Материалы + сексуары для 50СС
Мне тоже приходилось “старые выковыривать”. Рядом некуда вставлять, мяса как правило не хватает. Да и высверлить их и новые вставить труда не особо много.
зачем “старые” выковыривать?, рядом новые вкорячил и готово
Геннадий, привет! 😃
Конечно, можно рядом воткнуть новые… 😎 Что потребуется для вклейки 5 петель?
- Прорезать пленку с одной стороны. Т.к. 5 шт на элероне идут почти на всем промежутке нервюр, то мало шансов, что где-то между нервюрами останется пленка. Значицца проще содрать пленку от задней кромки до лонжерона.
- Содрать пленку с одной стороны элерона.
- Изготовить и вклеить в крыло под новые петли новые бобышки рядом со старыми.
- То же для элерона.
- Обтяжка крыла.
- Обтяжка элерона.
Геморно… пленку жалко… 😦 😦 😦 А там, где не пленка (РВ, РН), придется вскрывать бальзу…
петли должны быть вклеены в одной оси, не соблюдая это условие-их будет разрывать!
Это понятно! Напряженная петля быстренько “разработается”, набрав люфт.
У меня люфт во всех петлях. Выходит напряженной небыло… Сейчас речь веду о РВ. Вроде 3 петли на одну половинку. После замены очень быстро залюфтили… Прошло 250 полетов и есть мысль снова менять (может я эстет? 😁). Зима располагает…
Я бы не заморачивался, летал бы до выпадения осей из тела петли… 😎
Потом бы сфотал и запостил на форуме: типа вот какой я крутой!!! в полете выпали обе половинки РВ, а я умудрился посадить на хариере… 😲 и типа даже царапин нетууу… 😜 😅
Реальность настораживает… т.к. бывает исполняю быстрый пилотаж. Возрастает шанс словить разрушение РВ… 😮
Я поменял недавна на Sbach все петли . Время заняло мала . Подход простой .
- складваем руль сколька можна и флексом осторожна отрезаем петли
- в старие петли сверлим ~2мм сверлом примерна по середине
- загоняем в отверстие фрез диаметром ~2мм тонше петли когда фрез зашол yдерживаем, нейлон начинает плавитса и обмативаетса вокруг фреза , таким способом петля удаляетса бистро вся неповреждая бальзу.
Kода сопли остылии их можна бистра удалить от фреза. - вклеиваем обратна новие.можна перед этим отверстия прочистить сверлом соответствуюшево диаметра петли.
С плоскими петлями на моделей по меньше я промучалса довольна долга.
поменял недавна на Sbach все петли
Улдис привет! Менять штырьковые не сложно. Лучше скажите, сколько часов налета (вылетов) было на Sbach? Т.е. за сколько времени они разболтались?
Вот уж точна незнаю - этой модли мне самий большой налёт. Во всяком случий долга , больше всево постардали на элеваторе первие от фюза, и нижняя на рудере . На элеронах можна било и неменять ну по скольку начал менять , то поменял все.
больше всево постардали на элеваторе первие от фюза, и нижняя на рудере . На элеронах можна било и неменять ну по скольку начал менять , то поменял все.
У меня так:
РВ 3 петли. Первые от фюза люфт побольше, остальные чуть поменьше, но с люфтом. Будем считать почти одинаково.
Люфт больше в продольном направлении (по оси самолета). Поперек (вверх-вниз) люфт меньше.
РН 4 петли. Штатно стояло 3 петли, я поставил 4-ю. Люфт чувствуется, но он небольшой. Даже сложно сказать какая петля больше люфтит. Тоже сомнения по поводу оси максимума люфта.
Элероны 6 штук на каждом. Люфт максимален у фюзеляжа. На конце консоли небольшой.
Отверстие разбито симметрично. Т.е. люфтит как вдоль, так и поперек оси самолета.
Люфт на РВ и первой на элероне большой, примерно одинаковый.
Можно сделать вывод: люфт появляется в основном в местах максимального, пульсирующего воздушного потока. Немного усугубляется отклонениями поверхностей, неточной вклейкой.
Основную причину появления люфта не убрать. 😉 Придется терпеть и пробовать другие петли. Можно увеличить долговечность, увеличением кол-ва петель, переходом на рояльные.
С плоскими не срослось… 😦 Мне проще менять штырьки… 😃
Tак он тебе люфтит в петле или в месте где виходит из плоскасти. Если не в самой петле то чтота нетак с заклейкой, то есть он там изначальна незаклеилса. Или непонял.
Следуя вашей логике, такой продукции, которую невозможно сделать самому просто не существует. Сделать можно все. Вопрос целесообразности для конкретной ситуации
Вы же не глупый человек, прекрасно понимаете, что я имею в виду, зачем утрировать. А по теме восторы какието детские “как заменить петлю”? Элементарно, руками, вариантов мильен. С уважением.
Tак он тебе люфтит в петле или в месте где виходит из плоскасти.
Улдис, вопрос не в качестве заклейки питли, а в ее долговечности!!!
=================================
маркин влад: делал самодельные ни разу не подводили
Andry_M: А ссылочку на изготовление петель? Или запостите сюда.
маркин влад: С уважением.
