Материалы + сексуары для 50СС
Предположу по замене плоских.
И штырьковые, и плоские удобно выковыривать раскаленной проволокой. Сначала выжигаешь пластик, а потом отверстие обрабатываешь для плоских дремелем или шлицовкой заточенной, а для штырьков сверлом.
У себя менял все петли, как пишет Игорь. Сверлом. Сколько их там на самолете, не помню… Только 2 дырки потребовали послеоперационного залечивания бальзой.
Плоские тоже пробовал выковорнуть. С наскока хрен удалось… 😃
Пробовал жечь раскаленной проволокой, жужжал дремелем (диском), подковырил тонкой заточкой типа пытался вогнать ее внутрь и оторвать петлю…
Бросил нафиг! Ничего кроме “бензопилой по живому” 😁 не придумал.
только вырезать вместе с бальзой,
---------------------
Штыревые петли сами по себе разболтаться никак не могут. Могут только разбить посадочное отверстие, если площадь контакта мала или приклеены плохо.
Факт! Болтаются…
Аккурат в железной оси, соединяющей два штыря. Т.е. в шарнире. 😦
Факт! Болтаются…
Аккурат в железной оси, соединяющей два штыря. Т.е. в шарнире. 😦[/QUOTE]
Наверно плохого качества петли
Факт! Болтаются…
Аккурат в железной оси, соединяющей два штыря. Т.е. в шарнире. 😦
так может просто оси поменять тогда на более толстые? Из канцелярских скрепок вполне можно диаметр подобрать
Доброго всем здоровья. Никогда покупными петлями не пользовался, всегда делал самодельные ни разу не подводили, а покупные все фуфло, не одна фирма расходники путные не делает, не выгодно. С уважением.
поменять тогда на более толстые
Теоретически вроде можно. Однако подлезть не получилось.
- Там ось развальцована с обоих сторон. Как ее удалить? Выдавить не получается. Можно нагреть и выдавить… 😦
- Болтающаяся петля уже имеет овальные дыры. Перед заменой оси, их придется округлить. Нифига ничем не могу подлезть…
- После выжигания оси получим рваную дырку, раза в два больше диаметром… Канцелярская не подойдет…
Конечно, можно найти стальную проволоку нужного ремонтного диаметра. Воткнуть. А как крепить?
Поэтому единственно, что можно было сделать в моих условиях - полная замена петель.
делал самодельные ни разу не подводили
А ссылочку на изготовление петель? Или запостите сюда.
Да ничем самодельные не лучше. Их всегда и делали сами, из жести и из капролона формовали, пока не появились доступные покупные
Да ничем самодельные не лучше. Их всегда и делали сами, из жести и из капролона формовали, пока не появились доступные покупные
Не моделистское направление, шутка. А если серьезно, обхожусь фабричной продукцией той которую не возможно сделать самому. Тяги кабанчики петли и прочую форнитуру все свое, не подводила ни разу. А материалы не только жесть и капролон, все зависит от размера модели. С уважением.
А если серьезно, обхожусь фабричной продукцией той которую не возможно сделать самому.
Следуя вашей логике, такой продукции, которую невозможно сделать самому просто не существует. Сделать можно все. Вопрос целесообразности для конкретной ситуации
А вдруг плоские придется менять… ума не дам как их выковыривать…
Андрей, а зачем “старые” выковыривать?😮, рядом новые вкорячил:) и готово(если конечно “мяса” хватает)- это про закладные. И ещё, петли должны быть вклеены в одной оси, не соблюдая это условие-их будет разрывать!
Мне тоже приходилось “старые выковыривать”. Рядом некуда вставлять, мяса как правило не хватает. Да и высверлить их и новые вставить труда не особо много.
зачем “старые” выковыривать?, рядом новые вкорячил и готово
Геннадий, привет! 😃
Конечно, можно рядом воткнуть новые… 😎 Что потребуется для вклейки 5 петель?
- Прорезать пленку с одной стороны. Т.к. 5 шт на элероне идут почти на всем промежутке нервюр, то мало шансов, что где-то между нервюрами останется пленка. Значицца проще содрать пленку от задней кромки до лонжерона.
- Содрать пленку с одной стороны элерона.
- Изготовить и вклеить в крыло под новые петли новые бобышки рядом со старыми.
- То же для элерона.
- Обтяжка крыла.
- Обтяжка элерона.
Геморно… пленку жалко… 😦 😦 😦 А там, где не пленка (РВ, РН), придется вскрывать бальзу…
петли должны быть вклеены в одной оси, не соблюдая это условие-их будет разрывать!
