Крепление крыла

Anndrey

Здравствуйте!собираюсь строить 2-ой самолет и вот не могу определится с способом установки крыла (за прототип взят ленивый-2).То ли делать как на чертеже разборное крыло,либо ставить крыло ниже и делать неразборным.Щас имею тренер-учавствовал в 3 крупных падениях и не могу нарадоваться как срабатывает при авариях крепления на пластиковых винтах (работает как часы-а крыло обходится лишь"мелкими царапинами").вопрос в совете что лучше сделать?.опыта не имею с постройкой таких крыльев вот и хочу знать стоит ли на это заморачиватся (какие плюсы /минусы)

buldog

Если опыта мало - лучше не менять проверенную годами конструкцию

amb2000

Цельное крыло -легче. Разборное - удобней. Если нет дифицита места, то лучше легче.
А “учавствовал в 3 крупных падениях” звучит прикольно!

алекс65
Anndrey:

Здравствуйте!собираюсь строить 2-ой самолет и вот не могу определится с способом установки крыла (за прототип взят ленивый-2).То ли делать как на чертеже разборное крыло,либо ставить крыло ниже и делать неразборным.Щас имею тренер-учавствовал в 3 крупных падениях и не могу нарадоваться как срабатывает при авариях крепления на пластиковых винтах (работает как часы-а крыло обходится лишь"мелкими царапинами").вопрос в совете что лучше сделать?.опыта не имею с постройкой таких крыльев вот и хочу знать стоит ли на это заморачиватся (какие плюсы /минусы)

здравствуйте.возьму на себя смелость посоветовать(т.к. Ленивый-2 былу меня в разных модификациях).Крепление снизу на винтах однозначно лучше.так-же предлагаю ставить раздельный привод элеронов. Самый большой минус в разборном крыле-очень точная подгонка отверстий в нервюрах под штырь,и при серьезном падении ломается не только консоль но и фюзеляж.Удачи!

deFect