Профиль подобрать поможите...

Вячеслав_Старухин
NailMan:

буду делать новую переднюю половину фюза … с рассчетом на замену консолей с кларком на консоли с пилотажным профилем

Получается, что от старого останется только хвост 😁

Тогда по своему опыту советую делать целиком новый самолет, это будет проще и быстрее.
За основу взять какой-нибудь проверенный чертеж, например “Учебная для асов”
( Кстати, там есть некоторая неточность. Профиль, обозначенный в данной статье как E-474, на самом деле E-475 )

NailMan
Вячеслав_Старухин:

Получается, что от старого останется только хвост 😁

Тогда по своему опыту советую делать целиком новый самолет, это будет проще и быстрее.
За основу взять какой-нибудь проверенный чертеж, например “Учебная для асов”
( Кстати, там есть некоторая неточность. Профиль, обозначенный в данной статье как E-474, на самом деле E-475 )

Это собственно почему еще фюз менять? я ж не чемпионскую моделю делать буду(точнее дорабатывать), а чтобы хоть научиться чему-то посложнее чем петли(бочки на кларке хреновые выходят), не на 3Д конечно же.

Фюз то разборный и изначально задумывался под конверсию. Хочешь с таким кылом летай, хочешь с другим. Оперение я сразу большое и лопухастое сделал.

И двухстоечное шасси меня не прикалывает, люблю трехстоечное. 😉

NailMan

Выбрал профиль NACA 0016.

Вопрос теперь в угле установки. Сколько градусов делать? как я понимаю от этого угла зависит подъемная сила в гор. полете.

Д_Заточник

Выбрал профиль NACA 0016.

Если пилотага, то углы установки крыла и стабилизатора обычно нулевые. Она должна “ходить” за ручкой.

Viper91

Пойдет… Только не обязательно трапецию делать! Крыло надо ставить в ноль!!!

MasterFly
NailMan:
  • какую трапецию делать? прямую переднюю кромку и сильно скошенную заднюю или умеренно скошенную переднюю и заднюю?

Стреловидность передней кромки обеспечивает лучшее выполнение штопорных фигур, а заднюю можно оставить прямую.