Это понятно! Напряженная петля быстренько “разработается”, набрав люфт.
У меня люфт во всех петлях. Выходит напряженной небыло… Сейчас речь веду о РВ. Вроде 3 петли на одну половинку. После замены очень быстро залюфтили… Прошло 250 полетов и есть мысль снова менять (может я эстет? 😁). Зима располагает…
Я бы не заморачивался, летал бы до выпадения осей из тела петли… 😎
Потом бы сфотал и запостил на форуме: типа вот какой я крутой!!! в полете выпали обе половинки РВ, а я умудрился посадить на хариере… 😲 и типа даже царапин нетууу… 😜 😅
Реальность настораживает… т.к. бывает исполняю быстрый пилотаж. Возрастает шанс словить разрушение РВ… 😮
Я поменял недавна на Sbach все петли . Время заняло мала . Подход простой .
- складваем руль сколька можна и флексом осторожна отрезаем петли
- в старие петли сверлим ~2мм сверлом примерна по середине
- загоняем в отверстие фрез диаметром ~2мм тонше петли когда фрез зашол yдерживаем, нейлон начинает плавитса и обмативаетса вокруг фреза , таким способом петля удаляетса бистро вся неповреждая бальзу.
Kода сопли остылии их можна бистра удалить от фреза. - вклеиваем обратна новие.можна перед этим отверстия прочистить сверлом соответствуюшево диаметра петли.
С плоскими петлями на моделей по меньше я промучалса довольна долга.
поменял недавна на Sbach все петли
Улдис привет! Менять штырьковые не сложно. Лучше скажите, сколько часов налета (вылетов) было на Sbach? Т.е. за сколько времени они разболтались?
Вот уж точна незнаю - этой модли мне самий большой налёт. Во всяком случий долга , больше всево постардали на элеваторе первие от фюза, и нижняя на рудере . На элеронах можна било и неменять ну по скольку начал менять , то поменял все.
больше всево постардали на элеваторе первие от фюза, и нижняя на рудере . На элеронах можна било и неменять ну по скольку начал менять , то поменял все.
У меня так:
РВ 3 петли. Первые от фюза люфт побольше, остальные чуть поменьше, но с люфтом. Будем считать почти одинаково.
Люфт больше в продольном направлении (по оси самолета). Поперек (вверх-вниз) люфт меньше.
РН 4 петли. Штатно стояло 3 петли, я поставил 4-ю. Люфт чувствуется, но он небольшой. Даже сложно сказать какая петля больше люфтит. Тоже сомнения по поводу оси максимума люфта.
Элероны 6 штук на каждом. Люфт максимален у фюзеляжа. На конце консоли небольшой.
Отверстие разбито симметрично. Т.е. люфтит как вдоль, так и поперек оси самолета.
Люфт на РВ и первой на элероне большой, примерно одинаковый.
Можно сделать вывод: люфт появляется в основном в местах максимального, пульсирующего воздушного потока. Немного усугубляется отклонениями поверхностей, неточной вклейкой.
Основную причину появления люфта не убрать. 😉 Придется терпеть и пробовать другие петли. Можно увеличить долговечность, увеличением кол-ва петель, переходом на рояльные.
С плоскими не срослось… 😦 Мне проще менять штырьки… 😃
Tак он тебе люфтит в петле или в месте где виходит из плоскасти. Если не в самой петле то чтота нетак с заклейкой, то есть он там изначальна незаклеилса. Или непонял.
Следуя вашей логике, такой продукции, которую невозможно сделать самому просто не существует. Сделать можно все. Вопрос целесообразности для конкретной ситуации
Вы же не глупый человек, прекрасно понимаете, что я имею в виду, зачем утрировать. А по теме восторы какието детские “как заменить петлю”? Элементарно, руками, вариантов мильен. С уважением.
Tак он тебе люфтит в петле или в месте где виходит из плоскасти.
Улдис, вопрос не в качестве заклейки питли, а в ее долговечности!!!
=================================
маркин влад: делал самодельные ни разу не подводили
Andry_M: А ссылочку на изготовление петель? Или запостите сюда.
маркин влад: С уважением.
…
маркин влад: по теме восторы какието детские “как заменить петлю”?
Коллега, с уважением, проходите мимо! 😠
Прошу воздержаться от ответов в этой теме!!! 😈 Они здесь никому не нужны!!! 😃
Еще раз с уважением… 😦
😃
А по теме восторы какието детские “как заменить петлю”? Элементарно, руками, вариантов мильен. С уважением.
Наверное Вы меня с кем то спутали. Никаких вопросов по заменам петель не задавал и не собираюсь…