Материалы + сексуары для 50СС

Andry_M
Mongoose9999:

больше всево постардали на элеваторе первие от фюза, и нижняя на рудере . На элеронах можна било и неменять ну по скольку начал менять , то поменял все.

У меня так:
РВ 3 петли. Первые от фюза люфт побольше, остальные чуть поменьше, но с люфтом. Будем считать почти одинаково.
Люфт больше в продольном направлении (по оси самолета). Поперек (вверх-вниз) люфт меньше.

РН 4 петли. Штатно стояло 3 петли, я поставил 4-ю. Люфт чувствуется, но он небольшой. Даже сложно сказать какая петля больше люфтит. Тоже сомнения по поводу оси максимума люфта.

Элероны 6 штук на каждом. Люфт максимален у фюзеляжа. На конце консоли небольшой.
Отверстие разбито симметрично. Т.е. люфтит как вдоль, так и поперек оси самолета.

Люфт на РВ и первой на элероне большой, примерно одинаковый.

Можно сделать вывод: люфт появляется в основном в местах максимального, пульсирующего воздушного потока. Немного усугубляется отклонениями поверхностей, неточной вклейкой.
Основную причину появления люфта не убрать. 😉 Придется терпеть и пробовать другие петли. Можно увеличить долговечность, увеличением кол-ва петель, переходом на рояльные.

С плоскими не срослось… 😦 Мне проще менять штырьки… 😃

Mongoose9999

Tак он тебе люфтит в петле или в месте где виходит из плоскасти. Если не в самой петле то чтота нетак с заклейкой, то есть он там изначальна незаклеилса. Или непонял.

маркин_влад
Губанов_Игорь:

Следуя вашей логике, такой продукции, которую невозможно сделать самому просто не существует. Сделать можно все. Вопрос целесообразности для конкретной ситуации

Вы же не глупый человек, прекрасно понимаете, что я имею в виду, зачем утрировать. А по теме восторы какието детские “как заменить петлю”? Элементарно, руками, вариантов мильен. С уважением.

Andry_M
Mongoose9999:

Tак он тебе люфтит в петле или в месте где виходит из плоскасти.

Улдис, вопрос не в качестве заклейки питли, а в ее долговечности!!!

=================================

маркин влад: делал самодельные ни разу не подводили
Andry_M: А ссылочку на изготовление петель? Или запостите сюда.
маркин влад: С уважением.

маркин влад: по теме восторы какието детские “как заменить петлю”?

Коллега, с уважением, проходите мимо! 😠
Прошу воздержаться от ответов в этой теме!!! 😈 Они здесь никому не нужны!!! 😃
Еще раз с уважением… 😦

Губанов_Игорь
маркин_влад:

А по теме восторы какието детские “как заменить петлю”? Элементарно, руками, вариантов мильен. С уважением.

Наверное Вы меня с кем то спутали. Никаких вопросов по заменам петель не задавал и не собираюсь…

Mongoose9999
Andry_M:

Улдис, вопрос не в качестве заклейки питли, а в ее долговечности!!!

А это может и играть роль на долговечность. Мне била одна петля которая разболталась в месте вихода от плоскости а не в самой петле. Здесь может бить два варианта , клей незафиксировал её при заклейке в самом ответственном месте или место просверленo не строга под 90градусом . Оба варианта ведёт к уменьшению ресурса узла. Мне на Sebart Su 140 на элероне как раз просверлену било криво. И ешо видел как петли заклеивает , сжимает и оставляет сушить не проворачивая руль чтоб они перед этим стали на одну ось - такие петли тоже бистра устают , так как работает на перелом. Я конешна неговорю про конкретный вариант - проста про то что качество заклейики может влиять на ресурс.

Andry_M
Mongoose9999:

это может и играть роль на долговечность.

