dragonfly-46
Т.е. вы на руль высоты две стандартных вместо одной поставите? А центровка не уйдет? Там плечо будь здоров… Я сегодня прикупил в техноспорте GWS PARK HPX-F. Они по весу пара как одна стандарт, поставлю их.
А хватит ли на аналогичный самолет hs 81 mg?
А хватит ли на аналогичный самолет hs 81 mg?
Хватит, конечно, у них усилие будет, если не ошибаюсь, минимум 2.6*2=5.2кг. Какая стандартная серва вам его выдаст?
2 FLED:
Ну чего там со сборкой-то?
Я переоценил свои силы - трындец - с ребенком нет времени даже на то, чтобы собрать ARF!
Если летом на дачу их отправлю - соберу, до лета закинул коробку на балкон.
А что у вас?
Тож хочу заказать такой! Только уж больно мало информации на их сайте. На картинке вообще ни чего не расмотреть! Как там крепится крыло? Написано вроде среднее расположение крыла, две половинки на трубе или может вообще вклеенно? Может кто нибудь может выложить более качественные фотки самолета или не собранных комплектующих из набора! Заранее благодарен.
Тож хочу заказать такой! Только уж больно мало информации на их сайте. На картинке вообще ни чего не расмотреть! Как там крепится крыло? Написано вроде среднее расположение крыла, две половинки на трубе или может вообще вклеенно? Может кто нибудь может выложить более качественные фотки самолета или не собранных комплектующих из набора! Заранее благодарен.
Как собирать начну - пофоткаю.
Крыло цельное - собственно, это становится понятно еще при виде коробки.
Крепление классическое - штырь и винты. Расположение - ну да, практически центральное.
Ну вот, собрал кажись.
Решил пару слов отписать.
А то говорят, мол, форум малоинформативный - одни вопросы. И то правда: вот купили два учаснега по самолету, и разбежались. И что? Хороший ли в наборе кабанчик? Лучше ли натягивается пленка, если поставить утюг в режим отпаривания? Какой резиной комплектуются шасси - летней или зимней? Стоит ли самолет своих денег, или магазин опять всех наколол? Никаких ответов…
FLED куда-то пропал, поэтому вот мой опыт сборки.
Отмазка: и совсем я не записался в испытатели ARF’ов! Вот будет побольше свободного времени(=выйду на пенсию), обязательно построю какую-нибудь копию по чертежам из журнала “Моделист-Конструктор”. А пока - драгонфлай! 😃
Да, времени свободного мало, поэтому при сборке основным девизом был выбран “не парься!”. Т.е. делалось все по-минимуму, убирались только совсем уж явные дефекты.
Сначала о самом главном: чем стереть стрекозу? Для тех, кто не в теме: самолет весь обклеен разного размера аппликациями в виде стрекоз. Зрелище ацкое! Понятно, что DRAGONFLY - это стрекоза и есть, но зачем же самолет уродовать? Просто отодрать стрекоз не получается - остаются трудновыводимые следы. Перепробовав кучу растворителей, я остановился на “КАЛОШЕ” - бензине-растворителе Нефрас-С2-80/120. Им стрекозы выводятся на ура! Короче, КАЛОША-это хорошо, КАЛОША-это пять!
Все петли(в наборе они тряпочные) заменил на “термиковские”, как самые бюджетные. С петлями надо держать ухо востро: количество пазов под них никак не соответствовало ни инструкции, ни здравому смыслу. Кабанчики нормальные штатные. Вилки ужасные, но я их оставил, просто кембрики надел, чтобы не расхлопывались. Тяги штатные тонковаты, но я опять же оставил их - полетаю, а там увидим.
В крыло поставил пару стандартных хайтековских 311 машинок. Скорость перекладки огромных элеронов на земле меня удовлетворила. Будет мало - поставлю пятибаночный борт.
Штатную скобу на половинки руля высоты можно сразу выкинуть, но она меня и не интересовала. Я давно хотел попробовать единственную “фичу”, ради которой взял в свое время “девятку”, а не “семерку” - дифференциальный руль высоты, AILEVATOR. Выбор пал на машинки GWS Park HPX-F. Две штуки весят, как одна стандартная, скорость сумасшедшая, усилие 3 кг, демократичная цена. Чего еще желать? Надежности, говорите? А вот и проверим, заодно и вам расскажем.
На киль поставил стандартную цифровую S3151, просто потому, что шла в наборе с аппаратурой и надо же было её когда-нибудь куда-нибудь поставить.
Мотор: Скептически оценив прочность ажурной конструкции, и помня катастрофу Андрея Курылева
, постигшую аналогичный аппарат, решил не выпендриваться и поставить .46 ТТ PRO. Серву газа формата “пико” приделал прямо к файрволу. Также для удобства подключения накала к стоящему вниз башкой мотору разорился на специальный удлинитель.
Шасси: передние стойки болтались в своем пазе - обмотал их изолентой и втиснул внатяг-ну не напрягался, короче. Колеса заменил - штатные вроде и легкие, и диаметр нормальный, но имели такой выраженный эксцентриситет(во какое слово знаю!), что разве на трактор их ставить.
Заднюю стойку немного переделал - т.к. способ, предложенный инструкцией, меня не устроил.
Фонарь никак не хотел садится на место - пришлось греть феном, в результате в задней части получился резковатый переход.
Думал сделать подкосы на стабилизатор, но лень и нехватка времени перевесили.
Антенну, не заморачиваясь, приклеил бумажным скотчем снизу фюзеляжа. Вообще, отсутствие времени, с одной стороны, и пост Андрея, с другой, придали сборке какое-то обреченное, фатальное настроение. Делалось все по принципу “вот полетит, не развалится, тогда и лоск наведем”.
Все собрал, настроил и пофоткал.
Дальше настроение поднялось.
Во-первых, крыло само сабой получилось строго параллельным стабилизатору. Уже гуд! 😃
Во-вторых - вес полностью готового к полету самолета без топлива составил 2220 грамм! WOW!!!
Ну и в-третьих - угадали! - центровка находилась в пределах рекомендуемой!
Ну разве не фантастика?
Уфф, ну и понаписал - времени кучу истратил! Про испытания в следующий раз! 😲