Какие сервы выбрать для 3D пилотажа

Губанов_Игорь

Так там мини размер идет вроде. Посмотри в инете мануалы на подобные самолеты EF или Себы, какие стервы они рекомендуют по усилиям и размерам

kim51

Тогда зачем тебе такие сервы. На такой самолет и 6кг достаточно.

Dronxmen

Просто приемлемая цена, точные и быстрые. 3000 за штуку.

kim51

А на 6кг будут раза в два дешевле.

Andry_M
Mongoose9999:

Я согласен с теорией. Я лиш написл то что я чуствую на свои пальца и в какой именна фигуре.

Чувствоваться будет. Разговор о другом… 😃 Предположим Вы летаете на сервах 0,2 сек. Привыкли делать РХ и быстрый РХ. Затем меняете сервы на 0,1 сек. Что произойдет? А то, что оба этих РХ Вы не сможете сделать… 😦 Потребуется долгое привыкание. Почему не получается? Разве сервы с 0,1 сек хуже? Нет! Дело не в хуже-лучше. Дело в привычке руками давать команду в ДРУГОЙ момент времени. Вот и все…

Счаз для наглядности поясню.
Пусть говорим о быстром вращении бензинки 50-100СС. С какой мах скоростью может вращаться такой самолет, если полный газ и элероны на мах? Можно не отвечать. Разные самолеты вращаются по разному. Приблизительно 1,67 об/сек. Ссылка тут.
Самый быстрый из тех, что видел - 1 оборот 0,58 сек. Бывает доходит до 1 оборот 0,67 сек

Примем 1 оборот за 0,6 сек

Примем время реакции человека = 0. Т.к. в данном случае это время нам не нужно.
Посчитаем идеальный случай. Сервы не имеют задержки. Т.е. скорость перекладки = 0 сек: 😎
Так же (для упрощения написанного) примем что работу в РХ делаем только одним РВ.
В соответствии с ссылкой Получаем 12 градусов упреждения отклонения стика. см. рисунок №1. Для ровного полета и правильного руления РВ, мах отклонение стика должно быть за 12 градусов до горизонтального положения самолета. 😲 Дальнейшие картинки посчитаны с точностью 0,1 град. Хоть транспортиром проверьте, последняя - 72 град.

Рисунок №2 показывает когда должен быть отклонен стик, если сервы имеют скорость 0,1 сек. (довольно дорогие сервы)
Рисунок №3 для серв со скоростью 0,2 сек. (широко распространенные сервы)

Любой желающий может посчитать все возможные значения скорости серв от 0,05 до 0,3 и больше. Я наглядно постарался показать для 3х значений 0, 0,1 и 0,2 сек.

Суть: задержка есть всегда. Больше или меньше. Даже когда задержки вроде нет… 😛
Летать РХ можно хоть на быстрых, хоть на медленных. Главное натренировать голову.
Ваши сервы (№2) косячат поменьше, чем №3, но косячат! Ни о каком точном дозировании стика в такт с вращением речи быть не может! Речь идет о дозировании стика сильно раньше нужного момента.

Все! 😃

AlexMMC:

так и написал, что согласен, и прочлось и вниклось. Про коррекцию еще раз…

Алексей, вникайте! А то цугундер до добра не доводит! 😃 Растолковывать больше не буду. Неблагодарное это дело… 😦

AlexMMC

Андрей, ну повнимательней прочтите мой пост, я имел в виду переход от медленного вращения к быстрому. На медленных сервах фазу переброски стиков в реверс надо сдвигать существенно больше, чем на быстрых. Именно это и неудобно.

Mongoose9999
Andry_M:

Дело не в хуже-лучше. Дело в привычке руками давать команду в ДРУГОЙ момент времени. Вот и все…(

А я разве о другом? а это значит , что скорости серво нада виделять внимание по больше если нехотите на каждый самалёт учитса по новому (привикать по дольше) папали ви правильна с серво к своим привичкам покажет вам первим бистрий ролинг с поворотами , о чом Алексей и я писал.

0.09 не дароже 0.14 - с безколекторником как раз 0.12 и больш труднее наидти и они дароже 0.1. конешна зависит в каком сегменте ишите. я про умереный буджет - скажем ~70EUR за 25-30кг. Да, и на этом раскладе , крутяший момент безколекторников тоже отсутствует.

AlexMMC:

Андрей, ну повнимательней прочтите мой пост, я имел в виду переход от медленного вращения к быстрому. На медленных сервах фазу переброски стиков в реверс надо сдвигать существенно больше, чем на быстрых. Именно это и неудобно.

Поимёт тот каторй на практике этим сталкиваетса.

Andry_M
Mongoose9999:

А я разве о другом?

Совсем о другом

Mongoose9999:

папали ви правильна с серво к своим привичкам покажет вам первим бистрий ролинг с поворотами

Если все мои сервы на всех самолетах будут 0,4сек никаких проблем с быстрым РХ у меня не будет!
А если Ваши сервы будут с 0,01 и 0,14 как раз и проблема…

Mongoose9999

С табой очень трудна спорить. Так как всё видиш в цифрах в теорий и итерпретируеш по другому, eслиб я знал что Ты на столька и силён в практике полётов 3D сколька в теорий я би понял. Также мне уже неинтересна цитиравть кучу сказанное мною и табою чтоби чтота дoказать. Те кто хотели меня поняли и я понял их. Правильна конешна то что с 0,4 Тебе никаких проблем нибудет , так ка непопадаите вобше в фигуре про каторую ми говорим.
😃

Andry_M
Mongoose9999:

Правильна конешна то что с 0,4 Тебе никаких проблем нибудет , так ка непопадаите вобше в фигуре про каторую ми говорим.

