Материалы + сексуары для 50СС
Ключевую фразу высказал Uldis. Вклеивать точно по оси вращения. На практике это возможно только с люфтами петель в бальзе (проверка вращения элерона или руля в крайних отклонениях перед вклейкой и в процессе). Заеданий или затруднений во вращении быть не должно. На практике заедания появляются всегда, важно прослабить посадочные места под петли до вклейки, что бы обеспечить свободное вращение, вклеить, в процессе отверждения смолы создать наименьшее сопротивление в петлях, как и советовал Uldis)/,
Вы первый человек на форуме,который занялся этим подсчётом.интересно даже стало…
Просто люблю математику. Бывает, размышляю цифрами. Мне так проще. И понятней…
мне кажется ключевое слово- линдингер
Как Вы думаете, ключевое слово Башня не канает?
Ключевую фразу высказал Uldis
Я ее опротестовал… 😒 Она ключевая частично. Вы не согласны с моими остальными доводами, ИМХО более ключевыми?
важно прослабить посадочные места под петли до вклейки
Дык, на моих 2 шт (это 31 штырьковая петля) не прослабленных дырок в бальзе небыло…😦
Какую-то мышиную возню с петлями устроили…всегда нормальный моделист на одну линию их вклеивает.иначе они работать не будут…или будут,плохо и надо будет полёты считать до отказа.хорошая затея.
Какую-то мышиную возню с петлями устроили…
Не понял, это мне?
всегда нормальный моделист на одну линию их вклеивает.иначе они работать не будут…
Полностью согласен. Поэтому тема вклейки петель меня не интересует.
По этому вопросу было писано-переписано! Только ленивый ничего не прочел…
Андрей - ну это и будет разница 800 полётов или 300. Вклейка СУШЕСТВЕННА влияет на долговечность. Eсли она чуть крива заклеена нестанет она никогда в своём месте - нестанет. Да они бистра все станет на одну ось ну уже с % износом. Мне даже статистику ненада, я сам знаю где я чуть прохалтурил и эти места первие вилезает. Например рули не идеальна ровна подходит к плоскости петли чуть ломаетса даже незаклеены хотя при заклейке их ми проворачиваем руль и они станет ~на ось, первая ошибка неразшлифовал дирки петел чтоб стали полностю свободными (что упоминул Игорь) всё уже минус ххх полётов. Я даже знаю что мне 50% моделям петли нестоит идеальна на одну ось - это видна когда лупой присмотретса как они начинает износитса ,петля которая покрита серим налётом - стардает больше всево, это видна уже тогда пока на ощуп ми ничево нечуствуем. А на бензынычи когда их там дёргает с ххHz частотой проявитса бистра. А петли после заклейки я промиваю и изредка между полётами , чтоб неприсосали пиль.
Андрей - ну это и будет разница 800 полётов или 300. Вклейка СУШЕСТВЕННА влияет на долговечность.
Улдис, еще раз, до кучи повторю:
- вклеивать петли умею. 😎
- как вклеивать - не вопрос. Вопрос в наработке разных петель на бензинках 50-60СС. Именно реальный опыт, с цифрами. 😦
- Выше есть мое рассуждение, прочитав которое можно понять почему кривовклееные не увеличат люфт всей проскости.
Теперь второе рассуждение:
Петли у Губанова работают 800-1000 полетов. Значит он умеет их вклеивать.
Петли Улдиса работаю меньше (сколько?). Я помню Ваш самолет. На нем стоит GP61. Вы уже успели заменить петли. Не знаю сколько совершили полетов, но меньше Губанова…
Вывод №1: Улдис не умеет вклеивать петли. 😦
Идем дальше: Выше Вы писали, что на Вашем самолете больше разбалтываются петли у фюзеляжа.
Вывод №2: Вы особенно плохо вклеиваете петли у фюзеляжа. 😵
Это просто логической вывод. 😎 Не более. К чему я это пишу? Что бы Вы задумались! Я не хочу никого переубеждать, навязывать свое мнение. Просто задумайтесь и найдите нестыковки. 😇
Те же нестыковки, написанные мной. Я, как Вы, не умею вклеивать петли у фюзеляжа… 😃 😃
Грубая нестыковка: какая нахрен разница, где стоит петля на элеронах? У фюзеляжа или на конце? 😃
Когда клеим петли элеронов, фюзеляж не мешает. Крыло снято, находится в руках.
они бистра все станет на одну ось ну уже с % износом
Что не повлияет на люфт всей рулевой поверхности!
неразшлифовал дирки петел чтоб стали полностю свободными (что упоминул Игорь) всё уже минус
Пишу третий раз: мои петли болтались. Дырки были большие. Что не увеличило % полетов…
Я незнаю в цифрах ну можите сами посшитать если GP прожог ~100литров (литри могу примерна прошитать по бутылкам масла, я их невибрасиваю именна для этой цели.)
Улдис знает как заклеивать правильна ну Улдис поториплса при сборке Sbach. А я и неотрицаю что некоторие петли крива заклеил. причом на Sbach уже втарой мотор - первий бил Минтор55 То что первими разшатываетса петли где самое большое усиление по плечу конешно понятна. И на рудер она виламлиаетса когде рудером землю гладит. Я же писал , на элеронах можна и било их неменять. Ви действительна думаите что криво зеклеены петли несказиваетса на их износ? И действительна уверены что их там геометрически правильна заклеили? Знаите я неуверен. Так как немогу утвердить даже про себя. А как проверить та? На глаза? Конешна это невлияет на люфт, Аж наоборот люфт там по началу и меньше правильна заклееным , ну потом процес износа поворачиваетса на оборот.