Только отчасти… Петля вклееная не под 90 град, быстренько износится, ось разобьет тело петли и она будет вращаться легко. Общий люфт плоскости не возрастет. Т.к. для него потребуется износ остальный петель…

Вклейка петель, ИМХО, навряд ли будет кому интересна. Наверняка все знают про технологию вклейки + солидол… 😃

Мне вот интересно, что за нафиг! У Игоря петли служат “весь срок службы самолета” (пусть 800-1000 полетов), а у меня 250 и баста… 😃
Поэтому очень интересен опыт других, желательно в цифрах. Насколько оно укладывается в диапазон 250-800 вылетов… 😃

Больше цифр не прозвучало… 😦 Думаю, прикупить неск пачек петель с башни. Сделать стендик и прогнать пару штук с моей парой. А там сделать вывод… есть ли отличие в пластике или это наговор… 😁

Alx1m1k
Andry_M:

У Игоря петли служат “весь срок службы самолета” (пусть 800-1000 полетов), а у меня 250 и баста…

Вы первый человек на форуме,который занялся этим подсчётом.интересно даже стало…

vodyanoy1
Andry_M:

У Игоря петли служат “весь срок службы самолета”

тут мне кажется ключевое слово- линдингер.

Губанов_Игорь

Ключевую фразу высказал Uldis. Вклеивать точно по оси вращения. На практике это возможно только с люфтами петель в бальзе (проверка вращения элерона или руля в крайних отклонениях перед вклейкой и в процессе). Заеданий или затруднений во вращении быть не должно. На практике заедания появляются всегда, важно прослабить посадочные места под петли до вклейки, что бы обеспечить свободное вращение, вклеить, в процессе отверждения смолы создать наименьшее сопротивление в петлях, как и советовал Uldis)/,

Andry_M
Alx1m1k:

Вы первый человек на форуме,который занялся этим подсчётом.интересно даже стало…

Просто люблю математику. Бывает, размышляю цифрами. Мне так проще. И понятней…

vodyanoy1:

мне кажется ключевое слово- линдингер

Как Вы думаете, ключевое слово Башня не канает?

Губанов_Игорь:

Ключевую фразу высказал Uldis

Я ее опротестовал… 😒 Она ключевая частично. Вы не согласны с моими остальными доводами, ИМХО более ключевыми?

Губанов_Игорь:

важно прослабить посадочные места под петли до вклейки

Дык, на моих 2 шт (это 31 штырьковая петля) не прослабленных дырок в бальзе небыло…😦

Alx1m1k

Какую-то мышиную возню с петлями устроили…всегда нормальный моделист на одну линию их вклеивает.иначе они работать не будут…или будут,плохо и надо будет полёты считать до отказа.хорошая затея.

Andry_M
Alx1m1k:

Какую-то мышиную возню с петлями устроили…

Не понял, это мне?

Alx1m1k:

всегда нормальный моделист на одну линию их вклеивает.иначе они работать не будут…

Полностью согласен. Поэтому тема вклейки петель меня не интересует.
По этому вопросу было писано-переписано! Только ленивый ничего не прочел…

Mongoose9999

Андрей - ну это и будет разница 800 полётов или 300. Вклейка СУШЕСТВЕННА влияет на долговечность. Eсли она чуть крива заклеена нестанет она никогда в своём месте - нестанет. Да они бистра все станет на одну ось ну уже с % износом. Мне даже статистику ненада, я сам знаю где я чуть прохалтурил и эти места первие вилезает. Например рули не идеальна ровна подходит к плоскости петли чуть ломаетса даже незаклеены хотя при заклейке их ми проворачиваем руль и они станет ~на ось, первая ошибка неразшлифовал дирки петел чтоб стали полностю свободными (что упоминул Игорь) всё уже минус ххх полётов. Я даже знаю что мне 50% моделям петли нестоит идеальна на одну ось - это видна когда лупой присмотретса как они начинает износитса ,петля которая покрита серим налётом - стардает больше всево, это видна уже тогда пока на ощуп ми ничево нечуствуем. А на бензынычи когда их там дёргает с ххHz частотой проявитса бистра. А петли после заклейки я промиваю и изредка между полётами , чтоб неприсосали пиль.

Andry_M
Mongoose9999:

Андрей - ну это и будет разница 800 полётов или 300. Вклейка СУШЕСТВЕННА влияет на долговечность.

Улдис, еще раз, до кучи повторю:

  • вклеивать петли умею. 😎
  • как вклеивать - не вопрос. Вопрос в наработке разных петель на бензинках 50-60СС. Именно реальный опыт, с цифрами. 😦
  • Выше есть мое рассуждение, прочитав которое можно понять почему кривовклееные не увеличат люфт всей проскости.

