Топливо: 5 или 10 %
Не могу определиться, какое топливо лучше использовать 5 или 10%…
10% конечно более вылокого качества, а 5% дешевле…
Вот и не могу понять, разница в цене соответствует разнице в качестве, или особого смысла покупать 10% и платить дороже нет?
А еще есть процент содержания масла… Понятно, что чем больше, тем лучше, а вот сколько действительнго целесообразно 20%, 18%, 16%, 15%?
И какое предпочтительнее: минеральное, синтетическое, смесь?
Я “начинающий”, в полный газ не летаю, фигуры высшего пилотажа пока не выполняю…
Хочу провести блиц-опрос:
кто на чем летает и что посоветует покупать мне.
мой вариант:
покупаешь 5 литров стандартного топлива за… не знаю сколько сейчас стоит. но допустим 600р.
покупаешь литр нитрометана тоже за 600р. в техноспорте есть.
и добавляешь. я налил процентов 10-12.
получается нужно 0.5 литра нитры на 5 литров топлива.
грубо говоря получили 5.5 литров топлива по цене 900р.
вообще то нитрометан это яд.
ну выйди на улицу, надень респиратор и мешай.
в стандартном топливе 20% касторки.
мой вариант:
покупаешь 5 литров стандартного топлива за… не знаю сколько сейчас стоит. но допустим 600р.
покупаешь литр нитрометана тоже за 600р. в техноспорте есть.
и добавляешь. я налил процентов 10-12.
получается нужно 0.5 литра нитры на 5 литров топлива.
грубо говоря получили 5.5 литров топлива по цене 900р.
вообще то нитрометан это яд.
ну выйди на улицу, надень респиратор и мешай.
в стандартном топливе 20% касторки.
Я понял, но вопрос был не только о том, как съэкономить. Вопрос в том, сколько реально нужно нитрометана. Для двигателя рекомендация 5-15%. Чем больше нитрометана, тем выше мощность двигателя (что мне совершенно не важно). На что-то еще влияет нитрометан? Может быть двигатель работает стабильнее? Или это регулируется без проблем под любое топливо?
Про масло: купил стандартное топливо - Premium Byron Fuel. 5% нитры и 18% смеси синтетики и касторки…
Так что я думаю и тут есть вопросы…
мой вариант:
покупаешь 5 литров стандартного топлива … я налил процентов 10-12.
получается нужно 0.5 литра нитры на 5 литров топлива.
грубо говоря получили 5.5 литров топлива по цене 900р.
вообще то нитрометан это яд.
А масло, кто будет доливать?
Метанол - тоже яд… и вообще там все ядовитое.
Я “начинающий”, в полный газ не летаю, фигуры высшего пилотажа пока не выполняю…
Хочу провести блиц-опрос:
кто на чем летает и что посоветует покупать мне.
Не рановато опросы проводить?
Но самое главное, автор не сказал, какой у него движок.
Алексей
…А масло, кто будет доливать?
Метанол - тоже яд… и вообще там все ядовитое.Но самое главное, автор не сказал, какой у него движок.
Алексей
Thunder Tiger .46,
планер - пилотажевский РС-09
На Thunder Tiger .46 летайте с 5%, максимум с 10 и не тратьте деньги на нитру.
Алексей
На Thunder Tiger .46 летайте с 5%, максимум с 10 и не тратьте деньги на нитру.
Алексей
Спасибо.
Но буду очень признателен, если Вы еще объясните, почему.
И какое количество масла брать, или это не важно?
И что предпочтительнее, синтетика, минералка, смесь или не важно?
И требуется ли дополнительная регулировка двигателя при переходе с 10% топлива на 5% и наоборот?
****
Но буду очень признателен, если Вы еще объясните, почему.
***
вот это поможет? www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
…вот это поможет? www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
Спасибо. Очень интересная и полезная статья. К недостаткам можно отнести, что она полностью теоретическая. Единственная практическая рекомендация, которую я сумел извлечь, это что лично следует покупать хорошее топливо со смесью синтетического и касторового масла с содержанием нитро 5-10%. При этом важен будет не столько его состав, сколько его качество (качество входящих компонентов). Вопрос только как определять, какое топливо хорошее, а какое - нет.
Наверное, это уже вопрос о производителях топлива…
Может кто-то сказать, каким фирмам следует отдавать предпочтение…
Кто производит действительно качественное топливо…
А то ведь на канистре может быть написано “нитро 5%”, а внутри оказаться меньше…
У кого-то есть подобный опыт?
Это уже вопрос доверия к магазину …
Это уже вопрос доверия к магазину …
Наверное, не к магазину, а к производителю топлива.
Или магазины сами его замешивают?
Да не забивайте себе голову…
Берите топливо с 5-10% нитры и летайте.
Я 3 года на самопальном топливе летаю, хотя и фирменное тоже лил, никакой разницы нет.
Но “самопальное” я какое захочу, такое и сделаю…
Можно купить топливо в “розлив” … какой резон продавцу “мутить” плохое топливо?
Алексей
Не могу определиться, какое топливо лучше использовать 5 или 10%…
10% конечно более вылокого качества, а 5% дешевле…
Вот и не могу понять, разница в цене соответствует разнице в качестве, или особого смысла покупать 10% и платить дороже нет?
А еще есть процент содержания масла… Понятно, что чем больше, тем лучше, а вот сколько действительнго целесообразно 20%, 18%, 16%, 15%?
И какое предпочтительнее: минеральное, синтетическое, смесь?
Я “начинающий”, в полный газ не летаю, фигуры высшего пилотажа пока не выполняю…
Хочу провести блиц-опрос:
кто на чем летает и что посоветует покупать мне.
А нам какого рода технике вы летаете??? Просто если вы учитесь летать скажем на обычном тренере до зачем палить столько бабосов??? Оно и так все будет достаточно нормально летать!!! Я не понимаю от куда у людей мания денег потратить??? Но будет оно стабильнее! помощнее!! Но ведь и без этого можео обойтись притом что топливо с нитрой стоит проц на 30 дороже!!! ЗАЧЕМ???
ОК.
Я разобрался, всем спасибо.