можите сами посшитать если GP прожог ~100литров
причом на Sbach уже втарой мотор - первий бил Минтор55
Спасибо! Кой чего проясняется! Все же заметно меньше, чем у Губанова… Вот и непонятно, как такое может быть. Наверняка Ваши с Игорем одинаковые, из одного места.
Про свои сказать не могу. Уже не помню откуда покупал.
Сегодня заказал с Башни петли. Как придут сделаю с моими тест-сравнение. Потом буду решать.
Ви действительна думаите что криво зеклеены петли несказиваетса на их износ?
На последующий - нет.
немогу утвердить даже про себя. А как проверить та? На глаза?
Самое простое - по легкости движения плоскости. При любом перекосе лекгость ухудшится.
Но перекос будет присутствовать всегда. Идеально вклеить невозможно. Даже вклеив, после неск недель плоскость чуть искривится. Т.к. бальза не монолит, ее чуть ведет. Солнце, влажность… 😦
Что-то мне подсказывает, что основными причинами являются: материал пластика, скопление пыли в шарнире, вибрация. 😦
На меньшем размере клею петли вообще без заморочек. Криво-косо вполне допустимо. Летают много. Не разбалтываются. Электричка, блин, ее так… 😃 Там как Игорь сказал: один раз заклеил и забыл!
А что тема заглохла?? Всем интересно Андрюха как петли себя видут в Липецке. У Губанова Игоря все нормально на 800 -1000 полетов хватает с избытком.Стендик по ресурсу петель построил?Нужны цифры Андрюня и Наче не как.
в курсе ,где можно приобрести такой уплотнитель?
автозапчасти? не?
Размеры меньше, чем у запчастей. Я бы тоже такой взял на Экстар Krill
Наверно обычный импортный уплотнитель для окон.кто стеклит балконы и пакетные окна делает .спросить или позвонить на фирму в своём городе.
Такой уплотнитель применяют при установке пластиковых обвесов на авто. На авторынках есть.
С огромным интересом узнал много нового про петли. Слушайте , коллеги, да с таким налетом на ресурс по 800-1000 полетов это скорее всего и не удивительно. Но, Черт возьми , Холмс! Как? Несколько лет и в снег, и в ветер, и среди недели. А может за 60 выходных по 5-6 полетов каждый выход на поле и на одном борте? Снимаю шляпу😁! Вот везуньчики, реально.И конечно каждый полет заносится в бортовой журнал! Может кто из счастливчиков свободного времени даст скрин страничек 10-15. Время там, что отрабатывал (цель вылета). Сами ведь понимаете -от того, что в полете отрабатывал, ведь сильно ресурс петель зависит?
А про петли , конечно, информация интересная. И ещё вопрос - а петли это материалы или сексуары?😃
Всем удачных Nх100 взлетов и посадок😒! И сорри за оффтоп, если узрит его кто.
а петли это материалы или сексуары?
А не важно… 😒 И резинка тоже…
Тема создана по широкому кругу вопросов. Можно найти заковыристые сексуары и обсудить их. Было бы желание! 😎
В один день по максимому делал 15 вылетов. Больше пока не получалось.
Журнал веду. Но не каждый вылет, а налет в мин, наработка в литрах, циклы аккумуляторов, ЛП или предпосылки к ЛП, поломки.
И Вы правы, оффтоп не красит любую ветку! 😒
Андрей, спасибо за ответ. Не серчайте, но приведенные цыфири по кол-ву полетов просто показали лично мне насколько мало я летаю:). Даже имея полосу в шаговой доступности (200м от ворот “ангара”), когда ,если что забыл, то материалы и оборудование сходил взял, а самики (бензо двс) не надо разбирать-собирать, никогда не удавалось выйти на такое кол-вылетов в день. И мои, беглые правда, наблюдения за полетами коллег на разных полосах никак не располагают к таким количествам. Да даже просто бывает, что нет настроения летать:), хоть в прекрасную погоду, а тут такая увлеченность. Снимаю шляпу!
Про материалы и комплектующие по данной теме мне чесслово мало есть, что сказать, летаю исключительно на самостроях, а при строительстве использую любые материалы, которые под рукой😁. Спасибо за тему.
Андрей, спросите у наших радиопилотажников, сколько в сезон летают они и сколько их зарубежные коллеги. 😁 И сколько по их мнению надо бы летать на самом деле
Парни, не терзайте! Подходы они разные и задачи тоже. Повторюсь, снимаю шляпу перед форумчанами, которые настолько увлечены делом. Без намека на стеб. У нас на полосе отрабатывает пилотаж один форумчанин, он планерист. По выходным бывает, что он в небе с самого утра до вечера. Скромнейший человек. Вся техника хайтек на хайтеке. Терпение просто загадочное, пилотаж изумительный. Мы даже стараемся ему не мешать со своими ДВС “перделками”😁 Но для профи во многом и требования к оборудованию и к материалам ИМХО определяются уровнем соревнований и оснащенностью их соперников.
Еще раз сорри за оффтоп.
Вот Игорь Губанов из таких увлеченных. У него не просто полеты, а тренировки. И сделать 15 полетов на одном дыхании ему- раз плюнуть. И не раз видел его “полетный лист” (на двери ангара). Он может позволить себе летать летом каждый день. Поэтому он неоднократный победитель кубка по 3Д пилотажу в Самаре. Больше него никто у нас не летает.
15 полетов это перебор…