Теперь второе рассуждение:
Петли у Губанова работают 800-1000 полетов. Значит он умеет их вклеивать.
Петли Улдиса работаю меньше (сколько?). Я помню Ваш самолет. На нем стоит GP61. Вы уже успели заменить петли. Не знаю сколько совершили полетов, но меньше Губанова…

Вывод №1: Улдис не умеет вклеивать петли. 😦

Идем дальше: Выше Вы писали, что на Вашем самолете больше разбалтываются петли у фюзеляжа.
Вывод №2: Вы особенно плохо вклеиваете петли у фюзеляжа. 😵

Это просто логической вывод. 😎 Не более. К чему я это пишу? Что бы Вы задумались! Я не хочу никого переубеждать, навязывать свое мнение. Просто задумайтесь и найдите нестыковки. 😇
Те же нестыковки, написанные мной. Я, как Вы, не умею вклеивать петли у фюзеляжа… 😃 😃

Грубая нестыковка: какая нахрен разница, где стоит петля на элеронах? У фюзеляжа или на конце? 😃
Когда клеим петли элеронов, фюзеляж не мешает. Крыло снято, находится в руках.

Mongoose9999:

они бистра все станет на одну ось ну уже с % износом

Что не повлияет на люфт всей рулевой поверхности!

Mongoose9999:

неразшлифовал дирки петел чтоб стали полностю свободными (что упоминул Игорь) всё уже минус

Пишу третий раз: мои петли болтались. Дырки были большие. Что не увеличило % полетов…

Mongoose9999

Я незнаю в цифрах ну можите сами посшитать если GP прожог ~100литров (литри могу примерна прошитать по бутылкам масла, я их невибрасиваю именна для этой цели.)
Улдис знает как заклеивать правильна ну Улдис поториплса при сборке Sbach. А я и неотрицаю что некоторие петли крива заклеил. причом на Sbach уже втарой мотор - первий бил Минтор55 То что первими разшатываетса петли где самое большое усиление по плечу конешно понятна. И на рудер она виламлиаетса когде рудером землю гладит. Я же писал , на элеронах можна и било их неменять. Ви действительна думаите что криво зеклеены петли несказиваетса на их износ? И действительна уверены что их там геометрически правильна заклеили? Знаите я неуверен. Так как немогу утвердить даже про себя. А как проверить та? На глаза? Конешна это невлияет на люфт, Аж наоборот люфт там по началу и меньше правильна заклееным , ну потом процес износа поворачиваетса на оборот.

Andry_M
Mongoose9999:

можите сами посшитать если GP прожог ~100литров
причом на Sbach уже втарой мотор - первий бил Минтор55

Спасибо! Кой чего проясняется! Все же заметно меньше, чем у Губанова… Вот и непонятно, как такое может быть. Наверняка Ваши с Игорем одинаковые, из одного места.
Про свои сказать не могу. Уже не помню откуда покупал.
Сегодня заказал с Башни петли. Как придут сделаю с моими тест-сравнение. Потом буду решать.

Mongoose9999:

Ви действительна думаите что криво зеклеены петли несказиваетса на их износ?

На последующий - нет.

Mongoose9999:

немогу утвердить даже про себя. А как проверить та? На глаза?

Самое простое - по легкости движения плоскости. При любом перекосе лекгость ухудшится.
Но перекос будет присутствовать всегда. Идеально вклеить невозможно. Даже вклеив, после неск недель плоскость чуть искривится. Т.к. бальза не монолит, ее чуть ведет. Солнце, влажность… 😦

Что-то мне подсказывает, что основными причинами являются: материал пластика, скопление пыли в шарнире, вибрация. 😦

На меньшем размере клею петли вообще без заморочек. Криво-косо вполне допустимо. Летают много. Не разбалтываются. Электричка, блин, ее так… 😃 Там как Игорь сказал: один раз заклеил и забыл!

Рашкин

А что тема заглохла?? Всем интересно Андрюха как петли себя видут в Липецке. У Губанова Игоря все нормально на 800 -1000 полетов хватает с избытком.Стендик по ресурсу петель построил?Нужны цифры Андрюня и Наче не как.

8 days later
G_G_D

Кто-нибудь в курсе ,где можно приобрести такой уплотнитель?