В связи с тем что буду делать новую переднюю половину фюза этого самика, хочется расположить крепежные трубки крыла с рассчетом на замену консолей с кларком на консоли с пилотажным профилем(чтобы летом осваивать сие дело).
Собственно самолет как бы готов к обучению пилотажа, но плосковыпуклый профиль сильно мешает этому.
Особенности:
крепление консоле на двух трубках небольшого диаметра и трубки параллельны по отношению к строительной оси. Если симметричному профилю задавать какой-либо установочный угол атаки, то это уже будет навсегда - играть этим параметром я не смогу.
Вопросы:
что выбрать для нового крыла? симметричный или полусимметричный?
сейчас размах крыла 1510мм, площадь 40.77дм2(270мм хорда). Соотвественно взлетная нагрузка на крыло 69г/дм2. Новое крыло проектировать с такими же параметрами? Тобишь заложить площадь такую же как и у имеющегося крыла и только поменять хорды на конце и корне чтобы трапецивидное получить крылышко?
какую трапецию делать? прямую переднюю кромку и сильно скошенную заднюю или умеренно скошенную переднюю и заднюю?
буду делать новую переднюю половину фюза … с рассчетом на замену консолей с кларком на консоли с пилотажным профилем
Получается, что от старого останется только хвост 😁
Тогда по своему опыту советую делать целиком новый самолет, это будет проще и быстрее.
За основу взять какой-нибудь проверенный чертеж, например “Учебная для асов”
( Кстати, там есть некоторая неточность. Профиль, обозначенный в данной статье как E-474, на самом деле E-475 )
…
Получается, что от старого останется только хвост 😁
Тогда по своему опыту советую делать целиком новый самолет, это будет проще и быстрее.
За основу взять какой-нибудь проверенный чертеж, например “Учебная для асов”
( Кстати, там есть некоторая неточность. Профиль, обозначенный в данной статье как E-474, на самом деле E-475 )
Это собственно почему еще фюз менять? я ж не чемпионскую моделю делать буду(точнее дорабатывать), а чтобы хоть научиться чему-то посложнее чем петли(бочки на кларке хреновые выходят), не на 3Д конечно же.
Фюз то разборный и изначально задумывался под конверсию. Хочешь с таким кылом летай, хочешь с другим. Оперение я сразу большое и лопухастое сделал.
И двухстоечное шасси меня не прикалывает, люблю трехстоечное. 😉
Выбрал профиль NACA 0016.
Вопрос теперь в угле установки. Сколько градусов делать? как я понимаю от этого угла зависит подъемная сила в гор. полете.
Выбрал профиль NACA 0016.
Если пилотага, то углы установки крыла и стабилизатора обычно нулевые. Она должна “ходить” за ручкой.
Пойдет… Только не обязательно трапецию делать! Крыло надо ставить в ноль!!!
какую трапецию делать? прямую переднюю кромку и сильно скошенную заднюю или умеренно скошенную переднюю и заднюю?
Стреловидность передней кромки обеспечивает лучшее выполнение штопорных фигур, а заднюю можно оставить прямую.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"42a6f7b13df95500777908c3":{"_id":"42a6f7b13df95500777908c3","hid":7674,"name":"Viper91","nick":"Viper91","avatar_id":null,"css":""},"42d387d13df95500777901c6":{"_id":"42d387d13df95500777901c6","hid":8152,"name":"MasterFly","nick":"MasterFly","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4471e0e29970730077fcb094","hid":42481,"title":"Профиль подобрать поможите...","views_count":1733,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4471e0e29970730077fcb708","first_ts":"2006-05-22T16:03:46.000Z","first_user":"41fd41123df9550077792514","last_post":"447d633b9970730077fcb714","last_post_hid":7,"last_ts":"2006-05-31T09:34:51.000Z","last_user":"42d387d13df95500777901c6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}