Материалы + сексуары для 50СС
Не хотел новую тему, но вопрос потонул в шумной толпе… 😦
Вопрос по петлям на 50-60СС. Какие предпочтительней? Штыри или рояльные? Исходя из долговечности и простоты ремонтов…
У меня в самиках есть 2 вида петель. ИМХО:
- штырьковые быстрее разбалтываются, чем рояльные.
- штырьковые менять проще. Рояльные менять тяжко…
Штыревые использую такие lindinger.at/…/robart-stiftscharniere-4-7-67mm-6st….
Плоские такие lindinger.at/…/robart-stiftscharniere-4-7-67mm-6st….
Из долговечности конечно плоские предпочтительнее, но со штыревыми проще работать, поэтому сейчас ставлю только штыревые. Долговечности очень приличная (ни одна не подвела). Если нормальтно заклеить сомолой то штыревые не разбалтываются никогда
Из долговечности конечно плоские предпочтительнее
Ага… Чёто мои штырьки быстро разболтались. Мож не той системы были? 😃 Хотя полиэтилен он везде полиэтилен…
со штыревыми проще работать, поэтому сейчас ставлю только штыревые
Мне тоже с ними проще. Замена не такая страшная. Повозиться и получится. А вдруг плоские придется менять… ума не дам как их выковыривать… 😉
Они меняются вместе с консолью? 😁
Штыревые петли сами по себе разболтаться никак не могут. Могут только разбить посадочное отверстие, если площадь контакта мала или приклеены плохо. Плоские без нужды не меняются, но в принципе возможно хирургическими методами😒
Но мораль сей басни друга - и те и те петли свои функции полностью выполняют. Выбор конкретных на вкус и цвет потребителя
У меня как-то "шкатулочные"стояли.долго.
А как менять штырьевые? Не приходилось менять ни те ни те. Предположу по замене плоских. Аккуратно режем по середине. Потом ножом по плоскости отделяем остатки.
Штыревую как можно аккуратнее высверливаешь, в разбитое отверстие вклеиваешь чопик, потом сверлишь и вклеиваешь. Столкнулся с этим пару лет назад. Аэроворкс тогда на заводе вклеивал рули и элероны, блин, лучше бы не вклеивали😒 Сначала полностью поменял на одном элероне, к концу лета на втором. Теперь все нормально
Хорошо вклеенные плоские можно только вырезать вместе с бальзой, зачинить кромку и врезать другие
Предположу по замене плоских.
И штырьковые, и плоские удобно выковыривать раскаленной проволокой. Сначала выжигаешь пластик, а потом отверстие обрабатываешь для плоских дремелем или шлицовкой заточенной, а для штырьков сверлом.
У себя менял все петли, как пишет Игорь. Сверлом. Сколько их там на самолете, не помню… Только 2 дырки потребовали послеоперационного залечивания бальзой.
Плоские тоже пробовал выковорнуть. С наскока хрен удалось… 😃
Пробовал жечь раскаленной проволокой, жужжал дремелем (диском), подковырил тонкой заточкой типа пытался вогнать ее внутрь и оторвать петлю…
Бросил нафиг! Ничего кроме “бензопилой по живому” 😁 не придумал.
только вырезать вместе с бальзой,
---------------------
Штыревые петли сами по себе разболтаться никак не могут. Могут только разбить посадочное отверстие, если площадь контакта мала или приклеены плохо.
Факт! Болтаются…
Аккурат в железной оси, соединяющей два штыря. Т.е. в шарнире. 😦
Факт! Болтаются…
Аккурат в железной оси, соединяющей два штыря. Т.е. в шарнире. 😦[/QUOTE]
Наверно плохого качества петли
Факт! Болтаются…
Аккурат в железной оси, соединяющей два штыря. Т.е. в шарнире. 😦
так может просто оси поменять тогда на более толстые? Из канцелярских скрепок вполне можно диаметр подобрать
Доброго всем здоровья. Никогда покупными петлями не пользовался, всегда делал самодельные ни разу не подводили, а покупные все фуфло, не одна фирма расходники путные не делает, не выгодно. С уважением.
поменять тогда на более толстые
Теоретически вроде можно. Однако подлезть не получилось.
