dragonfly-46
Недавно заказал себе такой.
Времени собирать самому нет совсем - сын появился. Да и грязь теперь не разведешь… 😦
Смотрел я на него смотрел…
По виду - что-то типа того же камикадзы, который тут уже полфорума собрало. Да собственно каким еще может быть типовой фан? Тот же UCanDo3D .40 - по виду и пропорциям те же яйца, только в профиль.
Вес заявлен 1.3 кг у пустого. Если добавить все-все-все, то в 2.5кг укладываемся полюбому. Не супер, конечно, но жить будет можно.
Вообщем, как доставят, соберу - облетаю, напишу. А то не ждите - покупайте. Покажем камикам, хто в небе хозяин. 😃
А то не ждите - покупайте. Покажем камикам, хто в небе хозяин. 😃
Уже купил 😃
Какой мотор думаете ставить?
Какой мотор думаете ставить?
Поздравляю!!! Надеюсь, это был не последний экземпляр, и мне тоже достанется 😁
У меня есть TT.46Pro - его и поставлю. По опыту он 2.7кг тянет точно, так что висеть должОн.
Расскажите, под какие машинки там посадочные места в крыле? Также интересует, как организован привод половинок рулей высоты.
Да, и какая там пленка? Такая же фиговая, как обычно на китайских АРФах?
…Поздравляю!!! Надеюсь, это был не последний экземпляр, и мне тоже достанется 😁
У меня есть TT.46Pro - его и поставлю. По опыту он 2.7кг тянет точно, так что висеть должОн.Расскажите, под какие машинки там посадочные места в крыле? Также интересует, как организован привод половинок рулей высоты.
Да, и какая там пленка? Такая же фиговая, как обычно на китайских АРФах?
посадочные места под стандартные машинки, привод половинок руля высоты с помощью П образной проволки. Пленка не очень, пытался отодрать стрекозу с крыли, пленку отодрал а краска осталась.
Доставили! Курьер привёз на работу.
Так что теперь как минимум два китайских дракона на форуме будет. 😃
Понравилось, что коробка вообще без каких либо опознавательных знаков. А то поначалу комплексовал - думаю, коллеги слетятся - мол игрушечки покупает, самолетики, ха-ха 😃 А тут просто белая коробка, поди догадайся, чего там! 😁
Буду собирать. Пишите тоже, как идет сборка - мож и полетать вместе доведется? Ну - в пичку камикадзам 😃
Доставили! Курьер привёз на работу.
Так что теперь как минимум два китайских дракона на форуме будет. 😃
Понравилось, что коробка вообще без каких либо опознавательных знаков. А то поначалу комплексовал - думаю, коллеги слетятся - мол игрушечки покупает, самолетики, ха-ха 😃 А тут просто белая коробка, поди догадайся, чего там! 😁
Буду собирать. Пишите тоже, как идет сборка - мож и полетать вместе доведется? Ну - в пичку камикадзам 😃
Поздравляю!
В описании написано “Радио: 4-6 канала, 5-6 рулевых машинок”, 6-я машинка я так понимаю для второй половинки руля высоты, но места под неё нет 😕 Место под 6-ю серву пришлось вырезать самому, на первый взгляд не трудно, но мучился я 2 часа. Внутрь то не залезть 😅 Можно было бы оставить все как есть, но не понравилось как половинки руля соединяются, ничего другого в голову не пришло.
Как Вы мотор ставить будите? головой вниз или в бок?
Так что теперь как минимум два китайских дракона на форуме будет. 😃
Видимо их всего два 😦 Все молчат 😒 Может все таки кто-то летал на таком?
Вчера вечером привез домой, распаковал и положил на весы. Получилось 1300 грамм, как и заявлено.
Качество самолета конечно хреновское. Возможно, мне неудачный экземпляр попался, чего конечно можно было избежать, выбирая самолет в магазине лично, а так… что привезли, то и есть.
Непроклей страшный. Берешь фюзеляж - а он весь “дышит”, рейки в своих пазах ходят… Мрак. Ладно, фюз худо-бедно проклею, а вот как с крылом? Оно, правда, вроде покрепче, но мне думается, что это из-за натянутой пленки 😃
Что шокировало - в самолете куча сломанных деталей(шпангоуты, стрингеры). Т.е. это не результат небрежной транспортировки или хранения, а именно видно, что собрали из треснутых/надломленных деталей, или сломали при монтаже да так и оставили.
