Крепление батареи.
Да вариантов …масса. Паралон и резинки - уж как к фюзу резинки зацепить… вариантов ещё больше 😃
Да вариантов …масса. Паралон и резинки - уж как к фюзу резинки зацепить… вариантов ещё больше 😃
- А можно сделать манжет из липучки?? 2) Как его изготовить?? 3) И как его прицепить к фюзу??
…
- А можно сделать манжет из липучки?? 2) Как его изготовить?? 3) И как его прицепить к фюзу??
акк борта(4 банки АА) я креплю просто. На стенке боковой приклеил полосу липучки(с крючками которая) на медленный циакрин к пластинке бальзы, а ответную часть(волосатая которая) на акк. Просто пришлепываю и все. Ниче не улетает если не бить самик о планету.
…акк борта(4 банки АА) я креплю просто. На стенке боковой приклеил полосу липучки(с крючками которая) на медленный циакрин к пластинке бальзы, а ответную часть(волосатая которая) на акк. Просто пришлепываю и все. Ниче не улетает если не бить самик о планету.
- А где этот медленный циакрин купить? 2) А к аккамулятору тоже этим циакрином клеить??
Там же, где и эту липучку (лента велкро), в любом модельном магазине.
- А где этот медленный циакрин купить? 2) А к аккамулятору тоже этим циакрином клеить??
- в модельном маге
- не, к термоусадке аккумуляторного пака клеил на термоклей(термо-пистолет).
Самое правильное, с моей точки зрения, разместить батарею внутри паралонового “кирпича” разменом больше АКБ на 2…3 см (со всех сторон, можно и больше, если еть место в фюзеляже). Дело в том , что при ударе о землю “голая” батарея проламывает шпангоуты и бьется об асфальт(самый худший вариант) и естественно разбивается, а “кирпичь” может быть и спасет. То же самое желательно сделать и с приемником, только разместить его надо позади АКБ (по ходу движения модели).
- А сколько стоит этот термо-пистолет ? 2) Чем межде собой различается циакриновый клей: CA glue Medium, CA glue Thin, CA glue Thick ??
В магазинах Чип и Дип самые дешёвые от 150р
Самое правильное, с моей точки зрения, разместить батарею внутри паралонового “кирпича” разменом больше АКБ на 2…3 см (со всех сторон, можно и больше, если еть место в фюзеляже). Дело в том , что при ударе о землю “голая” батарея проламывает шпангоуты и бьется об асфальт(самый худший вариант) и естественно разбивается, а “кирпичь” может быть и спасет. То же самое желательно сделать и с приемником, только разместить его надо позади АКБ (по ходу движения модели).
Уже второй раз виже рекомендацию разместить позади аккумулятора…
Может кто-нибудь объяснить, зачем?
И это касается только электричек или и ДВС тоже?
Уже второй раз виже рекомендацию разместить позади аккумулятора…
Может кто-нибудь объяснить, зачем?
И это касается только электричек или и ДВС тоже?
Потому что при аварии аккумулятор по инерции летит вперед. Что будет с приемником, если бывали случаи когда бортовой аккум в 4 банки сминал топливный бак в гармошку… 😕
Насчет электричек не знаю, сам только на ДВС летаю, но догадываюсь что может быть аналогичная ситуация.
В магазинах Чип и Дип самые дешёвые от 150р
А ,что дешевые?
Положил в паролоновый блок и воткнул с трудом в фуз. Никуда она не вылетит.
Уже второй раз виже рекомендацию разместить позади аккумулятора…
Может кто-нибудь объяснить, зачем?
И это касается только электричек или и ДВС тоже?
А ну штурируй статью! И все вопросы по этому поводу отпадут сами собой
Положил в паролоновый блок и воткнул с трудом в фуз. Никуда она не вылетит.
Спасибо! Очень хорошая идея.
А ,что дешевые?
Я отвечал когда был только один вопрос - про термопистолеты.
Акк. ставлю в поролоновом блоке в фюзеляже прижав к переднему шпангоуту центроплана.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ !!!
ПРОБЛЕМА РЕШИНА.
не подскажете, если у меня акк без поролона впритык влезает в фюз, так и оставить?
Боюсь , что от вибраций вылетет и будет путешествовать по фузу , пока не вылетит провод из разъема и тогда уж будет совсем плохо!
спасибо, постараюсь найти другой вариант