- Там ось развальцована с обоих сторон. Как ее удалить? Выдавить не получается. Можно нагреть и выдавить… 😦
- Болтающаяся петля уже имеет овальные дыры. Перед заменой оси, их придется округлить. Нифига ничем не могу подлезть…
- После выжигания оси получим рваную дырку, раза в два больше диаметром… Канцелярская не подойдет…
Конечно, можно найти стальную проволоку нужного ремонтного диаметра. Воткнуть. А как крепить?
Поэтому единственно, что можно было сделать в моих условиях - полная замена петель.
делал самодельные ни разу не подводили
А ссылочку на изготовление петель? Или запостите сюда.
Да ничем самодельные не лучше. Их всегда и делали сами, из жести и из капролона формовали, пока не появились доступные покупные
Да ничем самодельные не лучше. Их всегда и делали сами, из жести и из капролона формовали, пока не появились доступные покупные
Не моделистское направление, шутка. А если серьезно, обхожусь фабричной продукцией той которую не возможно сделать самому. Тяги кабанчики петли и прочую форнитуру все свое, не подводила ни разу. А материалы не только жесть и капролон, все зависит от размера модели. С уважением.
А если серьезно, обхожусь фабричной продукцией той которую не возможно сделать самому.
Следуя вашей логике, такой продукции, которую невозможно сделать самому просто не существует. Сделать можно все. Вопрос целесообразности для конкретной ситуации
А вдруг плоские придется менять… ума не дам как их выковыривать…
Андрей, а зачем “старые” выковыривать?😮, рядом новые вкорячил:) и готово(если конечно “мяса” хватает)- это про закладные. И ещё, петли должны быть вклеены в одной оси, не соблюдая это условие-их будет разрывать!
Мне тоже приходилось “старые выковыривать”. Рядом некуда вставлять, мяса как правило не хватает. Да и высверлить их и новые вставить труда не особо много.
зачем “старые” выковыривать?, рядом новые вкорячил и готово
Геннадий, привет! 😃
Конечно, можно рядом воткнуть новые… 😎 Что потребуется для вклейки 5 петель?
- Прорезать пленку с одной стороны. Т.к. 5 шт на элероне идут почти на всем промежутке нервюр, то мало шансов, что где-то между нервюрами останется пленка. Значицца проще содрать пленку от задней кромки до лонжерона.
- Содрать пленку с одной стороны элерона.
- Изготовить и вклеить в крыло под новые петли новые бобышки рядом со старыми.
- То же для элерона.
- Обтяжка крыла.
- Обтяжка элерона.
Геморно… пленку жалко… 😦 😦 😦 А там, где не пленка (РВ, РН), придется вскрывать бальзу…
петли должны быть вклеены в одной оси, не соблюдая это условие-их будет разрывать!
Это понятно! Напряженная петля быстренько “разработается”, набрав люфт.
У меня люфт во всех петлях. Выходит напряженной небыло… Сейчас речь веду о РВ. Вроде 3 петли на одну половинку. После замены очень быстро залюфтили… Прошло 250 полетов и есть мысль снова менять (может я эстет? 😁). Зима располагает…
Я бы не заморачивался, летал бы до выпадения осей из тела петли… 😎
Потом бы сфотал и запостил на форуме: типа вот какой я крутой!!! в полете выпали обе половинки РВ, а я умудрился посадить на хариере… 😲 и типа даже царапин нетууу… 😜 😅
Реальность настораживает… т.к. бывает исполняю быстрый пилотаж. Возрастает шанс словить разрушение РВ… 😮
Я поменял недавна на Sbach все петли . Время заняло мала . Подход простой .
- складваем руль сколька можна и флексом осторожна отрезаем петли
- в старие петли сверлим ~2мм сверлом примерна по середине
- загоняем в отверстие фрез диаметром ~2мм тонше петли когда фрез зашол yдерживаем, нейлон начинает плавитса и обмативаетса вокруг фреза , таким способом петля удаляетса бистро вся неповреждая бальзу.
Kода сопли остылии их можна бистра удалить от фреза. - вклеиваем обратна новие.можна перед этим отверстия прочистить сверлом соответствуюшево диаметра петли.
С плоскими петлями на моделей по меньше я промучалса довольна долга.