3D Cap232. (1100 мм)
А еще иногда в полете рвет фюзеляж… Зрелище потрясное…
Я поставил винт 11Х6. Стоек шасси хватает.
Я думаю Вашем самолету надо крылья снизу обозначить цветными полосами или еще как-то. А то Вы его не увидите на расстоянии.
И еще: колеса там наверняка просто резиновые. Я бы поставил что-нибудь помягче да побольше в диаметре (если влезет конечно). А то при жесткой посадке стойки, а следовательно, и фюз примут на себя энергию удара.
Я так думаю!..
А как у тебяс с опытом пилотажа ? КАР-232 не простой самолет. У меня их 3 было разного размера.
Это не тот КАП что в симуляторе. Самолет очень срывной . При потере скорости просто сваливаеться на крыло. При таком движке это уже не пилотага а гонка 😲 .И еще крутящий момент при таком размере крыла и таком винте.Я так думаю его просто разорвет в воздухе от флатера( если успеешь набрать высоту) Тяги надо переделывать все.
У моего друга Экстра той же фирмы и покупалась там же вообще на взлете разложилась.Она была под 46 движок а друг туда 90 вкорячил 😲 Все нет больше Экстры.
Последний у меня был КАП метровый с 0.2 ДВС . Очень неприятный аппарат.Я его продал через неделю.А вот 2 метровый летал более менее но все равно до Катаны ему как до луны.
Так и я о том же. Вообще, какую цель преследовал автор, воткнув .46 мотор?
Я понимаю, например, если бы фан-флай какой был… Нагрузка маленькая, летает медленно, а народу понимаешь хочется с висения свечкой в небо уходить! Тогда-да. А сюда - ну зачем?
Гонка не получится все равно: и самолет не тот, и мотор нужен не большой и тяжелый, а маленький и высокооборотистый 😃
На фанфлай самик не тянет - это уже выяснили. А для классического пилотажу тяга 1.5 веса вовсе и не к чему.
А на сколько хватит .46 мотору штатного бака? На 5 минут? Вообщем, думаю, мотор поставлен по принципу “что было, то и поставил”. В таком случае лучше было бы купить там же Giles 3D 202
Самое то для этого мотора! 😃
Что вы к человеку пристали? Ну пусть поэкспериментирует. Он такое любит, судя по всему. По инструкции ему скучно. Он и на электропланер ДВС ставил. Критиковали. А летает ведь, планерок. Да еще и видео снимает…
Так что пусть делает. Не возбраняется…
С 46-LA полетит лашка легкий движок и оборотов у него по меньше. Винтик только под такое крыло 10\6 надо не больше для LA 11\6 это перебор эт точно проверено.
Спасибо. Наверное Вы правы. Поставлю поменьше винт. Тяги ему по-любому хватит.
Будь осторожней на посадке очень срывной самолет. И расходы по элеронам убери иначе не успеешь подумать и дрова. Взлет и посадка только на скорости.И выкос по ддвижку делай в право на пару градусов.Тример перед взлетом по элеронам дай на пару щелчков в право иначе при таком маленьком крыле скрутит в лево по любому проверено.У меня последний был метровый очень строгий аппарат.
Не совсем согласен с предыдущими постами - 0.46La - это почти то ж самое по тяге что 0.25fx - так что страшного не случится. Да и вес почти один, кажись 😉
Не совсем согласен с предыдущими постами - 0.46La - это почти то ж самое по тяге что 0.25fx - так что страшного не случится. Да и вес почти один, кажись 😉
Я вобщем-то этими соображениями и руководствовался.
А на счет того, что это срывной самолет?.. У него крыло по-моему отличается от CAPов. Круглый лобик и небольшое сужение. Или я неправ? Расходы по-любому для начала будут небольшими.
Будь осторожней на посадке очень срывной самолет.
Ага, согласен, у меня Cap232, любит скорость на посадке, НО …
для себя я решил проблему выпуском на посадке флаперонов вниз (градусов этак 25-30), ну и небольшая компенсация рулем на себя. Совсем другой самолет стал. Посадочная скорость небольшая, срывов нет совсем.
чего и вам советую 😃
Ну как CAP? Летает? Вы уж сообщите плииз.
САРы разные бывают. Ваша модель имеет толстый профиль и должна помедленней летать, чем “чистая” пилотага. (сам летаю на САРе-электричке).
Обязательно сообщу. В эти выходные был занят и не удалось заняться полетами. А на счет профиля Вы правы - мне и в магазине человек сказал, у которого такой же, что профиль такой толщины позволяет его самолету летать медленно.
Интересна судьба этого Капа… Как он отреагировал на 46 движок?
Привет!