Про половинки руля направления - я изначально планировал ставить туда по машинке. Вы, к стати, какие поставите? П-образная скоба, которая идет в наборе, не выдержиает никакой критики.
Очень расстроило шасси. Какого рожна! На фотке на сайте явно видно, что стойки алюминиевые. А в наборе приложены проволочные! Фигово…
Но в целом настроение после осмотра положительное. Капот, например, здорвский, клееный, а не целофановый, как я думал. И главное - бальза кажется на самом деле бальзовая 😃 В смысле - не суррогат какой-то, а нормальная, легкая.
Мотор еще не примерял. Башкой вниз конечно красивее, но мой ТТ в таком положении заводится отказывается напрочь, даже летом. Так что если удастся вкрячить горшком вбок - то поставлю вбок.
Мужики это ж Ланью Модел! Что вы от него хотели качества как у Thunder Tiger что ли?!
Взял себе тренерок этой фирмы под 25 двигун, с теми же геммороми проклейка хреновая, пленка как всегда отцтой. Собрал летает как черт, убрал V на крыле при сборке. Там где можно проклеил еще раз циакрином. Но на данный момент летает, не развалился! Этих денег он стоит!
Мужики это ж Ланью Модел! Что вы от него хотели качества как у Thunder Tiger что ли?!
Не, ну я понимаю непроклей - а как иначе в заявленный вес уложиться? 😃
Но самолет, собранный из сломанных деталей - это уже чересчур!
Заходите в гости- rcopen.com/forum/f91/topic41224 😃
Очень расстроило шасси. Какого рожна! На фотке на сайте явно видно, что стойки алюминиевые. А в наборе приложены проволочные! Фигово…
Да, с шасси на… обманули. И мало того что они проволочные, они ещё и малы для него, И ещё не понятно зачем передняя стойка в комплекте?
А машинки стандартные, 325
Да, с шасси на… обманули. И мало того что они проволочные, они ещё и малы для него, И ещё не понятно зачем передняя стойка в комплекте?
Так это передняя стойка? ВАУ! А я гадал, что это там за штуковина такая мощная пружинящая в пакете? Думаю - ну не задняя же стойка такая. А это передняя! Супер! Тогда точно шасси не от этого самика да и на фотке другие. Видимо, кладут, что есть…
А машинки стандартные, 325
Т.е. вы на руль высоты две стандартных вместо одной поставите? А центровка не уйдет? Там плечо будь здоров… Я сегодня прикупил в техноспорте GWS PARK HPX-F. Они по весу пара как одна стандарт, поставлю их.
Т.е. вы на руль высоты две стандартных вместо одной поставите? А центровка не уйдет? Там плечо будь здоров… Я сегодня прикупил в техноспорте GWS PARK HPX-F. Они по весу пара как одна стандарт, поставлю их.
А хватит ли на аналогичный самолет hs 81 mg?
А хватит ли на аналогичный самолет hs 81 mg?
Хватит, конечно, у них усилие будет, если не ошибаюсь, минимум 2.6*2=5.2кг. Какая стандартная серва вам его выдаст?
2 FLED:
Ну чего там со сборкой-то?
Я переоценил свои силы - трындец - с ребенком нет времени даже на то, чтобы собрать ARF!
Если летом на дачу их отправлю - соберу, до лета закинул коробку на балкон.
А что у вас?
Тож хочу заказать такой! Только уж больно мало информации на их сайте. На картинке вообще ни чего не расмотреть! Как там крепится крыло? Написано вроде среднее расположение крыла, две половинки на трубе или может вообще вклеенно? Может кто нибудь может выложить более качественные фотки самолета или не собранных комплектующих из набора! Заранее благодарен.
Тож хочу заказать такой! Только уж больно мало информации на их сайте. На картинке вообще ни чего не расмотреть! Как там крепится крыло? Написано вроде среднее расположение крыла, две половинки на трубе или может вообще вклеенно? Может кто нибудь может выложить более качественные фотки самолета или не собранных комплектующих из набора! Заранее благодарен.
Как собирать начну - пофоткаю.
Крыло цельное - собственно, это становится понятно еще при виде коробки.
Крепление классическое - штырь и винты. Расположение - ну да, практически центральное.
Ну вот, собрал кажись.
Решил пару слов отписать.