…
маркин влад: по теме восторы какието детские “как заменить петлю”?
Коллега, с уважением, проходите мимо! 😠
Прошу воздержаться от ответов в этой теме!!! 😈 Они здесь никому не нужны!!! 😃
Еще раз с уважением… 😦
😃
А по теме восторы какието детские “как заменить петлю”? Элементарно, руками, вариантов мильен. С уважением.
Наверное Вы меня с кем то спутали. Никаких вопросов по заменам петель не задавал и не собираюсь…
Игорь, это не в вашь адрес. С уважением.
Улдис, вопрос не в качестве заклейки питли, а в ее долговечности!!!
А это может и играть роль на долговечность. Мне била одна петля которая разболталась в месте вихода от плоскости а не в самой петле. Здесь может бить два варианта , клей незафиксировал её при заклейке в самом ответственном месте или место просверленo не строга под 90градусом . Оба варианта ведёт к уменьшению ресурса узла. Мне на Sebart Su 140 на элероне как раз просверлену било криво. И ешо видел как петли заклеивает , сжимает и оставляет сушить не проворачивая руль чтоб они перед этим стали на одну ось - такие петли тоже бистра устают , так как работает на перелом. Я конешна неговорю про конкретный вариант - проста про то что качество заклейики может влиять на ресурс.
это может и играть роль на долговечность.
Только отчасти… Петля вклееная не под 90 град, быстренько износится, ось разобьет тело петли и она будет вращаться легко. Общий люфт плоскости не возрастет. Т.к. для него потребуется износ остальный петель…
Вклейка петель, ИМХО, навряд ли будет кому интересна. Наверняка все знают про технологию вклейки + солидол… 😃
Мне вот интересно, что за нафиг! У Игоря петли служат “весь срок службы самолета” (пусть 800-1000 полетов), а у меня 250 и баста… 😃
Поэтому очень интересен опыт других, желательно в цифрах. Насколько оно укладывается в диапазон 250-800 вылетов… 😃
Больше цифр не прозвучало… 😦 Думаю, прикупить неск пачек петель с башни. Сделать стендик и прогнать пару штук с моей парой. А там сделать вывод… есть ли отличие в пластике или это наговор… 😁
У Игоря петли служат “весь срок службы самолета” (пусть 800-1000 полетов), а у меня 250 и баста…
Вы первый человек на форуме,который занялся этим подсчётом.интересно даже стало…
У Игоря петли служат “весь срок службы самолета”
тут мне кажется ключевое слово- линдингер.
Ключевую фразу высказал Uldis. Вклеивать точно по оси вращения. На практике это возможно только с люфтами петель в бальзе (проверка вращения элерона или руля в крайних отклонениях перед вклейкой и в процессе). Заеданий или затруднений во вращении быть не должно. На практике заедания появляются всегда, важно прослабить посадочные места под петли до вклейки, что бы обеспечить свободное вращение, вклеить, в процессе отверждения смолы создать наименьшее сопротивление в петлях, как и советовал Uldis)/,
Вы первый человек на форуме,который занялся этим подсчётом.интересно даже стало…
Просто люблю математику. Бывает, размышляю цифрами. Мне так проще. И понятней…
мне кажется ключевое слово- линдингер
Как Вы думаете, ключевое слово Башня не канает?
Ключевую фразу высказал Uldis
Я ее опротестовал… 😒 Она ключевая частично. Вы не согласны с моими остальными доводами, ИМХО более ключевыми?
важно прослабить посадочные места под петли до вклейки
Дык, на моих 2 шт (это 31 штырьковая петля) не прослабленных дырок в бальзе небыло…😦
Какую-то мышиную возню с петлями устроили…всегда нормальный моделист на одну линию их вклеивает.иначе они работать не будут…или будут,плохо и надо будет полёты считать до отказа.хорошая затея.
Какую-то мышиную возню с петлями устроили…
Не понял, это мне?
всегда нормальный моделист на одну линию их вклеивает.иначе они работать не будут…
Полностью согласен. Поэтому тема вклейки петель меня не интересует.
По этому вопросу было писано-переписано! Только ленивый ничего не прочел…
Андрей - ну это и будет разница 800 полётов или 300. Вклейка СУШЕСТВЕННА влияет на долговечность. Eсли она чуть крива заклеена нестанет она никогда в своём месте - нестанет. Да они бистра все станет на одну ось ну уже с % износом. Мне даже статистику ненада, я сам знаю где я чуть прохалтурил и эти места первие вилезает. Например рули не идеальна ровна подходит к плоскости петли чуть ломаетса даже незаклеены хотя при заклейке их ми проворачиваем руль и они станет ~на ось, первая ошибка неразшлифовал дирки петел чтоб стали полностю свободными (что упоминул Игорь) всё уже минус ххх полётов. Я даже знаю что мне 50% моделям петли нестоит идеальна на одну ось - это видна когда лупой присмотретса как они начинает износитса ,петля которая покрита серим налётом - стардает больше всево, это видна уже тогда пока на ощуп ми ничево нечуствуем. А на бензынычи когда их там дёргает с ххHz частотой проявитса бистра. А петли после заклейки я промиваю и изредка между полётами , чтоб неприсосали пиль.