3D Cap232. (1100 мм)
Всем привет!
Дособирал сегодня такой вот самолетик. Очень старался. 😁
Теперь он ждет испытаний. 😒
Покупал здесь.
Размах 1100.
Длина 1015.
Ну а подробней?!.. Фотографии красивые, а описать что да как?!..
Сам присматривался к этому самику, но в итоге решил, что зело тяжелый он… Написано 1.6 кг при размахе 1100 мм… 3D ИМХО при такой нагрузке не светит никак. У вас он сколько в граммах получился? 😃 Какая нагрузка на крыло?
По хар-кам получается 60 гр/дм2, это скорее хороший пилотажный самолет.
Какое качество изготовление модели ?
Какой движок на него поставили ?
Согласен, что нагрузка на крыло достаточно большая. Я думаю испытания все покажут. Честно говоря не преследовал цель именно 3D самолет собрать. Хотелось пилотажку. Михаил из магазина мне ее порекомендовал. У него такой же. Говорит, летает чудесно, как самолет размахом 1400-1500. Сам еще не испытывал. Вот и посмотрим.
Качество изготовления его вполне хорошее. Ничего переделывать не пришлось, за исключением того, что поставил туда мотор 46LA. Глушитель самодельный. Аккумулятор разместил по бак, чтобы компенсировать центровку из-за облегченного носа.
…
Ничего переделывать не пришлось, за исключением того, что поставил туда мотор 46LA.
…
Вместо .25 - .46? Ну, это вы сильно! Ракета получится… А машинки не слабоваты в таком случае?
Ну не обязательно же носиться на полном газу. Сервы мултиплексовские, усилия достаточно.
Запас мощности не повредит. Думаю туда винт надо побольше и шагом поменьше. Сильно разгоняться не будет. Но запас тяги позволит на скорости горизонтального полета и вверх забраться, если надо. ИМХО.
Запас мощности не повредит. Думаю туда винт надо побольше и шагом поменьше. Сильно разгоняться не будет. Но запас тяги позволит на скорости горизонтального полета и вверх забраться, если надо. ИМХО.
Если на самолет, расчитанный на .25 мотор, поставить .46 и винт ПОБОЛЬШЕ, то боюсь этот самый винт достанет до земли даже на стоянке ИМХО 😃
У товарища тут шасси укоротилось вынужденно - так ни взлететь нормально, ни сесть…
Да и реактивный момент от него будет тяжеловато скомпенсировать метровым-то крылышком.
А еще иногда в полете рвет фюзеляж… Зрелище потрясное…
Я поставил винт 11Х6. Стоек шасси хватает.
Я думаю Вашем самолету надо крылья снизу обозначить цветными полосами или еще как-то. А то Вы его не увидите на расстоянии.
И еще: колеса там наверняка просто резиновые. Я бы поставил что-нибудь помягче да побольше в диаметре (если влезет конечно). А то при жесткой посадке стойки, а следовательно, и фюз примут на себя энергию удара.
Я так думаю!..
А как у тебяс с опытом пилотажа ? КАР-232 не простой самолет. У меня их 3 было разного размера.
Это не тот КАП что в симуляторе. Самолет очень срывной . При потере скорости просто сваливаеться на крыло. При таком движке это уже не пилотага а гонка 😲 .И еще крутящий момент при таком размере крыла и таком винте.Я так думаю его просто разорвет в воздухе от флатера( если успеешь набрать высоту) Тяги надо переделывать все.
У моего друга Экстра той же фирмы и покупалась там же вообще на взлете разложилась.Она была под 46 движок а друг туда 90 вкорячил 😲 Все нет больше Экстры.
Последний у меня был КАП метровый с 0.2 ДВС . Очень неприятный аппарат.Я его продал через неделю.А вот 2 метровый летал более менее но все равно до Катаны ему как до луны.
Так и я о том же. Вообще, какую цель преследовал автор, воткнув .46 мотор?
Я понимаю, например, если бы фан-флай какой был… Нагрузка маленькая, летает медленно, а народу понимаешь хочется с висения свечкой в небо уходить! Тогда-да. А сюда - ну зачем?
Гонка не получится все равно: и самолет не тот, и мотор нужен не большой и тяжелый, а маленький и высокооборотистый 😃
На фанфлай самик не тянет - это уже выяснили. А для классического пилотажу тяга 1.5 веса вовсе и не к чему.
А на сколько хватит .46 мотору штатного бака? На 5 минут? Вообщем, думаю, мотор поставлен по принципу “что было, то и поставил”. В таком случае лучше было бы купить там же Giles 3D 202
Самое то для этого мотора! 😃
Что вы к человеку пристали? Ну пусть поэкспериментирует. Он такое любит, судя по всему. По инструкции ему скучно. Он и на электропланер ДВС ставил. Критиковали. А летает ведь, планерок. Да еще и видео снимает…
Так что пусть делает. Не возбраняется…
С 46-LA полетит лашка легкий движок и оборотов у него по меньше. Винтик только под такое крыло 10\6 надо не больше для LA 11\6 это перебор эт точно проверено.
Спасибо. Наверное Вы правы. Поставлю поменьше винт. Тяги ему по-любому хватит.
Будь осторожней на посадке очень срывной самолет. И расходы по элеронам убери иначе не успеешь подумать и дрова. Взлет и посадка только на скорости.И выкос по ддвижку делай в право на пару градусов.Тример перед взлетом по элеронам дай на пару щелчков в право иначе при таком маленьком крыле скрутит в лево по любому проверено.У меня последний был метровый очень строгий аппарат.
Не совсем согласен с предыдущими постами - 0.46La - это почти то ж самое по тяге что 0.25fx - так что страшного не случится. Да и вес почти один, кажись 😉
Не совсем согласен с предыдущими постами - 0.46La - это почти то ж самое по тяге что 0.25fx - так что страшного не случится. Да и вес почти один, кажись 😉
Я вобщем-то этими соображениями и руководствовался.
А на счет того, что это срывной самолет?.. У него крыло по-моему отличается от CAPов. Круглый лобик и небольшое сужение. Или я неправ? Расходы по-любому для начала будут небольшими.