и решит ли это проблемы режимов?!

Это очень просто - померяйте посадочный диаметр у футорки карба у МДСа - а потом ищите импортный карб с тем же посадочным диаметром.
Искать начните с карбов от СуперТигра 😃

vovic

У МДС .48 посадочный диаметр 14 мм. Подходит карб от Супер-тигра .34. У карба 40В, который штатно стоит на .46 OS, посадочный диаметр 13,5 мм. Теоретически можно сделать втулку со стенкой толщиной в четверть миллиметра, но стремно.
Проблему режимов решает, но как OS все равно работать не будет. Да и проблема коренного подшипника останется. 😦

zzlex

проблема коренного подшипника останется. 😦[/quote]

а что за проблема с подшипником?!

Bobik

Я ставил карбюратор OS 40b на МДС-58. Мотор страдал невозможностью работать на переходных режимах. После установки японского карбюратора стало еще хуже. Сначала вернул на место старый карб, затем просто выкинул МДС

vovic

Проблема коренного подшипника в его качестве и в его посадке. У моих МДС явно велик натяг, что ощущается даже на ощупь пальцами при вращении коленвала. Бывает - нормальная посадка, - как повезет. Покупал бы сам, - ни в жисть эти экземпляры бы не взял. А так - друган осчастливил, теперь терплю. 😦

Ант157

Ребята! посмотрите тему *болезни МДС* там про всё написано!