Мы говорили про быстрый РХ (насколько быстрый - цифры выше). Улдис, я на словах, на цифрах пытался объяснить простым языком… То, что я летал РХ и быстрый РХ с сервами 0,25с я не писал. Посчитал простые слова к делу не подшить…
Вам хоть так, хоть эдак… Не в цыфры, не в здравый смысл верить не хотите.
Продолжать смысла нет!

Поэтому я выше написал про скорость серв и тягу винта… Чем тупее форумное сообщение, тем всем лучше…
Тему закончил.

Губанов_Игорь

А в итоге все равно остается: Точные и мощные сервы для наших целей стоят в интервале 70-150$. А точные, мощные и очень быстрые от 170 и выше. Дальше каждый выбирает сам. Только почти все почему то выбирают первый вариант

Mongoose9999
Andry_M:

Если все мои сервы на всех самолетах будут 0,4сек никаких проблем с быстрым РХ у меня не будет!

Andry_M:

Мы говорили про быстрый РХ (насколько быстрый - цифры выше). Улдис, я на словах, на цифрах пытался объяснить простым языком… То, что я летал РХ и быстрый РХ с сервами 0,25с я не писал. Посчитал простые слова к делу не подшить…
… Чем тупее форумное сообщение, тем всем лучше…

РХ - Ролиннг хариер? Если так я про нево вобше неписал , я про бистрий ролинг с неподнятым носом.
Тоже тему закончил.

Andry_M
Губанов_Игорь:

Только почти все почему то выбирают первый вариант

Я тоже за первый. 😃

Mongoose9999:

РХ - Ролиннг хариер?

Да.

Mongoose9999:

я про нево вобше неписал , я про бистрий ролинг с неподнятым носом.

  1. Быстрый роллинг не может быть с неподнятым носом. Нос всегда поднят (мало или много) иначе он упадет.
  2. Как его не назови. По аглицки я не соображаю. Называю как называют большинство парней.
  3. Выше была ссылка. Там видео. Можно даже без названия, просто по таймкоду указать на нужную фигуру…
Mongoose9999

Опять спор там где ево нету. С таким же успехом можеш и прямой полёт назвать хариером. Eсть фигура роллинг а есть фигура хариер роллинг, Ничево искать и нажимать небуду , и ненада мне щас обеснять на сколька нос поднят или опушен , одна силовая фигура , фторая класическая пилотажная фигура, которую можна виполнять и носом вниз - петля с ролингом.

Andry_M
Mongoose9999:

Опять спор там где ево нету

С Вами не спорил. Я назвал точную величину углов. Вы ничего. Это не спор, а демагогия…

AlexMMC
Andry_M:


2. Как его не назови. По аглицки я не соображаю. Называю как называют большинство парней.

Вот с переводом 3Д фигуры, вообще есть куча ресурсов, по этому я некоторые фигуры учил.
rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

Andry_M
AlexMMC:

Вот с переводом 3Д фигуры

Алексей, если это была не шутка, большое спасибо за ссылку. Просмотрел все видео, но фигуру об чем говорили выше, не встретил. Как она называется? Можете дать точную ссылку?
И второе: с какой скоростью должен вращаться самолет?

AlexMMC
Andry_M:

Алексей, если это была не шутка, большое спасибо за ссылку. Просмотрел все видео, но фигуру об чем говорили выше, не встретил. Как она называется? Можете дать точную ссылку?
И второе: с какой скоростью должен вращаться самолет?

На 4-08 - 4-10 (может еще есть, я пока на работе, мало времени на просмотр) , скорость вращения зависит от рук и техники.

Andry_M
AlexMMC:

я пока на работе, мало времени

Ничего страшного. Подожду.

AlexMMC
Andry_M:

Ничего страшного. Подожду.

На этом же ролике еще 9-57 - 10-02 , 11-38 - 11-40 . Фигура - роллинг, если по-русски - непрерывная бочка. Не путать с РХ, который делается с поднятым носом примерно в 45°. Именно Роллинг и имелся в виду в постах выше.

Andry_M
AlexMMC:

Фигура - роллинг

Спасибо. Улдис называл эту фигуру по своему. Я тоже по своему…
Алексей, Вы дали ссылку в этом посте. Я просмотрел все видео, но не нашел этой фигуры и ее названия. Можете дать точную ссылку на той странице? Или как я предполагал той фигуры там действительно нет? Я не докапываюсь. Просто хочу уточнить.

Так же вы не ответили на второй вопрос здесь.

Роллинг в переводе - вращаться. Вращаться можно с разной скоростью. Тот же РХ тоже вращение. Постепенно увеличивая скорость полета, уменьшается угол тангажа. Есть ли критерий, по которому судят когда закончился РХ и начался Р? Или это “чиста на пальцах”?