Помогите выбрать гироскоп на ДВС самолет
Приветствую!
Нужен совет тех кто использует гироскопы на ДВС моделях.
Инфу изучил подробно - нужен совет какой именно используется и хорошо работает.
Нужен 3-х осевой гироскоп для обучения 3Д полетам, модель Эктстра от Экстрим Флай, размах 1.6 метра, Мотор Ямада 63.
Также планирую использовать на U-Can-Do 46 для тренировки, вес 2,7 кг, мотор Сайто 82.
Рассматриваю вот такую rcopen.com/forum/f17/topic426106
По описанию вроде подходит, кто то ставил на ДВС?
А с какой целью?
А с какой целью?
Написанож:
для обучения 3Д полетам
С ямадой фишка с ума сойдёт 😃
А для обучения лучше симулятора ничего нет.
Я ставил маленькие футабовские гироскопы на электричку “Мелтинг”.Впечатление такое: в ветер модель не колбасит, а в штиль она более вялая, чем без гироскопов с теми же расходами.Гироскопы подойдут для вялого, медленного стиля для модели с маленькой нагрузкой типа Эдика от ПА, как мне кажется.
Товарищ использует BL-3GRC на тренере с Саитой. Размах 1500. Пока доволен. Я поставил такой на МХ-2 с Саитой 72, но не пробовал.
ДВС с гироскопами летают - это уже положительная и полезная информация. Что скажите по поводу FY30A системы?
Поищу BL-3GRC.
Гироскоп нужен для тренировки висения, ножа и прочих медленных фигур.
Подскажите где покупали гироскоп
Таким способом ничего не получится натренировать. Симулятора по-больше. Как начало в симуляторе получаться - в поле. Высоту побольше и летать, летать и летать …
А гироскопы и системы стабилизации нужны, чтобы без навыков девчонок удивлять … ну или зевак на поле …
Брали здесь:www.bluelight-tech.com/RC_Products.htm не реклама.
Брали здесь:www.bluelight-tech.com/RC_Products.htm не реклама.
Вопросы:
- сколько каналов для элеронов- 2 или 1 (флаппероны можно настроить или просто 2 сервы в элеронный канал?)
- в режиме стабилизации отклонение рулей пропорционально наклону или сразу максимум?
- после пропадания сигнала от передатчика - рули уходят в крайние положения или удерживают горизонт?
П.С. а если-бы видео с близкого расстояния: выставить самоль на столе горизонтально и медленно отклонять его от горизонтального положения, чтобы было видно как ведут себя рули при отклонении - то было бы просто супер.
Ответы:
- канал элеронов один
- отклонение рулей пропорционально наклону
3)рули остаются в нейтрали
Видео к сожалению нет.
Нужен 3-х осевой гироскоп для обучения 3Д полетам, модель Эктстра
Гироскоп нужен для тренировки висения, ножа и прочих медленных фигур.
ААААА!!! 😮 Я правильно дагадалсссяя!!! 😎
Вот отличный гироскоп. //Злостная реклама!!! // Как раз под Ваши задачи!!! 😒 Работает на бензинке и на электро!!! 😃
Хороший гироскоп. Еще Аерофлай 7 нормальный! Сразу вся шелуха слетит
Такой гироскоп уже пять лет как установлег
Я уже понял что отгаварить от стабилизаций в 3D нет смисла и толька вопрос времени когда они появитса всё больше и больше в самалётак класа 3D. Ну мне непонятен толька один вапрос. Как она может хоть немножка помогать НАУЧИТСА висеть.
Да никак, просто эти люди вместо тренировки пытаются электроникой себя окружить, даже не понимая, что она только навредит…
мне непонятен толька один вапрос. Как она может хоть немножка помогать НАУЧИТСА висеть.
Раньше уже подробно писал на форуме о испробованной стабилизации… Кореш попросил потестить. Я согласился. Поставил ее на небольшой пенолет. Настроил, полетал.
Как ВИСЕТЬ: Задираем морду самолета, щелкаем тумблер 😎, убираем руки. Самолет висел сам 10-20 сек. Постепенно он мог вывалиться по РН. Будь на подопытном самолете более эффективный РН, не вывалился бы… 😒
СИЛОВАЯ БОЧКА. Аналогично подвешиваем, элероны вбок, щелкаем тумблер… висит, вращается… 😜
Можно отвернуться, взять камеру, заснять себя любимоги 😛, выложить на труубу. 😁
Единственно - газом держим высоту. 😦
Научиться щелкать один тумблер и двигать ручку газа - очень сложно… 😇 10 минут тренировок… И ты АСС Дуся… 😅 😃
Андрей, ты ответил на вопрос - как полететь со стабилизацией, а Улдис спрашивал, как она может помочь научиться управлять самолетом в этих режимах
Как научиться управлять? Да легче легкого … Щелкнул тумблером - научился, щелкнул обратно - разучился.
Во правильно! Дмитрий опередил… 😒
Вся учеба что бы вовремя щщелкать тумблером. Причем НУЖНЫМ тумблером, не попутав с остальными тумблерами на пульте… 😛
А, ну ясна , а то я дёргаю стики и как невисит ровна как столб так невисит , как ребёнок радуюс что со временем всётаки болтанка всё меньше и меньше , оказалось всё дело в тумблере. Так какую стабилизацию лучше вибрать чтоб время нетратить 😎? Единственное самому радости от полетучек небудет 😦 . Ну ничево , за то наконец “научусь”.
Извиняюсь автору теми за сарказм, ну поверте наслова - научитса 3D она непоможет, показать другим что такое 3D , некотрие фигури точна поможет покозать на отлична. Ну справедливо било и если, информировали зрителей что фигури вам демонстрирует стабиулизация а не пилот.
Так какую стабилизацию лучше вибрать чтоб время нетратить 😎?
Uldis, мы с тобой отстали от самых современных тенденций. Стики дергаем, в поле мычим, в моделке технику настраиваем… Все время не получается что то. Каменные век. Как дети просто. Зато какой кайф от правильной силовой бочки ( к сожалению в разном сочетании направления ветра и турбулентности, не очень стабильно, по крайней мере у меня) В пост №12 есть ответ лентяям😒😒😒 Андрей правильно сказал… Зачем стабилизация, достаточно в симуляторе “инструктора” запустить и пиво пить на диване😁😁😁 Самолет сам перед экраном вертится😒
P.S. Так сказать отсечь всю затратную часть по полю, самолетам и полетам. оставить только видео симулятора и выдавать его за свое. Кстати ни чем не отличается от 3Д полетов со стабилизацией (в морально этическом асппекте)😁😁😁 Обман он всегда обман, себя или окружающих, без разницы