А то говорят, мол, форум малоинформативный - одни вопросы. И то правда: вот купили два учаснега по самолету, и разбежались. И что? Хороший ли в наборе кабанчик? Лучше ли натягивается пленка, если поставить утюг в режим отпаривания? Какой резиной комплектуются шасси - летней или зимней? Стоит ли самолет своих денег, или магазин опять всех наколол? Никаких ответов…
FLED куда-то пропал, поэтому вот мой опыт сборки.
Отмазка: и совсем я не записался в испытатели ARF’ов! Вот будет побольше свободного времени(=выйду на пенсию), обязательно построю какую-нибудь копию по чертежам из журнала “Моделист-Конструктор”. А пока - драгонфлай! 😃
Да, времени свободного мало, поэтому при сборке основным девизом был выбран “не парься!”. Т.е. делалось все по-минимуму, убирались только совсем уж явные дефекты.
Сначала о самом главном: чем стереть стрекозу? Для тех, кто не в теме: самолет весь обклеен разного размера аппликациями в виде стрекоз. Зрелище ацкое! Понятно, что DRAGONFLY - это стрекоза и есть, но зачем же самолет уродовать? Просто отодрать стрекоз не получается - остаются трудновыводимые следы. Перепробовав кучу растворителей, я остановился на “КАЛОШЕ” - бензине-растворителе Нефрас-С2-80/120. Им стрекозы выводятся на ура! Короче, КАЛОША-это хорошо, КАЛОША-это пять!
Все петли(в наборе они тряпочные) заменил на “термиковские”, как самые бюджетные. С петлями надо держать ухо востро: количество пазов под них никак не соответствовало ни инструкции, ни здравому смыслу. Кабанчики нормальные штатные. Вилки ужасные, но я их оставил, просто кембрики надел, чтобы не расхлопывались. Тяги штатные тонковаты, но я опять же оставил их - полетаю, а там увидим.
В крыло поставил пару стандартных хайтековских 311 машинок. Скорость перекладки огромных элеронов на земле меня удовлетворила. Будет мало - поставлю пятибаночный борт.
Штатную скобу на половинки руля высоты можно сразу выкинуть, но она меня и не интересовала. Я давно хотел попробовать единственную “фичу”, ради которой взял в свое время “девятку”, а не “семерку” - дифференциальный руль высоты, AILEVATOR. Выбор пал на машинки GWS Park HPX-F. Две штуки весят, как одна стандартная, скорость сумасшедшая, усилие 3 кг, демократичная цена. Чего еще желать? Надежности, говорите? А вот и проверим, заодно и вам расскажем.
На киль поставил стандартную цифровую S3151, просто потому, что шла в наборе с аппаратурой и надо же было её когда-нибудь куда-нибудь поставить.
Мотор: Скептически оценив прочность ажурной конструкции, и помня катастрофу Андрея Курылева
, постигшую аналогичный аппарат, решил не выпендриваться и поставить .46 ТТ PRO. Серву газа формата “пико” приделал прямо к файрволу. Также для удобства подключения накала к стоящему вниз башкой мотору разорился на специальный удлинитель.
Шасси: передние стойки болтались в своем пазе - обмотал их изолентой и втиснул внатяг-ну не напрягался, короче. Колеса заменил - штатные вроде и легкие, и диаметр нормальный, но имели такой выраженный эксцентриситет(во какое слово знаю!), что разве на трактор их ставить.
Заднюю стойку немного переделал - т.к. способ, предложенный инструкцией, меня не устроил.
Фонарь никак не хотел садится на место - пришлось греть феном, в результате в задней части получился резковатый переход.
Думал сделать подкосы на стабилизатор, но лень и нехватка времени перевесили.
Антенну, не заморачиваясь, приклеил бумажным скотчем снизу фюзеляжа. Вообще, отсутствие времени, с одной стороны, и пост Андрея, с другой, придали сборке какое-то обреченное, фатальное настроение. Делалось все по принципу “вот полетит, не развалится, тогда и лоск наведем”.
Все собрал, настроил и пофоткал.
Дальше настроение поднялось.
Во-первых, крыло само сабой получилось строго параллельным стабилизатору. Уже гуд! 😃
Во-вторых - вес полностью готового к полету самолета без топлива составил 2220 грамм! WOW!!!
Ну и в-третьих - угадали! - центровка находилась в пределах рекомендуемой!
Ну разве не фантастика?
Уфф, ну и понаписал - времени кучу истратил! Про испытания в следующий раз! 😲