Материалы + сексуары для 50СС
в курсе ,где можно приобрести такой уплотнитель?
автозапчасти? не?
Размеры меньше, чем у запчастей. Я бы тоже такой взял на Экстар Krill
Наверно обычный импортный уплотнитель для окон.кто стеклит балконы и пакетные окна делает .спросить или позвонить на фирму в своём городе.
Такой уплотнитель применяют при установке пластиковых обвесов на авто. На авторынках есть.
С огромным интересом узнал много нового про петли. Слушайте , коллеги, да с таким налетом на ресурс по 800-1000 полетов это скорее всего и не удивительно. Но, Черт возьми , Холмс! Как? Несколько лет и в снег, и в ветер, и среди недели. А может за 60 выходных по 5-6 полетов каждый выход на поле и на одном борте? Снимаю шляпу😁! Вот везуньчики, реально.И конечно каждый полет заносится в бортовой журнал! Может кто из счастливчиков свободного времени даст скрин страничек 10-15. Время там, что отрабатывал (цель вылета). Сами ведь понимаете -от того, что в полете отрабатывал, ведь сильно ресурс петель зависит?
А про петли , конечно, информация интересная. И ещё вопрос - а петли это материалы или сексуары?😃
Всем удачных Nх100 взлетов и посадок😒! И сорри за оффтоп, если узрит его кто.
а петли это материалы или сексуары?
А не важно… 😒 И резинка тоже…
Тема создана по широкому кругу вопросов. Можно найти заковыристые сексуары и обсудить их. Было бы желание! 😎
В один день по максимому делал 15 вылетов. Больше пока не получалось.
Журнал веду. Но не каждый вылет, а налет в мин, наработка в литрах, циклы аккумуляторов, ЛП или предпосылки к ЛП, поломки.
И Вы правы, оффтоп не красит любую ветку! 😒
Андрей, спасибо за ответ. Не серчайте, но приведенные цыфири по кол-ву полетов просто показали лично мне насколько мало я летаю:). Даже имея полосу в шаговой доступности (200м от ворот “ангара”), когда ,если что забыл, то материалы и оборудование сходил взял, а самики (бензо двс) не надо разбирать-собирать, никогда не удавалось выйти на такое кол-вылетов в день. И мои, беглые правда, наблюдения за полетами коллег на разных полосах никак не располагают к таким количествам. Да даже просто бывает, что нет настроения летать:), хоть в прекрасную погоду, а тут такая увлеченность. Снимаю шляпу!
Про материалы и комплектующие по данной теме мне чесслово мало есть, что сказать, летаю исключительно на самостроях, а при строительстве использую любые материалы, которые под рукой😁. Спасибо за тему.
Андрей, спросите у наших радиопилотажников, сколько в сезон летают они и сколько их зарубежные коллеги. 😁 И сколько по их мнению надо бы летать на самом деле
Парни, не терзайте! Подходы они разные и задачи тоже. Повторюсь, снимаю шляпу перед форумчанами, которые настолько увлечены делом. Без намека на стеб. У нас на полосе отрабатывает пилотаж один форумчанин, он планерист. По выходным бывает, что он в небе с самого утра до вечера. Скромнейший человек. Вся техника хайтек на хайтеке. Терпение просто загадочное, пилотаж изумительный. Мы даже стараемся ему не мешать со своими ДВС “перделками”😁 Но для профи во многом и требования к оборудованию и к материалам ИМХО определяются уровнем соревнований и оснащенностью их соперников.
Еще раз сорри за оффтоп.
Вот Игорь Губанов из таких увлеченных. У него не просто полеты, а тренировки. И сделать 15 полетов на одном дыхании ему- раз плюнуть. И не раз видел его “полетный лист” (на двери ангара). Он может позволить себе летать летом каждый день. Поэтому он неоднократный победитель кубка по 3Д пилотажу в Самаре. Больше него никто у нас не летает.
15 полетов это перебор…
Вот Игорь Губанов из таких увлеченных. У него не просто полеты, а тренировки. И сделать 15 полетов на одном дыхании ему- раз плюнуть. И не раз видел его “полетный лист” (на двери ангара). Он может позволить себе летать летом каждый день. Поэтому он неоднократный победитель кубка по 3Д пилотажу в Самаре. Больше него никто у нас не летает.
постараемся взять пример(по всем перечисленным возможностям).
15 полетов это перебор…
А Атэц говорил, что был свидетелем, как ты 12 подряд, а после перекура продолжил…(двусмысленно как-то, но все же)-))))
Слухи это все, не верь. 12 полетов предельная нагрузка в пик подготовки к соревнованиям. Да и то, 5 полетов на пилотаж, 5 на 3д, два оставшихся на исправление ошибок, но концентрация уже снижается серьезно. А так обычно 8-9 полетов. После 12 го полета всегда идет 13й, а я суеверный.😒
Ну воот, я тут рыкламу твоему усердию пою, а ты все вот порушил…-))))
😁😁😁 истина дороже!!!
Вернемся к петлям. Появилась идея сделать съёмный киль. Достаточно ли удалить из пластиковых штыревых петель оси и заменить проволокой или присмотрел подобные, но металлические под съёмную ось?
Здравствуйте, уважаемые. Проектирую модель в размахе 1640 мм. Хочу поставить одну серву на РВ. Серва ближе к ЦТ. Тяга получается длиной около 500 мм. Модель - пилотажка под бензин 20сс. Какого диаметра карбон. трубу достаточно использовать для обеспечения жесткости тяги. Думаю около 8 мм будет достаточно? Может кто подскажет еще какие варианты.
Извиняюсь, что в этой теме, но вроде тоже сексуар😁
Думаю около 8 мм будет достаточно? Может кто подскажет еще какие варианты.
Нужны направляющие для такой тяги. Можно сделать отверстия в шпангоутах и через них тягу пускать. Тогда и тяга можно потоньше применить, и изгибаться она не будет.
Может кто подскажет еще какие варианты.
- Тросики.
- Болдуин.
Нужны направляющие для такой тяги.
Ничего там не нужно.Ставить 8мм. и никаких гвоздей,желательно 3К.С уважением.