МДС-10КРУ и китайский карб

Fotilla

Собственно, приладил к МДС-10КРУ карб от ASP61. Двиг на радном карбе не заводился ниразу. Кой как поднастроив иглы начал его катать (двиг новый, из каробки). Собственно смысл темы - вопрос к знатокам: читал о проблемах с ХХ на МДС. Вроде лечилось только заменой карба. Но так как с калилками дела никогда не имел (да и с радиокарбами тоже), точно не знаю - то что у меня получилось - решило ли проблему? На видео качество картинки просто жуткое (сорри), но по звуку можно понять.

www.youtube.com/watch?v=eGrNb_Y68Jk

Андрей_Курылев
Fotilla:

Собственно, приладил к МДС-10КРУ карб от ASP61.

Забыли приладить давление от трубы в бак. Без него никак низзя…

Fotilla

Ну так обкатаю, и можно думать о наддуве. Я в принципе по холостому тревожусь. Вроде работает стабильно на ХХ, и в перегазовки нормально уходит - но без опыта не могу определить. Естественно, что тонкая настройка будет позже, когда откатаю минут 30-40.

Андрей_Курылев
Fotilla:

когда откатаю минут 30-40.

Конкретно эти моторы катаются 10 минут, потому как кроме пары там нечего больше катать

Fotilla

Ну вот в принципе и обкатал мотрку. Теперь самый отважный шаг - настройка карба. Я так понимаю, делать это необходимо только с наддувом, как советует Андрей Курылев. Почитал материалы здесь на форуме. Буду пробовать.

1 month later
Fotilla

Сегодня облетал мотор на пилотаге размахом 170 и весом 3200. Винт MA 12х8. Замерил тягу 3800-4000 (кантер за хвост. стрелка дрожала). В полете потерял в баке грузик-искатель, и еле дотянул до взлетки. Заметил это уже дома. На второй вылет не решился, т.к. мотор начал капризничать и неустойчиво работать. В чуть богатом режиме крутится 10500. Вот и думаю - настраивать дальше, или летать так и не желать большего?

28 days later
Fotilla

Сегодня еще полетал на этом моторе. Тяги поменьше, чем у ASP75, но вполне комфортно летит. Надо построить более легкую модель для этого движка и получать удовольствие от полета.

www.youtube.com/watch?v=cz-wj5WhICk