Вопрос OS. MAX или МДС?

glalexey

Привет всем! Встал вопрос покупки нового мотора класса .40 для р/у самолета. В принципе, мотор сначала будет поставлен на учебный тренер, но с дальнейшей перспективой постановки на пилотажку. В связи с этим вопрос - что же купить OS. MAX или наш МДC… стоит ли OS. MAX своих денег? Я конечно понимаю, что вопрос однозначно неразрешимый, но все же… Заранее спасибо.

tolyan

Такой же вопрос мучил меня прошлым летом. После того, как я купил ОС Макс сейчас он мне кажется смешным. Однозначно покупай японца.
Ресурс на порядок выше.
Проблем с заводкой - ноль.
Работа карбюратора просто изумительная.
Разница в цене с МДС - незначительная.

Anton

А мне больше нравится МДС. Опыт эксплуатации OS и МДС в течении года показал большую надёжность и мощность у нашего мотора

alexander

Привет!
Вопрос, конечно интересный. Если денег хватает, бери OS Max, он своих денег стоит. Проблем не будет. А МДС может просто не дожить до постановки на пилотажку (внезапная остановка в воздухе и привет!). Хотя если ты любитель экстремала - можно взять и МДС.
Я от них отказался, летаю на китайских SC и очень доволен. Хотя OS Max один взял - для хорошего пилотажа на полуФан-Флае!
Удачных полетов!

Tio

На мой взгляд,на учебную лучше поставить МДС,потому что,аварии все равно не избежны и очень жаль будет разбить новый OS, а для полотажки-однозначно надо покупать OS.

Желаю удачи!

alexander
Анатолий (03-02-2002 15:35)

На мой взгляд,на учебную лучше поставить МДС,потому что,аварии все равно не избежны и очень жаль будет разбить новый OS, а для полотажки-однозначно надо покупать OS.

Желаю удачи!

Привет!
Аварии-то неизбежны, но вдвойне жаль, если они (аварии) будут спровоцированы отказом или плохой работой движка в воздухе.
Удачных полетов!

Tio

Тренер не просто разбить,только из-за движка…,обычно его бьют по другим причинам…😃 Я например,бил движки на тренере,из-за моего “умелого” пилотирования,к счастью это был МДС за 40$,а не OS за 140$ 😃
Вообще у меня был МДС,который работал очень хорошо,не намного хуже OS…

alexander

Привет!
Это исключение, которое подтверждает правило! Я раза два чють не разложил самолет из-за “внезапоного” схода МДСа с режима на взлете. После этого- хватит, я МДС ни за какие коврижки на самолет не поставлю!
Удачных полетов!

heavy_metal

Да, вопрос конечно интересный…
У меня не было OS MAX, но использовав МДС я точно знаю, что в следующий раз я его покупать не буду…😉

Андрей_Курылев

МДС неплохой мотор если его немного доработать следующим образом-
берете вал и на наждаке делаете 2-3 канавки чуть впереди впускного окна под углом 45 градусов, чтобы при вращении вала отбрасывало смесь назад в картер, тем самым устраняем травление горючей смеси через носок- болезнь почти всех моторов старой серии, обязательно нужно притереть торец гильзы нулевкой на стекле предварительно плюнув на шкурку,если слюней нет можно чуть маслица-)),чтобы поднять давление в баке нужно зажать немножечко глушитель одев на конец кусочек катетера.Карбюратор старого типа годится только для выключения мотора.Карбюраторы со стальным золотником весьма неплохи.При сборке подшипники лучше промыть ацетоном-вал должен крутиться очень легко.
Все эти небольшие доработки выполняются в течении 15 минут и основные болезни мотора устраняются.
Конечно МДС это не OS, но для начинающего радиста вполне приемлемый мотор.Не патриотизма ради ,а из опыта эксплуатации скажу МДС нормальный моторчик