Тоже вчера закончил сборку такого же КАПа. Только комплектация у меня поскромнее: движок АСП-36, сервы тоже Мультиплекс Тини МГ. Для нормальной центровки пришлось аккум вкрячить под капот. Облетать мешают дожди, как будет погода, облетаю. На мой взгляд, сильно срывным он быть не должен, профиль более толстый и тупой, чем на классических КАПах. Взлетим - там видно будет. Винт поставил 11х4, за землю не цепляется, шасси там длинные. Вообще, самолетик произвел приятное впечатление, качество какое-то “некитайское”. Еще не взвешивал, но, по-моему, несколько тяжеловат.
Интересна судьба этого Капа… Как он отреагировал на 46 движок?
Если интересно у меня был в прошлом году такой. Стоял 47 GMS винт 11х5. Тяги черезчур, с этим мотором просто комета. Из виду пропадает очень быстро раскраска не очень. Любит скорость. Реакция на отклонения элеронов чумовая, крутится как волчок, чего не скажешь о реакции на руль высоты. Отрабатывает движения очень четко, но петли размазанные. Никаких 3D. При неаккуратной посадке вырывает шасси. Усилил вклеив березовый брусок. Умер от заглохшего мотора при посадке. Планировал, потерял скорость и почти вертикально с 4-х метров в планету. 😦 . Вытянуть было не реально площади рулей высоты очень маленькие.
Rolf все точно сказал. От себя могу добавить:
- шасси выломал с первой же посадки, нещадно резать и усилять однозначно.
- раскраска не просто “не очень”, а полный п… восторг. Я часто по вечерам летал, не читается вообще, так что наварить на крылья снизу яркую пленку очень рекомендуется.
- очень чуткий на рули, у меня в первом полете колбасило его нещадно. После посадки долго разбирался, пока понял причину - еле заметные люфты в кабанчиках, когда поставил все на винты стало лучше.
- на первый вылет минимальные расходы и здоровые экспоненты на РВ и РН.
У меня этот кап с лета. Так и не освоил его. Бил три раза, все три серьезно (1 минус стаб и 2 раза минус хвост). После второго краша назначил его “главной женой”, т.е. самолет для различных экспериментов. Поспорил с моим другом, что впихну на него ОС 70 4 такта и как минимум взлечу. 😃 Бред конечно, но интересно, выдержит ли силовой набор. Потому и спросил про кап с 46-м движком.
А вообще мне у этого самолета крыло понравилось, крепкое до безумия. В планах после следующего краша сжечь фуз и сделать самому новый, полегче (если, конечно, крыло уцелеет…). 😃
Ну как CAP? Летает? Вы уж сообщите плииз.
САРы разные бывают. Ваша модель имеет толстый профиль и должна помедленней летать, чем “чистая” пилотага. (сам летаю на САРе-электричке).
Подскажите по КАП 232 электро, в этом же магазине есть электричка размах 93 см, как эта модель летает? делаю сейчас такую, думал она не срывная.
Все САР-232 весьма срывные, что в очередной раз доказал этот CAP232 под двс. Очень любит скорость, при ее потере срывается весьма неожиданно. Сделан самолет крепко, такие толщины бальзы, которые там применены редко встретишь даже на больших самолетах.
Хотя я пытался снизить его вес установкой легкой аппаратуры, машинки в крыло ставил микро P-03 цифровые, на хвост HS81 2 шт. и С1016 на газ. Чтобы избежать проблем с центровкой проложил боудены и машинки на рули высоты и поворота установил внутри фюзеляжа. Аккумулятор на 800 мАч из 4 ААА элементов. Движок оставил стандартный 25АХ. Вес получился 1400 гр. С этим движком хотя и вяло, но идет на вертикаль.
Но самая главная засада у него с центровкой, ее нужно подбирать, очень точно. Буквально ± 5мм и все это уже другой самолет. Если чуть в перед то он становится слишком тупым на руль высоты, если чуть назад, то ужасно не устойчивым
Но самая главная засада у него с центровкой, ее нужно подбирать, очень точно. Буквально ± 5мм и все это уже другой самолет. Если чуть в перед то он становится слишком тупым на руль высоты, если чуть назад, то ужасно не устойчивым
Точно. Сегодня удалось сделать на нем один нормальный вылет, перед которым центровку утащил ощутимо вперед. И сразу отреагировал РВ - в верхней точке петли приходится ручку на себя брать очень серьезно, с первого раза даже не закончил петлю (мелькнула мысль об отказе управления). Правда у меня на нем после ремонта расходы зажаты.
Что интересно - после смещения центровки самолет сразу потребовал уменьшить выкос винта вниз (или я этого не замечал до этого).