Топливо: 5 или 10 %

Faleks

На Thunder Tiger .46 летайте с 5%, максимум с 10 и не тратьте деньги на нитру.

Алексей

neviDimka
Faleks:

На Thunder Tiger .46 летайте с 5%, максимум с 10 и не тратьте деньги на нитру.

Алексей

Спасибо.
Но буду очень признателен, если Вы еще объясните, почему.
И какое количество масла брать, или это не важно?
И что предпочтительнее, синтетика, минералка, смесь или не важно?
И требуется ли дополнительная регулировка двигателя при переходе с 10% топлива на 5% и наоборот?

neviDimka
new225:

вот это поможет? www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

Спасибо. Очень интересная и полезная статья. К недостаткам можно отнести, что она полностью теоретическая. Единственная практическая рекомендация, которую я сумел извлечь, это что лично следует покупать хорошее топливо со смесью синтетического и касторового масла с содержанием нитро 5-10%. При этом важен будет не столько его состав, сколько его качество (качество входящих компонентов). Вопрос только как определять, какое топливо хорошее, а какое - нет.
Наверное, это уже вопрос о производителях топлива…
Может кто-то сказать, каким фирмам следует отдавать предпочтение…
Кто производит действительно качественное топливо…
А то ведь на канистре может быть написано “нитро 5%”, а внутри оказаться меньше…
У кого-то есть подобный опыт?

Tahorg

Это уже вопрос доверия к магазину …

neviDimka
Tahorg:

Это уже вопрос доверия к магазину …

Наверное, не к магазину, а к производителю топлива.
Или магазины сами его замешивают?

Faleks

Да не забивайте себе голову…
Берите топливо с 5-10% нитры и летайте.
Я 3 года на самопальном топливе летаю, хотя и фирменное тоже лил, никакой разницы нет.
Но “самопальное” я какое захочу, такое и сделаю…
Можно купить топливо в “розлив” … какой резон продавцу “мутить” плохое топливо?

Алексей

sev
neviDimka:

Не могу определиться, какое топливо лучше использовать 5 или 10%…
10% конечно более вылокого качества, а 5% дешевле…
Вот и не могу понять, разница в цене соответствует разнице в качестве, или особого смысла покупать 10% и платить дороже нет?
А еще есть процент содержания масла… Понятно, что чем больше, тем лучше, а вот сколько действительнго целесообразно 20%, 18%, 16%, 15%?
И какое предпочтительнее: минеральное, синтетическое, смесь?
Я “начинающий”, в полный газ не летаю, фигуры высшего пилотажа пока не выполняю…
Хочу провести блиц-опрос:
кто на чем летает и что посоветует покупать мне.

А нам какого рода технике вы летаете??? Просто если вы учитесь летать скажем на обычном тренере до зачем палить столько бабосов??? Оно и так все будет достаточно нормально летать!!! Я не понимаю от куда у людей мания денег потратить??? Но будет оно стабильнее! помощнее!! Но ведь и без этого можео обойтись притом что топливо с нитрой стоит проц на 30 дороже!!! ЗАЧЕМ???