Крепление крыла

Anndrey

Здравствуйте!собираюсь строить 2-ой самолет и вот не могу определится с способом установки крыла (за прототип взят ленивый-2).То ли делать как на чертеже разборное крыло,либо ставить крыло ниже и делать неразборным.Щас имею тренер-учавствовал в 3 крупных падениях и не могу нарадоваться как срабатывает при авариях крепления на пластиковых винтах (работает как часы-а крыло обходится лишь"мелкими царапинами").вопрос в совете что лучше сделать?.опыта не имею с постройкой таких крыльев вот и хочу знать стоит ли на это заморачиватся (какие плюсы /минусы)

buldog

Если опыта мало - лучше не менять проверенную годами конструкцию

amb2000

Цельное крыло -легче. Разборное - удобней. Если нет дифицита места, то лучше легче.
А “учавствовал в 3 крупных падениях” звучит прикольно!

алекс65
Anndrey:

Здравствуйте!собираюсь строить 2-ой самолет и вот не могу определится с способом установки крыла (за прототип взят ленивый-2).То ли делать как на чертеже разборное крыло,либо ставить крыло ниже и делать неразборным.Щас имею тренер-учавствовал в 3 крупных падениях и не могу нарадоваться как срабатывает при авариях крепления на пластиковых винтах (работает как часы-а крыло обходится лишь"мелкими царапинами").вопрос в совете что лучше сделать?.опыта не имею с постройкой таких крыльев вот и хочу знать стоит ли на это заморачиватся (какие плюсы /минусы)

здравствуйте.возьму на себя смелость посоветовать(т.к. Ленивый-2 былу меня в разных модификациях).Крепление снизу на винтах однозначно лучше.так-же предлагаю ставить раздельный привод элеронов. Самый большой минус в разборном крыле-очень точная подгонка отверстий в нервюрах под штырь,и при серьезном падении ломается не только консоль но и фюзеляж.Удачи!

deFect

здрасте! Строю самолет по чертежам из журнала, так там крыло крепится следующим образом: в передней части крыла штырь вставляется в фюз, а задняя часть снизу прижимается к фюзу капроновым винтом. Так вот, хочу переделать схему под крепление резинкой, стоит ли это сделать?

P_33
deFect:

здрасте! Строю самолет по чертежам из журнала, так там крыло крепится следующим образом: в передней части крыла штырь вставляется в фюз, а задняя часть снизу прижимается к фюзу капроновым винтом. Так вот, хочу переделать схему под крепление резинкой, стоит ли это сделать?

Не стоит, в полете крыло может смещаться,если намотать побольше резинок то толку от них о. Да и наматывать их долго, болт закрутил и все.

zuza
deFect:

здрасте! Строю самолет по чертежам из журнала, так там крыло крепится следующим образом: в передней части крыла штырь вставляется в фюз, а задняя часть снизу прижимается к фюзу капроновым винтом. Так вот, хочу переделать схему под крепление резинкой, стоит ли это сделать?

Если посадки еще грубоватые, то есть смысл сделать крепление на резинках. В случае чего крыло лишь сместится, поправил и опять в небо.
Никуда оно не сместится в полете, ведь не смещается ничего у тренеров верхнепланов, а там весь самолет получается висит на крыле полностью да плюс перегрузки при пилотаже.
Да и время на крепление резинок только кажется больше а на деле тож самое а то и быстрее (дело в сноровке)
Я сам хочу свой третий самолет сделать с крылом в низу на резинках.

deFect

ну ладно, всем спасибки за советы! Буду че-нить делать