Карбюратор WT-257 - это стандартная модель, которая ставится везде, начиная от газонокосилок и кончая спортивными двигателями.
А карбюратор WT-929 модернизирован для спортивных целей: отсутствует воздушная заслонка для запуска, увеличен диффузор, сглажена входная часть диффузора, отсутствует штуцер слива излишнего топлива в бак.
Здесь есть фото: hobbyking.com/…/__15915__Carburetor_Baja_260_and_2… www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
Андрей,
у 257 так же нет пусковой заслонки, ручной помпы и возврата в бак.
он ставится на все модификации судо Зено и работает хорошо.
на косилки его точно не ставят, скорее 644 и 646 с полным набором пусковых опций.
на сколько я в курсе, 929 делался под моторы РЦМК.
в базе он идет без расточки, за которую накидывается 25 долл. толку от нее никакой.
я считаю хорошим тот карбюратор, для которого есть запчасти и про который забываешь на сезон, пока ездишь.
покупать вручную доведенные карбюраторы нужно после того как начнешь понимать что куда и как бы могло быть лучше.
к примеру, у всех модифайных карбюраторов поднимаются минимально необходимые холостые.
это не удобно если приходится часто ловить лодку у бетона.
а вот напрямике для рекорда это хорошее решение, откуда то берутся лишние обороты 300-500, так что выбирайте надо оно или нет.
Я тоже был уверен, что на Зено стоит 257 (потому и попутал). А на том Зено, что у меня, как оказалось, стоит 644 (судя по паспорту). Может быть его делали неправильные пчелы?
Серег так на чем остановить свой выбор.
накакОй мотор будем ставить? RCMK, Zen ?
практика показала, что иногда следует слушать что советует производитель.
если мотор Зен без модификаций - ставим стандартный карб, я рекомендую 257.
если мотор модифицированный по оборотам, то можно ставить “немного доработанный” и то не обязательно.
для любого карбюратора следует взять за правило иметь ремкомплект с собой и менять 2 раза в год или чаще диафрагму под 4-мя винтами.
один раз в год менять диафрагму насоса с клапанами (одна дырчатая лепёшка под большим винтом).
Интересная информация по тех. обслуживаю карба.
Сергей, а не мог бы ты выложить фото с элементами, что подлежит профилактической замены.
Мерси конешно за доверие.
Очень рад тому, что посильно помогаю народу не бояться хитрых штучек и обращаться с моторами как повар с картошкой.
вот, пожалуй, один из подробных обзоров по пригляду за WT257
Чего то я забыл про этот обзор, спасибо за науку, теперь все понятно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a92bb983df9550077797e8d":{"_id":"3a92bb983df9550077797e8d","hid":292,"name":"Сергей-Zitch","nick":"Сергей-Zitch","avatar_id":null,"css":""},"3e0985243df9550077796eed":{"_id":"3e0985243df9550077796eed","hid":1095,"name":"TBB","nick":"TBB","avatar_id":null,"css":""},"48240a203df955007777b231":{"_id":"48240a203df955007777b231","hid":34295,"name":"selic","nick":"selic","avatar_id":null,"css":""},"48e213ba3df9550077776f67":{"_id":"48e213ba3df9550077776f67","hid":38897,"name":"drc67","nick":"drc67","avatar_id":null,"css":""},"4daf06a93df9550077753776":{"_id":"4daf06a93df9550077753776","hid":86438,"name":"maksson","nick":"maksson","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"4f20dbdb3df9550077408b8b","hid":263624,"title":"Карб WT-257 или WT-929","views_count":1737,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4f20dbdb3df9550077409d9b","first_ts":"2012-01-26T04:51:39.000Z","first_user":"48240a203df955007777b231","last_post":"4f252f473df9550077409daf","last_post_hid":11,"last_ts":"2012-01-29T11:36:39.000Z","last_user":"3e0985243df9550077796eed"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}